355266 работ
представлено на сайте
Связь профессионального самоопределения на разных этапах развития личности

Диплом Связь профессионального самоопределения на разных этапах развития личности, номер: 284454

Номер: 284454
Количество страниц: 89
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связь профессионального самоопределения на разных этапах развития личности , Введение
1. Профессиональное самоопределение и его влияние на трудовую деятельность и карьерный рост
1.1 Проблема трудовой деятел...

Автор:

Дата публикации:

Связь профессионального самоопределения на разных этапах развития личности
logo
Введение
1. Профессиональное самоопределение и его влияние на трудовую деятельность и карьерный рост
1.1 Проблема трудовой деятел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Профессиональное самоопределение и его влияние на трудовую деятельность и карьерный рост
    1.1 Проблема трудовой деятельности в построении карьеры
    1.2 Профессиональное самоопределение и личностные особенности
    1.3 Построение успешной карьеры с теоретической точки зрения
    2. Эмпирические аспекты профессионального самоопределения, как этапа в построении успешной карьеры личности
    2.1 Описание процесса исследования
    2.2 Анализ полученных результатов
    2.3 Статистический анализ результатов
    Заключение
    Литература

    1) Абульханова-Славская, К. А. Деятельность и психология личности [Текст] : учеб. пособие / К. А. Абульханова-Славская. - М. : Наука, 2015. - 420 с.
    2) Анохин, П. К. Философские аспекты теории функциональной системы [Текст] / П. К. Анохин. - М.: Наука, 2014. - 399 с.
    3) Волков, Е. Н. Основные модели контроля сознания (реформирования мышления) [Текст] / Е. Н. Волков // Журнал практического психолога. - 2013. - № 5. - С. 15-21.
    4) Выготский, Л. С. Психология [Текст] / Л. С. Выготский ; под ред.
    М. А. Климова. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2011. - 1008 с.
    5) Гальперин, П. Я. Формирование умственных [Текст] / П. Я. Гальперин ; под ред. А. Г. Маклакова. - СПб.: Питер, 2014. - 451 с.
    6) Гамезо, М. В. Общая психология [Текст]: учебно-методическое пособие / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Д. А. Машурцева. - М.: Ось-89, 2014. - 352 с.
    7) Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления - М. : Прогресс, 1965. - 365 с.
    8) Завалишина, Д. Н. Психологический анализ оперативного мышления [Текст] / Д. Н. Завалишина. - М.: Наука, 2013. - 285 с.
    9) Ительсон, Л. Б. Лекции по общей психологии [Текст]/ Л. Б. Ительсон. - СПб.: Питер, 2013. - 320 с.
    10) Калмыкова, З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости [Текст] / З. И. Калмыкова. - М.: Омега-А, 2014. - 210 с.
    11) Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов н/Д.: Феникс, 1996. - С. 356.
    12) Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии [Текст]/ А. Н. Леонтьев ; под. ред. Д. А. Леонтьева, Е. Е. Соколовой. - М.: Академия, 2014. - 511 с.
    13) Лукацкий, М. А. Психология [Текст] / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. - М. : Эксмо, 2014. - 416 с.
    14) Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст]: учебник для вузов/
    А. Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2014. - 583 с.
    15) Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст]/ А. Маслоу; под ред.
    А. М. Татлыбаевой. - СПб.: Евразия, 2015. - 478 с.
    16) Матюшкин, А. М. Мышление, обучение. Творчество [Текст]/
    А. М. Матюшкин. - Воронеж: МОДЭК, 2012. - 720 с.
    17) Митина Л. М. Психология развития конкурентоспособной личности. – М., Воронеж: Московский психолого-социальный институт; МОДЭК, 2002 (Воронеж: Воронеж, ИПФ). – 400 с.
    18) Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях / Л.М. Митина // Вопросы психологии. – 1999. № 4. – С. 28 – 38.
