Номер: 199171
Количество страниц: 84
Автор: marvel7
Диплом Связь стрессоустойчивости с эмоциональными и коммуникативными особенностями школьников, номер: 199171
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ С КОММУНИКАТИВНЫМИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие стрессоустойчивости в исследованиях зарубежных и отечественных психологов 7
1.2. Понятие эмоциональных и коммуникативных способностей в исследованиях зарубежных и отечественных психологов 20
1.3. Особенности эмоциональных и коммуникативных способностей старших школьников 30
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 38
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ С КОММУНИКАТИВНЫМИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1. Организация исследования 40
2.2. Результаты исследования 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 84
1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. Казань: Изд-во КазГУ, 2007.
2. Абраменко В.И. Психология характера школьников подросткового возраста: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. -Киев: Киевский педагогический институт, 2007.
3. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2009.– С. 237-550.
4. Андреева И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта // Вопросы психологии. 2007. № 5. С. 57 — 65.
5. Андреева И. Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена // Вопросы психологии. 2006. № 3. С. 78 — 86.
6. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. — Талин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 2008.
7. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы.- М. Институт психологии РАН, 2008.
8. Бойко В. В. Правила эмоционального поведения: Методическое пособие. – СПб., 2007.
9. Брудный А.А. О проблеме коммуникации. // Методологические проблемы социальной психологии. - М.: Педагогика, 2009.
10. Васюра С.А. Коммуникативная активность подростков - Пермь, 2006.
11. Визитова, С.Ю. Психолого-педагогическая технология повышения стрессоустойчивости / Е.Н. Герасимова, С.Ю. Визитова // Психология образования в поликультурном пространстве. – Т.1 (№ 13). – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2011. – С. 55-59.
12. Визитова, С.Ю. Основные подходы к проблеме стрессоустойчивого и адаптивного поведения личности // Философия современного образования и научная педагогическая мысль: от исследований к практике: материалы Х междисциплинарной конференции аспирантов и соискателей. 12 апреля 2007 года; сост. Т.А. Моисейкина. – М.: АПК и ППРО, 2007.
13. Визитова, С.Ю. Стрессоустойчивость как фактор эффективной социально-психологической адаптации личности // Влияние приоритетного национального проекта «Образование» на совершенствование инновационной деятельности в образовательных учреждениях Сахалинской области» 7 – 8 ноября 2007 года: тезисы ХХI областных педагогических чтений. II часть. – Т. 29. Южно-Сахалинск: Изд-во СОИПиПКК, 2007. – С. 27-29.
14. Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского.- М., 2011.
15. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. пед. Институтов / Под ред. проф. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 2007. –– С.149-159.
16. Волк М.И. Психологические особенности общительности старших школьников и студентов. Дисс. канд. психол. наук. – М., 1996.
17. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
18. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. — М.: АСТ, 2008.
19. Гумель Е.Б. Особенности взаимосвязи стрессоустойчивости и уровня притязаний личности старшеклассника. // Гуманитарные научные исследования. – Июнь, 2012.
20. Диагностика «эмоционального интеллекта» (Н. Холл) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2012. C.57-59.
21. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. –СПб.: Питер, 2010.
22. Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей. – М.: Речь, 2009.
23. Катунин А. П. Стрессоустойчивость как психологический феномен / А. П. Катунин // Молодой ученый. — 2012. — №9. — С. 243-246.
24. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2008. – С. 78-84.
25. Кон И.С., Психология ранней юности. – М., 2009.
26. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2005.
27. Ломов Б.Ф. Психические процессы и общение. Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Изд-во МГУ, 2010.
28. Мир детства: Юность / Под ред. А.Г. Хрипковой. – М.: Педагогика, 2009.– С. 25 – 30.
29. Митина О.В. Математические методы в психологии. Практикум. – М.: Аспект Пресс, 2008.
30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – М.: Академия, 2010.– С. 420-423.
31. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Кн. 2: Психология образования.
32. Ольховская Ю. С., Бруннер Е. Ю. Особенности эмоциональной сферы старшеклассников // Альманах КГУ: Сб. науч. работ проф.-преп. состава и студентов: Сер. Психология. Физическое воспитание. Материалы науч.-практич. конф. Крымского гуманитарного ун-та “VII Неделя науки” 23, 26 марта 2005: Вып. 7. – Ялта: РИО КГУ, 2005. – С. 128-136.
33. Осухова Н. Профилактика эмоционального выгорания // Школьный психолог, 2006. – № 16.
34. Панферов В.Н. Общение как предмет социально-психологических исследований – СПб: Изд-во Ленингр. ун-та, 2009.
35. Парошина Р.А. Формирование коммуникативности у старшеклассников: Автореф. диссканд. психол. наук. -Красноярск, 1991.
36. Парыгин, Б.Д. Анализ феномена и природ социального настроения/ Б.Д. Парыгин. //Социологичекие исследования. – 1998. – № 5. – С.134-138.
37. Психология подростка от 11 до 18 лет. Методики и тесты. Под обш. ред. А.А. Реана. – М.: АСТ, 2007.
38. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Владос, 2008.
39. Селье Г. Стресс без дистресса. – М., 2009.
40. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2012.
41. Фромм Э. Бегство от свободы. – М., 2007. – С. 26.
42. Чайка Е. Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в стрессовой ситуации // Воспитание школьников № 8, 2003.
43. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2006.
44. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. – М.: Медицина, 2008.
45. Ясюкова Л.А. Влияние интеллектуального развития на становление эмоционально-коммуникативной сферы личности старшеклассников // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. — СПб.: СПбГИПСР, 2009. — Вып. 2. — Том 12. — С. 50-57.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.