355266 работ
представлено на сайте
Связь тревожности детей дошкольного возраста с их статусом в группе ДОО

Курсовая Связь тревожности детей дошкольного возраста с их статусом в группе ДОО, номер: 281616

Номер: 281616
Количество страниц: 41
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связь тревожности детей дошкольного возраста с их статусом в группе ДОО , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения связи тревожности детей дошкольного возраста с их статусом ...

Автор:

Дата публикации:

Связь тревожности детей дошкольного возраста с их статусом в группе ДОО
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения связи тревожности детей дошкольного возраста с их статусом ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения связи тревожности детей дошкольного возраста с их статусом в группе ДОО 6
    1.1. Тревожность как эмоциональное состояние 6
    1.2. Влияние тревожности на общение и социометрический статус ребенка в группе ДОО 14
    Глава 2. Эмпирическое исследование связи тревожности детей дошкольного возраста с их статусом в группе ДОО 27
    2.1. Организация исследования 27
    2.2. Результаты и их обсуждение 32
    Заключение 37
    Список литературы 39
    Приложение 42

    Список литературы

    1. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2005. – 186 с.
    2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н. Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. М.: Аспект Пресс, 2012. – 248 с.
    3. Астапов В. М. Тревожность у детей Изд. 2-е – СПб: Питер, 2014 – 224с
    4. Власова H.H. Изучение особенностей доминирования у детей младшего школьного возраста//Вопр. психологии. 1997. № 1. -С. 97-106.
    5. Волков, Б.С., Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Педагогика, 2015. – 282с.
    6. Габдреева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии //Тонус. - 2010. - № 5
    7. Данилина Т.А., Зедгенидзе В. Я., Степина Н. М. В мире детских эмоций. - М.: Айрис – пресс, 2014 – 160с.
    8. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2014. – 184 с.
    9. Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. – Минск, 2014. – 182 с.
    10. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2013. – 168 с.
    11. Костяк Т. В. Тревожный ребенок: младший школьный возраст – М.: Академия, 2008 - 96с
    12. Кричевский, Р.Л. Психология лидерства: Учебное пособие / Р.П. Кричевский. - М.: Статут, 2014. - 542 с
    13. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 2011. -208 с
    14. Леви В.Л. Приручение страха. – М.: Метафора, 2006. – 192 с.
    15. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. —M. 2013. – 284 с.
    16. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. – М., 2008. – 284 с.
    17. Маркова А.Л. Детский коллектив – СПб: Питер, 2012. - 114 с.
    18. Нечаева, В. Г. Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста / В. Г. Нечаева, Т. А. Маркова, Р. И. Жуковская, Л. А. Пеньевская. — М.: Просвещение – 2014. - 384 с
    19. Отношения между сверстниками в группе детского сада: опыт социально-психологического исследования / под ред. Т. А. Репиной. — М.: Педагогика, 2011. - 200 с Пасечник Л. В. Коррекция тревожности и гиперактивности в детском возрасте – СПб.: ТЦ Сфера, 2007 – 112с
    20. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2007. - 228 с.
    21. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2010. – 186 с.
    22. Психологические тесты в двух томах. Под. ред. А.А.Карелина, т.1 Москва: Гуманитарный издательский центр, 2012 – 116 с.
    23. Развитие общения дошкольников со сверстниками / под ред. А. Г. Рузской. М.: Педагогика,2015 - 216 с
    24. Репина Т. А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. – М, МГУ, 2008. – 184 с.
    25. Ролло Мэй. Смысл тревоги. М., 2007. – 137 с.
    26. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве-времени детства. М.: Флинта, 2007. -228 с.
    27. Чернецкая, JI. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников. / Л. В. Чернецкая. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 256 с
    28. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, Пеленг, 2010. – 268 с.
    29. Шипицына, JI. М. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения с взрослыми и сверстниками / JI. М. Шипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова, Т. А. Нилова. – М.: Генезис, 2012 – 283с
logo

Другие работы