Каталог готовых работ по Связям с общественностью
780 руб.
Управление репутацией компании в условиях кризиса
Курсовая,
Связи с общественностью,
33 страницы
3900 руб.
Структурные подразделения PR-агентства: состав, функции, задачи (на примере PR-агентства «Четвертая власть»)
Диплом,
Связи с общественностью,
76 страниц
780 руб.
Способы представления информации в телевизионных новостях
Курсовая,
Связи с общественностью,
18 страниц
780 руб.
Способы представления информации в телевизионных новостях
Курсовая,
Связи с общественностью,
31 страница
3900 руб.
Связи с инвесторами как приоритетное направление в сфере корпоративных коммуникаций
Диплом,
Связи с общественностью,
85 страниц
6500 руб.
Рекламная кампания на предприятии (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»)
Диплом,
Связи с общественностью,
105 страниц
1560 руб.
Реклама как элемент системы продвижения товаров на рынок (на примере рекламной кампании на сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»)
Курсовая,
Связи с общественностью,
38 страниц
5200 руб.
Разработка управленческих PR-решений в работе Продюссерской компании «Медиастар»
Диплом,
Связи с общественностью,
68 страниц
390 руб.
Психологические механизмы и методы рекламного воздействия на потребителей
Реферат,
Связи с общественностью,
23 страницы
3900 руб.
Проблема конструирования персонального имиджа (на примере имиджа президента России Владимира Путина)
Диплом,
Связи с общественностью,
92 страницы
3900 руб.
Пресс-релиз в структуре современной PR-коммуникации
Диплом,
Связи с общественностью,
82 страницы
390 руб.
Политическая реклама и политическая пропаганда
Реферат,
Связи с общественностью,
16 страниц
1040 руб.
План рекламной кампании для сети магазинов «Эльдорадо» (учебный проект, с элеметами реальности)
Реферат,
Связи с общественностью,
6 страниц
780 руб.
Особенности PR-текстов и требования к их подготовке
Курсовая,
Связи с общественностью,
36 страниц
780 руб.
Основные этапы планирования деятельности пресс-службы местных органов власти
Курсовая,
Связи с общественностью,
29 страниц
780 руб.
Основные этапы планирования деятельности пресс-службы коммерческой компании
Курсовая,
Связи с общественностью,
33 страницы