Номер: 281198
Количество страниц: 76
Автор: marvel4
Диплом Связь личностной направленности с ценностью семьи в юношеском возрасте, номер: 281198
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ личностной направленности и ценности семьи в юношеском возрасте 6
1.1 Изучение «личностной направленности» в отечественной психологии 6
1.2 Семья в системе ценностных ориентаций в юношеском возрасте 17
Выводы по главе 30
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей связи личностной направленности с ценностью семьи в юношеском возрасте 33
2.1 Организация и методы исследования 33
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 37
Выводы по главе 49
Заключение 52
Библиографический список 55
Приложение 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. ‒ М.: Международная педагогическая академия, 2014. – 237 с.
2. Абульханова–Славская К.А. О путях и построениях психологии личности // Психологический журнал, 2013. ‒ № 1. ‒ с. 14 – 29.
3. Акопов Г.В. Социальная психология студента как субъекта образовательного процесса: (науч. моногр.) / Г.В. Акопов, А.В. Горбачева. – М.: Машиностроение – 1, 2013. – 267 с.
4. Аргайл М. Психология счастья. ‒ СПб.: Питер, 2014. – 216 с.
5. Асеев В.Г. Социальная психология: Учебное пособие. – Иркутск: «ДРОФА», 2016. – 456 с.
6. Асеев В.Г. Возрастная психология. – Иркутск: ИГПИ, 2016. – 193 с.
7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте – СПб.: Питер, 2012. – 398 с.
8. Божович Л.И. Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка. – М.: Влади, 2013. – 450 с.
9. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. – М.: Российское педагогическое агентство, 2014. – 280 с.
10. Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М.: Смысл, 2011. – 373 с.
11. Венгер А.Л., Десятникова Ю.М. Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www. http://pedlib.ru/Books/3/0063 (дата обращения: 10.10.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
12. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Время взрослых поступков: Диалоги о школьной юности и ее проблемах. – М.: «Новая школа», 2013. – 160 с.
13. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.:, Академия, 2013. – 244 с.
14. Ермолаева М.В. Психология развития: Методическое пособие. – М.: Московский психосоциальный институт; Воронеж: Изд–во НПО «МОДЭК», 2012. – 336 с.
15. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. – М.: Ника–Центр, 2014. – 373 с.
16. Занюк С.С. Психология мотивации. – М.: Эльга–Н, 2012. – 558 с.
17. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.psytests.org›book/karelin-big-encyclopedia.html (дата обращения: 13.10.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
18. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в микросоциуме. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 365 с.
19. Козлова М. Проблемы и механизмы развития психосоциальной идентичности в юношеском возрасте (на примере молодежных групп) – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.cyberleninka.ru›article (дата обращения: 07.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
20. Кон И.С. Психология старшеклассника. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.psychologylib.ru (дата обращения: 04.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. - Яз. рус.
21. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – СПб.: Питер, 2013. – 890 с.
22. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие. / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 359 с.
23. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учеб пособие. – М.: АСТ, 2017. – 793 с.
24. Маклаков А.Г. Общая психология. / А.Г. Маклаков. – СПб: «Питер», 2013. – 585 с.
25. Мель Ю. Социальная компетентность как цель психотерапии: проблема «образа я» в ситуации социального перелома / Ю. Мель // Вопросы психологии, 2011. – № 5. – С. 61 – 68.
26. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: учебн. пособ. / В.Д. Менделевич. – М.: МЕДпресс, 2012. – 432 с.
27. Мерзлякова С.В. Семья в системе ценностных ориентаций современной молодежи: монография / С. В. Мерзлякова. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2011. – 116 с.
28. Мерлин В.С. Личность, как предмет психологического исследования – М., 1988. Электронные данные. – Режим доступа: http://www.refdb.ru›look/2750857-p6.html (дата обращения: 04.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
29. Мясищев В.Н. Проблема отношений человека и ее место в психологии / В.Н. Мясищев. //Хрестоматия по психологии. / Под ред. А.В. Петровского. – М. ВЛАДА, 2016. – 160 с.
30. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды – М.: Модэк МПСИ, 2014. – 275 с.
31. Неймарк М.С. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие. / М.С. Неймарк – М.: Бронь, 2014. – 130 с.
32. Орлова А.В. Развитие толерантности учащихся в условиях педагогических мастерских специальность: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / А.В. Орлова. – СПб.: 2006. – 20 с.
33. Основы социально–психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н. – М.: Международная педагогическая академия, 2013. – 412 с.
34. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд–во МГУ, 2016. – 216 с.
35. Петровский А.В. Введение в психологию – М: Академия, 2016. – 549 с.
36. Платонов К.К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов. – М.: Власть, 2014 ‒ 310 с.
37. Платонов К.К. О системе психологии. – М., Гера, 2016. –256с.
38. Полещук Ю.А. Профессиональная направленность учащихся в учебных заведениях нового типа – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.elib.bspu.by›bitstream/doc/11508…Полещук Ю.А. pdf (дата обращения: 04.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
39. Психология развития: Учебное пособие / А. К. Болотова и О.Н. Молчанова. / под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. – М: ЧеРо, 2013. – 524 с.
40. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. пособие. – СПб.: Изд–во СПбГУ, 2012. – 224 с.
41. Рейнвальд Н. И. Психология личности. – М.: Изд–во Университета дружбы народов, 2017. – 198 с.
42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2013. – 680 с.
43. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2013. – 44 с.
44. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: ООО «Речь», 2014. – 350 с.
45. Сиерральта З.Х. Особенности психических ресурсов личности в раннем юношеском возрасте (копинг–стратегии, защитные механизмы, социальный и общий интеллект). – СПб.: СПбГУ, 2016. – 18 с.
46. Слободчиков В.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. – М.: Школьная пресса, 2013. – 416 с.
47. Солдатова Г.У. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков / Г.У. Солдатова, Л.А. Шайгерова, О.Д. Шарова. – М.: Генезис, 2014. – 198 с.
48. Сорокун П.А. Основы психологии / П.А. Сорокун. – Псков: ПГПУ, 2014. – 312 с.
49. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Изд. «Феникс», 2013. – 685 с.
50. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Избранные психологические труды. М., 2004. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.twirpx.com›file/1554136 (дата обращения: 04.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
51. Тумбасова Е.Р. Особенности «образа Я» и ценностных ориентаций личности при переходе к взрослости: автореферат / Е.Р. Тумбасова. ‒ Магнитогорск: ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», ‒ 2012. ‒ 22 с.
52. Фельдштейн Д.И. Мир Детства в современном мире (проблемы и задачи исследования) / Д.И. Фельдштейн. – М.: Воронеж, 2013. – 403 с.
53. Франкл В. Психотерапия на практике. ‒ М.: Аспект Пресс, 2014. – 84 с.
54. Хаузер М. Мораль и разум / М. Хаузер. – М.: Дрофа, 2012. – 639 с.
55. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: психологическое исследование / В.Э. Чудновский. – М.: Педагогика, 2013. – 210 с.
56. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. – М.: Мир, 2012. – 185 с.
57. Шакуров Р.Х. Причины конфликтов в педагогических коллективах и пути их преодоления / Р.Х. Шакуров, Б.С. Алишев // Вопросы психологии, 2011. – № 6. – С. 67 – 76.
58. Якиманская И.С. Личностно–ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. – М.: Сентябрь, 2016. – 94 с.
59. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969 – Электронные данные. – Режим доступа: http://www. lib.mgppu.ru›Поиск›index.php?url=/notices (дата обращения: 04.11.2017), свободный. – Заглавие с экрана. – Яз. рус.
60. Яковлев И.А. Мир психологии. ‒ М.: АСАDЕМА, 2014. – 149 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.