Номер: 215403
Количество страниц: 77
Автор: marvel7
Диплом Связь акцентуации характера с учебной мотивацией старшеклассников, номер: 215403
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6
1.1. Старший школьный возраст как период развития 6
1.2. Проявление акцентуаций характера у старшеклассников 18
1.3. Учебная мотивация в старшем школьном возрасте 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ СВЯЗИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА С УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 38
2.1. Обоснование проведения исследования 38
2.2. Ход эмпирического исследования и его результаты 47
2.3. Рекомендации по работе с учащимися старшего школьного возраста 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская, К. А. Активность и созидание личности как субъекта деятельности. Психология личности в социальном обществе. Активность и развитие личности / К. А. Абульханова- Славская. - М: Наука, 2009. - 183 с.
2. Алейников, А. Креативная метапедагогика: время «Ч» // Вестник высшей школы / А. Алейников. 2012. № I. - С. 34-39.
3. Асеев, В.Г. Возрастная психология. - Иркутск: ИГПИ, 2009. - 193 с.
4. Балакирева, Е. И. Учебно-игровая деятельность как средний формирования и развития креативности личности школьника.: дис.канд. пед. наук / Е. И. Балакирева - Саратов, 2006. - 240 с.
5. Балл, Г. А. Нормы деятельности и творческая активность личности / Г. А. Балл // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С. 25
6. Беляева, О. А. Динамика логических и творческих компонентой мышления школьников-подростков / О. А. Беляева. - М: МГПУ, 2008.- 16 с.
7. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Психология личности. Хрестоматия. Т.2. - Самара: Издательский дом «Бахрах - М», 2000. - с. 128-145
8. Борисова, Е.М. Профессиональное самоопределение: личностный аспект : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 / Борисова Е.М. - М., 1995.-46 с.
9. Брушлинский, А. В. Психология мышления и проблемное обучение / А. В. Брушлинский. - М.: Знание, 1983. -96 с.
10. Венгер, А.Л., Десятникова Ю.М. Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям.// Вопросы психологии, №1 2005. - с. 25-33.
11. Волков, И. П. Учим творчеству / И. П. Волков // Педагогический поиск. - М.: Педагогика, 2009. -С. 101 - 142
12. Вульфов, Б.З., Иванов В.Д. Время взрослых поступков: Диалоги о школьной юности и ее проблемах. - М.: «Новая школа», 2013. - 160 с.
13. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский – СПб: Питер, 2007-593с
14. Выготский, Л.С. Проблемы общей психологии: собр. соч. в 6 т. Т. 2. / Л. С. Выготский / под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1982.-504 с.
15. Гальперин, П. Я. К вопросу о формировании мышления / П. Я. Гальперин, В. Л. Данилова // Школьный психолог. - 2009.-№8. -С. 9-17.
16. Гамезо, М.В., Герасимова, B.C., Горелова, Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, Издательский дом «Ноосфера», 2009.- 272 с.
17. Гатанов, Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. - М., 2008. - 21с.
18. Головей, Л.А. Дифференциально-психологические факторы профессионального самоопределения. // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3 / Под ред. Л.А. Головей, Л.А. Коростылевой. - СПб,: Изд-во С. Петербург.ун-та, 2009. - с. 76-83
19. Деятельностный подход к развитию творческой личности ребенка в школе: материалы региональной научно-практической конференции - Саранск: МГПИ, 2011. - 91 с.
20. Ермолаева, М.В. Психология развития: Методическое пособие. - М.: Московский психосоциальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2010. - 336 с.
21. Зеер, Э.Ф. Профессиональное становление личности / Э.Ф. Зеер. - Свердловск : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2009. - 120 с.
22. Зеер, Э.Ф. Психология профессии : учеб. пособие / Э.Ф. Зеер. - Екатеринбург, 2010. - 244 с.
23. Калинина, С.В. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-98» / Под ред. Крылова А.А. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. - с. 100-101.
24. Кирсанов, А. А. Индивидуализация учебной деятельности школьников / А. А. Кирсанов. - Казань, 2009. - 219 с.