    19) Общая психология [Текст] : учебник/ под общ. ред. А. В. Карпова. - М.: Гардарики, 2012. - 232 с.
    20) Пряжников Н. С., Методы активизации личного и профессионального самоопределения. М.: Московский психолого-социальный институт, 2002.- 400с.
    21) Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). – М.: Вако, 2005.- 288с.
    22) Психология. [Текст] : учеб. пособие / под ред. В. Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2012. - 315 с.
    23) Ракитов, А. И. Принципы научного мышления [Текст] / А. И. Ракитов // Наука и жизнь. - 2015. - № 2. - С. 21- 30
    24) Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самоопределения для подростков: [Текст] / Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – 2-е изд., исправл. – М.: Генезис, 2004.-125с.
    25) Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии [Текст] / М. С. Елисеева. - СПб.: Питер, 2013. – 713 с.
    26) Семенов, И. Е. Тенденции психологии развития мышления, рефлексии [Текст] / И. Е. Семенов. - Воронеж: МОДЭК, 2014. - 164 с.
    27) Служба тематических толковых словарей [Электронный ресурс]. - URL: http: // www.glossary.ru/ (12.04.2013).
    28) Сорочан, В. В. Психология профессиональной деятельности [Текст] /
    В. В. Сорочан. - М.: МИЭМП, 2013. - 170 с.
    29) Старовойтенко, Е. Б. Современная психология: формы интеллектуальной жизни [Текст] / Е. Б. Старовойтенко. - М.: Академический проект, 2011. - 544 с.
    30) Столяренко, Л. Д. Психология [Текст]: учебник для вузов /
    Л. Д. Столяренко. - СПб.: Питер, 2013. - 592 с.
    31) Тихомиров, О. К. Психология мышления [Текст] / О. К. Тихомиров. - М. : Академия, 2013. - 288 с.
    32) Фейдман, Ф. Ф. А. Маслоу и психология самоактуализации [Текст] /
    Ф. Ф. Фейдман. - Киев.: Библиотека фонда содействию психической культуры, 2011. - 350 с.
    33) Фельдштейн, Д. И. Возрастная и педагогическая психология [Текст] /
    Д. И. Фельдштейн. - М.: Издательство «Московский психолого-социальный институт», 2012. - 215 с.
    34) Холодная, М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума [Текст] / М. А. Холодная. - СПб.: Питер, 2013. - 384 с.
    35) Хьелл, Л. А. Теории личности: основные положения, исследования и применение [Текст]: монография / Л. А. Хьелл, Д. Зиглер. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 607 с.
    36) Щедровицкий Г. П. Лекции по педагогике / Из архива
    Г.П. Щедровицкого. Т. 11. – М., 2007. – 400 с.
    37) Юлов, В. Ф. Мышление в контексте сознания [Текст] / В. Ф. Юлов. - М.: Академический проект, 2013. - 495 с.
    38) Яголковский, С. Р. Психология инноваций. Подходы, модели, процессы [Текст] / С. Р. Яголковский. - СПб.: Питер, 2011. - 280 с.

    39) Holland, J.L. Explorations of a theory of vocational choice. [Текст]//
    J. of Applied Psychology. 2012. Vol. 52, № 1.
    40) Marcia J.E. Identity in adolescence [Текст] // Handbook of adolescent psychology / Ed. by J.Adelson. N.Y., 2013. P. 213-231.
    41) Marcia J.E., Friedman M.L. Ego identity status in college women [Текст] // J. Person. 2013. V. 38. № 2. Р. 249-268
    42) McGinn N. The impact of supranational organizations on public education/International journal of educational development, № 4, Vol 14, № 3, pp. 289-
    43) Supper, D. E. Life-span, life-space approach to careers development. [Текст] // Careers development: Theory and practice. Springfield IL. 2011. P. 35-64.
    44) Овчинников Н. В. Тренинг инновационного мышления [Электронный ресурс] /
    45) Акимова, М. К. Теоретические подходы к диагностике практического мышления [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 21- 30.
    46) Методические основы применения методов активного обучения [Электронный ресурс]. - URL : http: // lfostu.ucoz.ru/ (15.04.2013).
    47) Овчинников Н. В.. [Электронный ресурс]. - URL : http: // www.koob.ru/ (09.04.2013).
logo

Другие работы