Номер: 244653
Количество страниц: 73
Автор: marvel
Диплом Связь детско-родительских отношений и самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, номер: 244653
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………….….........................3
Глава1. Теоретические подходы рассмотрения влияния детско – родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста……………………………………………………….………….7
1.1. Особенности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста……………………………………….…………….7
1.2. Специфика детско – родительских отношений в старшем дошкольном возрасте……………………………………………………….……………16
1.3. Особенности связи детско – родительских отношений и самооценки ребенка старшего дошкольного возраста……………………………...…25
Выводы по главе 1………………………………………………………...33
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………...35
2.1. Описание методов и методик исследования…………………..…35
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования………………42
Выводы по главе 2………………………………………………………..57
Заключение…………………………………………………………………......60
Библогафический список…………………..…………………………………..63
Приложения………………..……………………………………………………68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ CПИСОК
1. Абрамов Г. С. Возрастная психология: учебник для студентов вузов / Г. С. Абрамов – М.: Академический проект, 2011. – 423 с.
2. Алферова Е. В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет): дис. канд. псих. наук / Е. В. Алферова. – М., 2004. – 176 с.
3. Альманах психологических тестов / под ред. В. В. Агибалова – М., 2007. – 387 с.
4. Белобрынкина О. А. Психологическая диагностика самооценка детей старшего дошкольного возраста / О. А. Белобрынкина. – ГЦРО, 2005. – 395 с.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – М., 2007. – 387 с.
6. Бражкина Д. А. Влияние детско – родительских отношений на формирование личности дошкольника старшего возраста / Д. А. Бражкина // Дни науки – 2010. Педагогика и психология: материалы научно – практической конференции студентов и аспирантов. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. – Вып.2. 17 - 25 с.
7. Бранден Н. Мощь самооценки / Н. Бранден. – Киев., 2007. – 395 с.
8. Варга А. Я. Дела семейные / А. Я. Варга, В. В. Столин. – М., 2004. – 297 с.
9. Варга А. Я. Структура и типы родительских отношений / А. Я. Варга. – М., ВЛАДОС, 2007. – 358 с.
10. Вербц Ю. П. Влияние детско – родительских отношений на формирование самооценки дошкольного возраста / Ю. П. Вербц. // XIV Всероссийская с международным участием конференция студентов, аспирантов и молодых ученых “Наука и образование” (19-23 апреля 2010 г) в 6 томах: Изд-во ТГПУ, 2010. – т.3, ч.4, 39 – 43 с.
11. Владин В.З. Гармония семейных отношений / В.З. Владин – Алматы, 2007. – 282 с.
12. Выготский Л.С. Проблемы возраста / Л.С. Выгодский – М., 2004. – 396 с.
13. Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова – М., 2004. – 374 с.
14. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: учебное пособие / Н.С. Глуханюк: // Российская академия образования, МПСИ – 3-е изд., перераб и доб. – М., Воронеж: МПСИ; МОДЭК, 2005. – 204 с.
15. Гозман Л.Я. Семейная педагогика / Л.Я. Гозман, Э.В. Эткин – М., 2007. – 376 с.
16. Гордон А. Популярная педагогика / А. Гордон – М., 2004. – 406 с.
17. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника / Минск., 2004. – 408 с.
18. Коломинский Я. Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я. Л. Коломинский, Е.А. Панько – М., 2005. – 408 с.
19. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самопознание / И.С. Кон – М., 2006. – 499 с.
20. Коробейников И.А. Психодиагностическая дифференция нарушений развития у старших дошкольников / И.А. Коробейников – М., 2007. – 396 с.
21. Кошкарова Т.А. Психологический анализ проблем детско – родительских отношений / Т.А. Кошкарова. Школа здоровья, 2004. - №2. 5-14с.
22. Куковякин Г.В. Семейная педагогика и психология по возрастам / Г.В. Куковякин – Тверь: ЭКО, 2008. – 481 с.
23. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка / А.Н. Леонтьев . Проблемы развития психики – М., 2005. – 396 с.
24. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте / А.Н. Леонтьев. Проблемы развития психики – М., 2008. – 289 с.
25. Липкина А.И. Самооценка / А.И. Липкина – М., Большая Советская Энциклопедия, 2004. – 698 с.
26. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников / М.И. Лисина, А.И. Сильвестру, - Кишинев, 2004. – 399 с.
27. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина – М., 2005. – 388 с.
28. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов – М., 2014. – 407 с.
29. Обухова Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова – М., 2010. – 395 с.
30. Орлов А.Б. Методы современной возрастной и педагогической психологии / А.Б. Орлов – М., 2007. – 290 с.
31. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / под ред. Д.Б, Эльконина, Л.А. Венгера – М., Педагогика, 2006. – 470 с.
32. Петровский А.В. Теоретическая психология / А.В. Петровский – М., Новая школа, 2006. – 485 с.
33. Попов О.Н. Психология. Курс лекции / О.Н. Попов – Абакан, 2008. – 386 с.
34. Психология личности и деятельности дошкольника / под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М., - 2004. – 374 с.
35. Развитие общения дошкольников со сверстниками / под ред. А.Г. Рузской – М., Педагогика, 2007. – 216 с.
36. Развитие общения у дошкольников и младших школьников / под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. – М., - 2004. – 364 с.
37. Рахимов А.З. психология семьи / А.З. Рахимов – УФА, 2007. – 342 с.
38. Репина Т.А. Психология дошкольника / Т.А. Репина – Хрестоматия – М.: Академия, 2005. – 438 с.
39. Репина Т.А. Общение детей в детском саду и семье / Т.А. Репина, Р.В. Стеркина – М., 2007. – 396 с.
40. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога / Е.И. Рогов – М., 2013. – 458 с.
41. Сатир В. Вы и Ваша семья / В. Сатир – М., 2005. – 278 с.
42. Сатир В. Как строить себя и свою семью / В. Сатир – М., 2007. – 254 с.
43. Смирнова Е.О. Детская психология / Е.О. Смирнова – М., Владос, 2007. -348 с.
44. Синягина Н.Ю. Психолого – педагогическая коррекция детско – родительских отношений / Н.Ю. Синягина – М., 2011. – 118 с.
45. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности / Е.Т. Соколова – М., 2004. – 199 с.
46. Спиваковская А.С. Как быть родителями / А.С. Спиваковская – М., 2007. – 296 с.
47. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья / А.С. Спиваковская – М., 2006. – 296 с.
48. Хрестоматия по возростной и педагогической психологии / под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис – М., 2007. – 190 с.
49. Хухлаева О.В. Лесенка радости / О.В. Хухлаева – М., 2007. – 195 с.
50. Шевцова И.В. Работа психолога с родителями. Коррекция родительских отношений / И.В. Шевцов – М., 2000. – 390 с.
51. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова – Роастов – на – Дону: Феникс, 2013. – 384 с.
52. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис – СПб. Питер., 1999 – 656 с.
53. Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка – дошкольника. Психология личности и деятельности дошкольника / под ред. Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожца – М., 2004. – 384 с.
54. Эмоциональное развитие дошкольника / под ред. А.С. Кошелевой – М., 2006. – 376 с.
55. Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику / Н.Г. Яковлева – СПб: Волерии СПДМ: ТЦ. Сфера, 2002. – 112 с.
56. URL:http://my-artide.net/get/наука/психология/возрастная-психология/дошкольный-возраст
57. URL: http://psylive.ru
58. URL: http:// psypodderjka.ru/content/view/32
59. URL: http:// uspi.ru/index.php
60. URL: http:// vseodetishkax.ru/doshkolnik-rebenok-ot-3-do-7-let/65-lichnostnoe-i-psixicheskoe-razvitie-doshokolnika
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.