25. Климов, Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях : учеб. пособие / Е.А. Климов. -М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1995. - 359 с.
26. Климов, Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов // Избр. психол. тр. - М. ; Воронеж, 2009. - 400 с.
27. Климов, Е.А. Развивающийся человек в мире профессии / Е.А. Климов. - 2010.-С. 47.
28. Кон, И.С. Психология старшеклассника. - М.: «Просвещение», 1982. - 207 с.
29. Кудрявцев, Т.В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т.В. Кудрявцев, В.Ю. Шегурова // Вопр. психологии. - 2009. - № 2. - С. 59.
30. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст / Н.С. Лейтес. - М.: Педагогика, 2009. -279 с.
31. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. - М.: Политииздат, 1977. - 304 с.
32. Лопанова, Е. В., Рабочих Т. Б. Личностно-деятельностные технологии обучения: Учебно - методическое пособие. – Омск, ОмГПУ, 2004. - 711 с.
33. Лукомская, С.А. Изменения межфункциональных связей психофизиологических функций у детей и взрослых. // Возрастные аспекты онтопсихологии. - СПб., 2003. - с. 77-81.
34. Макеева, Л.В. Возрастная динамика самооценки подростков. // Психология XXI века. (Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции 13-15 апреля 2000г.). - СПб., 20010. - с. 173-175.
35. Манкуева, А. А. Педагогические условия осуществления личностно- ориентированного образования в школе-гимназии: дис. ... канд. пед. наук / А. А. Манкуева - Улан-Удэ, 2008. - 200 с.
36. Маркова, А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя / А.К. Маркова // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 55-63.
37. Матюшкин, А.М. Развитие творческой активности школьников / А. М. Матюшкин и др. - М.: Педагогика, 2011. - 160 с.
38. Миронова, Т.Л. Самосознание профессионала / Т.Л. Миронова. - Улан-Удэ, 2010. . - 140 с.
39. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие. - М.: ТЦ «Сфера», 2010 - 448 с.
40. Пасниченко, А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. № 3 (2001). - с. 39-45.
41. Пиаже, Ж. Психология интеллекта: Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. - М.: Международная педагогический академия, 2004. с. 599 – 615.
42. Писаренко, Д., Разин П. Поколение-2000 // Аргументы и факты. 2009. № 17, с. 16.
43. Поваренков, Ю.П. Психология становления профессионала. Системогенетический подход / Ю.П. Поваренков // Проблемы системогенеза учебной и профессиональной деятельности. -Ярославль, 2013. - С. 95-113.
44. Посталюк, М. Ю. Творческий стиль деятельности: педагогический аспект / М. Ю. Посталюк. - Казань: КГУ, 2010. - 204 с.
45. Проблема индивидуальности в онтопсихологии. Учебное пособие. Под ред. Крылова А.А., Рыбалко Е.Ф. - СПб., 2014. - 122 с.
46. Психологический словарь / под ред. В. Л. Зинченко, Б. П. Мещерякова. - М.: Педагогика-Пресс, 2006. - 440 с.
47. Реан, А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2011. - 224 с.
48. Ремшмидт, X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 2014. - 320 с.
49. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 529 с.
50. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком., 2008. -688 с.
51. Сиерральта, З.Х. Особенности психических ресурсов личности в раннем юношеском возрасте (копинг-стратегии, защитные механизмы, социальный и общий интеллект). Автореф. на соиск. учен. степ, канд. психол. наук: 19.00.04. - СПб., СПбГУ, 2000. - 18 с.
52. Теплов, Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Избранные психологические труды. Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-социал.ин-т. / Б.М. Теплов. - М.: Моск.психолого-социальный ин-т., 2000 - 538 c.
53. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. - 96 с.
54. Якобсон, П.М. Некоторые данные о психологии юношеского возраста в зарубежной литературе. // Вопросы психологии №4 (1970). - с. 150-159.
55. Яковлев, И.А. Мир успеха. М., 2012. – 149 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.