355266 работ
представлено на сайте
Связь социометрического статуса школьника от особенностей его взаимоотношений со сверстниками

Диплом Связь социометрического статуса школьника от особенностей его взаимоотношений со сверстниками, номер: 248912

Номер: 248912
Количество страниц: 50
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связь социометрического статуса школьника от особенностей его взаимоотношений со сверстниками , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ КАК ПРОБЛЕМЫ
ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА……………………………………………….....

Автор:

Дата публикации:

Связь социометрического статуса школьника от особенностей его взаимоотношений со сверстниками
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ КАК ПРОБЛЕМЫ
ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА……………………………………………….....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ КАК ПРОБЛЕМЫ
    ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА………………………………………………..7
    1.1. Понятие и сущность Я-концепции…………………………………………7
    1.2. Психологические особенности развития Я-концепции у подростков…..13
    Выводы по главе I………………………………………………………………..20
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ У ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИМ СТАТУСОМ……...22
    2.1. Общая характеристика базы исследования………………………………22
    2.2. Материалы и методы исследования……………………………………….25
    2.3. Результаты исследования………………………………………………….29
    Выводы по главе II………………………………………………………………42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………46
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………50

    1. Абрамова В.Е. Психическая регуляция нравственно-делового общения подростков: Автореф. дис. … канд. психол. наук / В.Е. Абрамова. - М., 2011. - 29 с.
    2. Авдуевская Е.П. Особенности социализации подростка в условиях быстрых социальных изменений / Е.П. Авдуевская // Ценностно-нормативные ориентации старшеклассника. Труды по социологии образования. Том Ш. Выпуск IУ. - М., 2012. - С. 118-132.
    3. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие / В.А. Аверин. - 2-е изд., перераб. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. - 379 с.
    4. Агапов B.C. Методологические вопросы теории Я-концепции руководителя. Учебно-методическое пособие / В.С. Агапов. - М.: Гос. ун-т управления, 2012. - 25 с.
    5. Агафонов А.Ю. Исследование Я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем: Автореф. дис. … канд. психол. наук / А.Ю. Агафонов. - Казань, 2012. - 18 с.
    6. Агафонов А.Ю. Исследование Я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем: Автореф. дис. … к. психол. н. - Казань, 2012. - 24 с.
    7. Ананьев В.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания // Изв. АПН РСФСР. - М., 2012. - Вып. 18. - С. 101-124.
    8. Анисимова О.М. Самооценка в структуре личности студента: Автореф. канд. дис. - Л., 2012. - 17 с.
    9. Баклушинский С.А. Я-концепция и ценностно-нормативные ориентации подростка в условиях быстрых социальных изменений: Дис. ... канд. психол. наук. - М.; 2011. - 119 с.
    10. Беляева Л.А. Построение «Я-Концепции» как важнейшее условие профессионального самоопределения старшеклассников / Л.А. Беляева. – М.: МГППУ // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2010. - № 91. - С. 80.
    11. Березовский А.Э., Крайнова Н.Н., Бондарь Н.С. Самосознание психически больных / Отв. ред. О.В. Лаврова. - Самара, 2011. - 44 с.
    12. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс // Пер. с англ. - М.: «Прогресс», 2010. – С. 263.
    13. Дейноу Ш. Как пережить опасный возраст ваших детей? / Ш. Дейноу - М.: Мирт, 2014. – 628 с.
    14. Диагностика характера подростков / Под ред. Иванова Н.Я., Личко А.Е. - М., 2013. – 627 с.
    15. Диагностика школьной дезадаптации / Под ред. Беличевой С.А. - М., 1995.
    16. Долгова В.И. Волонтеру-консультанту антинаркотических программ: монография / В.И. Долгова. – Челябинск: ГОУ ВПО «ЧГПУ»; М.: МГОУ, 2014. – 308 с.
    17. Долгова В.И. Формирование позитивной я-концепции старших школьников / В.И. Долгова // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. – 2012. - № 4 (24). - С. 63-65.
    18. Долгова В.И. Формирование эмоциональной устойчивости / В.И. Долгова. – СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – 167 с.
    19. Долгова В.И. Я-концепция одаренных старшеклассников (монография) / В.И. Долгова. - Бишкек: Изд-во ""ДЭЦ"", 2012. - 155 с.
    20. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте / Т.В. Драгунова // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 25-37.
    21. Дьяченко О.М. Как развивается подросток?: о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О.М. Дьяченко. – М.: Чистые пруды, 2013. – 32 с.
    22. Евсикова Н.И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорорфской школах / Н.И. Евсиков / Вопросы психологии. – 2012. - № 6. – С. 38-40.
    23. Жарков Г.В. Хронотоп в структуре личности девиантных подростков: Автореф. дис. … канд. психол. наук / Г.В. Жарков. - Казань, 2010. - 23 с.
    24. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии. - 2013 - №1. - С.5-14.
    25. Захарова А.В., Андрущенко Т.Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 2014. - № 4. - С. 90-99.
    26. Захарова А.В., Тагиева Г.Б. Самооценка как фактор психологической готовности к школьному обучению // Новые исследования в психологии. - 2013 - № 1 (34). - С. 41-43.
    27. Карцева Т.Б. Изменение образа Я в ситуациях жизненных перемен: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М.; 2009. - 25 с.
    28. Ключникова Г.А. Методика изучения самооценки школьников // Вопросы психологии. - 2014. - №1. - С.25-29.
    29. Козиев В.Н. Психологический анализ профессионального самосознания учителя: Автореф. канд. дис. - Л., 2010
    30. Колядин А.П. Подходы к изучению «Я-концепции» в психологической науке / А.П. Колядин. - М.: Флинта // Серия «Гуманитарные науки». - 2010. - № 1. – С. 45- 50.
    31. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание / И.С. Кон. – М.: Политиздат, 2010. – 22 с.
    32. Корнеева Л.Н. Самооценка как фактор саморегуляции пилота: Автореф. канд. дис. - Л., 2011. - 17 с.
    33. Липкина А.И. Психология самооценки школьника: Автореф. докт. дис. - М., 2011. - 35 с.
    34. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М., 2010
    35. Липкина А.И., Рыбак Л.А. Критичность и самооценка в учебной деятельности. - М.: Просвещение, 2010. - 141 с.
    36. Сидоров К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности подростков / К.Р. Сидоров // Вопросы психологии. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, - 2011. - №3. - С. 157.
    37. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. - М.: Издательство Московского Университета. – 2009. - 284 с.


    "
logo

Другие работы