355266 работ
представлено на сайте
Связь образа семьи ребенка дошкольного возраста с уровнем самооценки

Курсовая Связь образа семьи ребенка дошкольного возраста с уровнем самооценки, номер: 267316

Номер: 267316
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связь образа семьи ребенка дошкольного возраста с уровнем самооценки , ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ СВЯЗИ ОБРАЗА СЕМЬИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ...

Автор:

Дата публикации:

Связь образа семьи ребенка дошкольного возраста с уровнем самооценки
logo
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ СВЯЗИ ОБРАЗА СЕМЬИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ СВЯЗИ ОБРАЗА СЕМЬИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ………………………………………………………………..7
    1.1. Анализ определений «образ», «образ семьи»………………………...7
    1.2. Особенности самооценки детей дошкольного возраста, влияние семьи на её становление…………………………………………………………………...10
    ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СВЯЗИ ОБРАЗА СЕМЬИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ……………………………………………………………….18
    2.1. Планирование и организация исследования……………………………18
    2.2. Анализ результатов и выводы…………………………………………...19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………26
    ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...28ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….32
    1. Агапов B.C. Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей: дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.05, 19.00.13 М.1999. – 495 с.
    2. Александрова Т. В. Особенности «образа семьи» у старших дошкольников [Текст] / Т. В. Александрова // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 3 (4). — С. 131–133.
    3. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. - 1992. - № 4. - С. 99-100.
    4. Василюк, Ф. Е. Структура образа Текст./ Ф. Е. Василюк // Вопросы психологии. 1993. - № 5. - С. 5 - 20.
    5. Выготский Л.С. Педагогическая психология: М., АСТ, 2005. – 671с.
    6. Гостев, A.A. Психология вторичного образа (Субъект, феноменология, функции) текст.: дисс. . д-ра психол. наук / A.A. Гостев. -СПб.: 2001.-396 с.
    7. Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов: монография. – СПб.: КАРО, 2006. – 672 с.
    8. Зинченко, В. П. Образ и деятельность Текст. / В. П. Зинченко.- М. : Институт практической психологии, 1997. - 608 с.
    9. Кузьмишина Т.Л., Амелина Е.С., Пермякова А.А., Хохлова Е.А. Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация // Современная зарубежная психология – 2014. - №1. – С.16-23
    10. Курышева, О.В. Категория образа в традиции современной психологии [Текст] /О.В.Курышева...– Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2005. – С. 221-241.
    11. Левченков В. В. Самооценка детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В. В. Левченков // Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 190–193.
    12. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения: Авторский сборник. – М.: Смысл, 2009. – 426 с.
    13. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М.: Знания, 1976. – 64 с.
    14. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения : учеб. пособие / М.И. Лисина.- М.: «Педагогика», 2007.- 160 с.
    15. Межличностные отношения от рождения до семи лет; под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Ин-т практ. психол.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. – 392 с.
    16. Мишина Т. М. Семейная психотерапия и динамика «образа семьи»//Психология и психопрофилактика: Сб. науч. тр./Под ред. В. К. Мягер, В. П. Козлова, Н. В. Семеновой-Тянь-Шанской.—Л., 1983.—С. 21—26.
    17. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001 – Кн. 3 Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики – 640с.
    18. Падурина Е.А. Развитие позитивных родительских чувств как фактор коррекции самооценки // диссерт. канд. псих. наук 19.00.07 – Екатеринбург, 2008 - 24с.
    19. Психодиагностика в дошкольном возрасте: практикум для студентов, обуч. по спец. 1-86 01 01-02 «Социальная работа» и 1-23 01 04 «Психология» / cост. О. В. Конькова. – Минск : БГУ, 2012. – 56 с.
    20. Психологическая диагностика детско-родительских отношений: Методические рекомендации для воспитателей, педагогов-психологов. – Курган, 2007. – 132 с.
    21. Психология самоотношения: Учеб. пособие / А.М. Колышко. – Гродно: ГрГУ, 2004. 102 с.
    22. Рыжкова А.В. «Образ семьи» у детей дошкольного возраста / диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук, специальность 19.00.13 - СПб., 2009 – 215с.
    23. Сергеева Р. Н., Головенко В. Э., Гильманова Л. В. Пути формирования образа семьи у старших дошкольников [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). — Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2015. — С. 56-59.
    24. Смирнова Н. Н. Влияние проблемных межличностных взаимоотношений дошкольников на их самооценку // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 732-735.
    25. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. —160 с
    26. Удальцова М.О. Связь социально-психологического типа родительской позиции с самооценкой дошкольников // диссерт. канд псих. наук 19.00.05 – Ярославль, 2010 – 26с.
    27. Чернявская В.С., Силич А.А. Образ семьи у детей дошкольного возраста из семей разных типов// Концепт. – 2015. – № 06 (июнь) [Электронный ресурс]– URL: http://e-koncept.ru/2015/15221.htm.
    28. Чернявская В. С., Буслова А.Ф. Гендерные различия самооценки дошкольников // Концепт. 2015. №7. [Электронный ресурс] URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-razlichiya-samootsenki-doshkolnikov
    29. Шведовская А.А., Загвоздкина Т.Ю. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса // Психологическая наука и образование – 2016 – Т.21 №4 – С.83-101
    30. Шляпникова И.А. Проективные методы психодиагностики под ред. ЕюЛю Солдатовой. – Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2006 – 69с.
    31. Эльконин Д.Б. Психология развития: учебное пособие для студ. Вузов. – М., 2001
    32. Юдина Н. В. Влияние семейных отношений на психическое развитие детей [Текст] // Психологические науки: теория и практика: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, март 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 17-18.
logo

Другие работы