355266 работ
представлено на сайте
Связь стрессоустойчивости с эмоциональными и коммуникативными особенностями школьников

Диплом Связь стрессоустойчивости с эмоциональными и коммуникативными особенностями школьников, номер: 199171

Номер: 199171
Количество страниц: 84
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связь стрессоустойчивости с эмоциональными и коммуникативными особенностями школьников , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ С КОММУНИКАТИВНЫМИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ШК...

Автор:

Дата публикации:

Связь стрессоустойчивости с эмоциональными и коммуникативными особенностями школьников
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ С КОММУНИКАТИВНЫМИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ШК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ С КОММУНИКАТИВНЫМИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Понятие стрессоустойчивости в исследованиях зарубежных и отечественных психологов 7
    1.2. Понятие эмоциональных и коммуникативных способностей в исследованиях зарубежных и отечественных психологов 20
    1.3. Особенности эмоциональных и коммуникативных способностей старших школьников 30
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 38
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ С КОММУНИКАТИВНЫМИ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ШКОЛЬНИКОВ 40
    2.1. Организация исследования 40
    2.2. Результаты исследования 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 84
    1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. Казань: Изд-во КазГУ, 2007.
    2. Абраменко В.И. Психология характера школьников подросткового возраста: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. -Киев: Киевский педагогический институт, 2007.
    3. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2009.– С. 237-550.
    4. Андреева И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта // Вопросы психологии. 2007. № 5. С. 57 — 65.
    5. Андреева И. Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена // Вопросы психологии. 2006. № 3. С. 78 — 86.
    6. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. — Талин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 2008.
    7. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы.- М. Институт психологии РАН, 2008.
    8. Бойко В. В. Правила эмоционального поведения: Методическое пособие. – СПб., 2007.
    9. Брудный А.А. О проблеме коммуникации. // Методологические проблемы социальной психологии. - М.: Педагогика, 2009.
    10. Васюра С.А. Коммуникативная активность подростков - Пермь, 2006.
    11. Визитова, С.Ю. Психолого-педагогическая технология повышения стрессоустойчивости / Е.Н. Герасимова, С.Ю. Визитова // Психология образования в поликультурном пространстве. – Т.1 (№ 13). – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2011. – С. 55-59.
    12. Визитова, С.Ю. Основные подходы к проблеме стрессоустойчивого и адаптивного поведения личности // Философия современного образования и научная педагогическая мысль: от исследований к практике: материалы Х междисциплинарной конференции аспирантов и соискателей. 12 апреля 2007 года; сост. Т.А. Моисейкина. – М.: АПК и ППРО, 2007.
    13. Визитова, С.Ю. Стрессоустойчивость как фактор эффективной социально-психологической адаптации личности // Влияние приоритетного национального проекта «Образование» на совершенствование инновационной деятельности в образовательных учреждениях Сахалинской области» 7 – 8 ноября 2007 года: тезисы ХХI областных педагогических чтений. II часть. – Т. 29. Южно-Сахалинск: Изд-во СОИПиПКК, 2007. – С. 27-29.
    14. Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского.- М., 2011.
    15. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. пед. Институтов / Под ред. проф. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 2007. –– С.149-159.
    16. Волк М.И. Психологические особенности общительности старших школьников и студентов. Дисс. канд. психол. наук. – М., 1996.
    17. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
    18. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. — М.: АСТ, 2008.
    19. Гумель Е.Б. Особенности взаимосвязи стрессоустойчивости и уровня притязаний личности старшеклассника. // Гуманитарные научные исследования. – Июнь, 2012.
    20. Диагностика «эмоционального интеллекта» (Н. Холл) / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2012. C.57-59.
    21. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. –СПб.: Питер, 2010.
    22. Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей. – М.: Речь, 2009.
    23. Катунин А. П. Стрессоустойчивость как психологический феномен / А. П. Катунин // Молодой ученый. — 2012. — №9. — С. 243-246.
    24. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2008. – С. 78-84.
    25. Кон И.С., Психология ранней юности. – М., 2009.
    26. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие для вузов / А.А. Леонтьев.– 3-е изд. – М.: Смысл: Академия, 2005.
    27. Ломов Б.Ф. Психические процессы и общение. Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Изд-во МГУ, 2010.
    28. Мир детства: Юность / Под ред. А.Г. Хрипковой. – М.: Педагогика, 2009.– С. 25 – 30.
    29. Митина О.В. Математические методы в психологии. Практикум. – М.: Аспект Пресс, 2008.
    30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – М.: Академия, 2010.– С. 420-423.
    31. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Кн. 2: Психология образования.
    32. Ольховская Ю. С., Бруннер Е. Ю. Особенности эмоциональной сферы старшеклассников // Альманах КГУ: Сб. науч. работ проф.-преп. состава и студентов: Сер. Психология. Физическое воспитание. Материалы науч.-практич. конф. Крымского гуманитарного ун-та “VII Неделя науки” 23, 26 марта 2005: Вып. 7. – Ялта: РИО КГУ, 2005. – С. 128-136.
    33. Осухова Н. Профилактика эмоционального выгорания // Школьный психолог, 2006. – № 16.
    34. Панферов В.Н. Общение как предмет социально-психологических исследований – СПб: Изд-во Ленингр. ун-та, 2009.
    35. Парошина Р.А. Формирование коммуникативности у старшеклассников: Автореф. диссканд. психол. наук. -Красноярск, 1991.
    36. Парыгин, Б.Д. Анализ феномена и природ социального настроения/ Б.Д. Парыгин. //Социологичекие исследования. – 1998. – № 5. – С.134-138.
    37. Психология подростка от 11 до 18 лет. Методики и тесты. Под обш. ред. А.А. Реана. – М.: АСТ, 2007.
    38. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Владос, 2008.
    39. Селье Г. Стресс без дистресса. – М., 2009.
    40. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2012.
    41. Фромм Э. Бегство от свободы. – М., 2007. – С. 26.
    42. Чайка Е. Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в стрессовой ситуации // Воспитание школьников № 8, 2003.
    43. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2006.
    44. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. – М.: Медицина, 2008.
    45. Ясюкова Л.А. Влияние интеллектуального развития на становление эмоционально-коммуникативной сферы личности старшеклассников // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. — СПб.: СПбГИПСР, 2009. — Вып. 2. — Том 12. — С. 50-57.
    "
logo

Другие работы