352717 работ
представлено на сайте
Связь личностной направленности с ценностью семьи в юношеском возрасте

Диплом Связь личностной направленности с ценностью семьи в юношеском возрасте, номер: 281198

Номер: 281198
Количество страниц: 76
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связь личностной направленности с ценностью семьи в юношеском возрасте , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ личностной направленности и ценности семьи в юношеском возрасте 6
1.1 Изу...

Автор:

Дата публикации:

Связь личностной направленности с ценностью семьи в юношеском возрасте
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ личностной направленности и ценности семьи в юношеском возрасте 6
1.1 Изу...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ личностной направленности и ценности семьи в юношеском возрасте 6
    1.1 Изучение «личностной направленности» в отечественной психологии 6
    1.2 Семья в системе ценностных ориентаций в юношеском возрасте 17
    Выводы по главе 30
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей связи личностной направленности с ценностью семьи в юношеском возрасте 33
    2.1 Организация и методы исследования 33
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 37
    Выводы по главе 49
    Заключение 52
    Библиографический список 55
    Приложение 60

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. ‒ М.: Международная педагогическая академия, 2014. – 237 с.
    2. Абульханова–Славская К.А. О путях и построениях психологии личности // Психологический журнал, 2013. ‒ № 1. ‒ с. 14 – 29.
    3. Акопов Г.В. Социальная психология студента как субъекта образовательного процесса: (науч. моногр.) / Г.В. Акопов, А.В. Горбачева. – М.: Машиностроение – 1, 2013. – 267 с.
    4. Аргайл М. Психология счастья. ‒ СПб.: Питер, 2014. – 216 с.
    5. Асеев В.Г. Социальная психология: Учебное пособие. – Иркутск: «ДРОФА», 2016. – 456 с.
    6. Асеев В.Г. Возрастная психология. – Иркутск: ИГПИ, 2016. – 193 с.
    7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте – СПб.: Питер, 2012. – 398 с.
    8. Божович Л.И. Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка. – М.: Влади, 2013. – 450 с.
    9. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. – М.: Российское педагогическое агентство, 2014. – 280 с.
    10. Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М.: Смысл, 2011. – 373 с.
    11. Венгер А.Л., Десятникова Ю.М. Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www. http://pedlib.ru/Books/3/0063 (дата обращения: 10.10.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
    12. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Время взрослых поступков: Диалоги о школьной юности и ее проблемах. – М.: «Новая школа», 2013. – 160 с.
    13. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.:, Академия, 2013. – 244 с.
    14. Ермолаева М.В. Психология развития: Методическое пособие. – М.: Московский психосоциальный институт; Воронеж: Изд–во НПО «МОДЭК», 2012. – 336 с.
    15. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. – М.: Ника–Центр, 2014. – 373 с.
    16. Занюк С.С. Психология мотивации. – М.: Эльга–Н, 2012. – 558 с.
    17. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.psytests.org›book/karelin-big-encyclopedia.html (дата обращения: 13.10.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
    18. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в микросоциуме. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 365 с.
    19. Козлова М. Проблемы и механизмы развития психосоциальной идентичности в юношеском возрасте (на примере молодежных групп) – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.cyberleninka.ru›article (дата обращения: 07.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
    20. Кон И.С. Психология старшеклассника. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.psychologylib.ru (дата обращения: 04.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. - Яз. рус.
    21. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб.: Питер, 2013. – 890 с.
    22. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие. / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 359 с.
    23. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учеб пособие. – М.: АСТ, 2017. – 793 с.
    24. Маклаков А.Г. Общая психология. / А.Г. Маклаков. – СПб: «Питер», 2013. – 585 с.
    25. Мель Ю. Социальная компетентность как цель психотерапии: проблема «образа я» в ситуации социального перелома / Ю. Мель // Вопросы психологии, 2011. – № 5. – С. 61 – 68.
    26. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: учебн. пособ. / В.Д. Менделевич. – М.: МЕДпресс, 2012. – 432 с.
    27. Мерзлякова С.В. Семья в системе ценностных ориентаций современной молодежи: монография / С. В. Мерзлякова. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2011. – 116 с.
    28. Мерлин В.С. Личность, как предмет психологического исследования – М., 1988. Электронные данные. – Режим доступа: http://www.refdb.ru›look/2750857-p6.html (дата обращения: 04.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
    29. Мясищев В.Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии / В.Н. Мясищев. //Хрестоматия по психологии. / Под ред. А.В. Петровского. – М. ВЛАДА, 2016. – 160 с.
    30. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды – М.: Модэк МПСИ, 2014. – 275 с.
    31. Неймарк М.С. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие. / М.С. Неймарк – М.: Бронь, 2014. – 130 с.
    32. Орлова А.В. Развитие толерантности учащихся в условиях педагогических мастерских специальность: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / А.В. Орлова. – СПб.: 2006. – 20 с.
    33. Основы социально–психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н. – М.: Международная педагогическая академия, 2013. – 412 с.
    34. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд–во МГУ, 2016. – 216 с.
    35. Петровский А.В. Введение в психологию – М: Академия, 2016. – 549 с.
    36. Платонов К.К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов. – М.: Власть, 2014 ‒ 310 с.
    37. Платонов К.К. О системе психологии. – М., Гера, 2016. –256с.
    38. Полещук Ю.А. Профессиональная направленность учащихся в учебных заведениях нового типа – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.elib.bspu.by›bitstream/doc/11508…Полещук Ю.А. pdf (дата обращения: 04.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
    39. Психология развития: Учебное пособие / А. К. Болотова и О.Н. Молчанова. / под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. – М: ЧеРо, 2013. – 524 с.
    40. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. пособие. – СПб.: Изд–во СПбГУ, 2012. – 224 с.
    41. Рейнвальд Н. И. Психология личности. – М.: Изд–во Университета дружбы народов, 2017. – 198 с.
    42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2013. – 680 с.
    43. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2013. – 44 с.
    44. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: ООО «Речь», 2014. – 350 с.
    45. Сиерральта З.Х. Особенности психических ресурсов личности в раннем юношеском возрасте (копинг–стратегии, защитные механизмы, социальный и общий интеллект). – СПб.: СПбГУ, 2016. – 18 с.
    46. Слободчиков В.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. – М.: Школьная пресса, 2013. – 416 с.
    47. Солдатова Г.У. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков / Г.У. Солдатова, Л.А. Шайгерова, О.Д. Шарова. – М.: Генезис, 2014. – 198 с.
    48. Сорокун П.А. Основы психологии / П.А. Сорокун. – Псков: ПГПУ, 2014. – 312 с.
    49. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Изд. «Феникс», 2013. – 685 с.
    50. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Избранные психологические труды. М., 2004. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.twirpx.com›file/1554136 (дата обращения: 04.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
    51. Тумбасова Е.Р. Особенности «образа Я» и ценностных ориентаций личности при переходе к взрослости: автореферат / Е.Р. Тумбасова. ‒ Магнитогорск: ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», ‒ 2012. ‒ 22 с.
    52. Фельдштейн Д.И. Мир Детства в современном мире (проблемы и задачи исследования) / Д.И. Фельдштейн. – М.: Воронеж, 2013. – 403 с.
    53. Франкл В. Психотерапия на практике. ‒ М.: Аспект Пресс, 2014. – 84 с.
    54. Хаузер М. Мораль и разум / М. Хаузер. – М.: Дрофа, 2012. – 639 с.
    55. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: психологическое исследование / В.Э. Чудновский. – М.: Педагогика, 2013. – 210 с.
    56. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. – М.: Мир, 2012. – 185 с.
    57. Шакуров Р.Х. Причины конфликтов в педагогических коллективах и пути их преодоления / Р.Х. Шакуров, Б.С. Алишев // Вопросы психологии, 2011. – № 6. – С. 67 – 76.
    58. Якиманская И.С. Личностно–ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 2016. – 94 с.
    59. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969 – Электронные данные. – Режим доступа: http://www. lib.mgppu.ru›Поиск›index.php?url=/notices (дата обращения: 04.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
    60. Яковлев И.А. Мир психологии. ‒ М.: АСАDЕМА, 2014. – 149 с.
logo

Другие работы