355266 работ
представлено на сайте
Связь акцентуации характера с учебной мотивацией старшеклассников

Диплом Связь акцентуации характера с учебной мотивацией старшеклассников, номер: 215403

Номер: 215403
Количество страниц: 77
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связь акцентуации характера с учебной мотивацией старшеклассников , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6
...

Автор:

Дата публикации:

Связь акцентуации характера с учебной мотивацией старшеклассников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6
    1.1. Старший школьный возраст как период развития 6
    1.2. Проявление акцентуаций характера у старшеклассников 18
    1.3. Учебная мотивация в старшем школьном возрасте 27
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ СВЯЗИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА С УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 38
    2.1. Обоснование проведения исследования 38
    2.2. Ход эмпирического исследования и его результаты 47
    2.3. Рекомендации по работе с учащимися старшего школьного возраста 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 63

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абульханова-Славская, К. А. Активность и созидание личности как субъекта деятельности. Психология личности в социальном обществе. Активность и развитие личности / К. А. Абульханова- Славская. - М: Наука, 2009. - 183 с.
    2. Алейников, А. Креативная метапедагогика: время «Ч» // Вестник высшей школы / А. Алейников. 2012. № I. - С. 34-39.
    3. Асеев, В.Г. Возрастная психология. - Иркутск: ИГПИ, 2009. - 193 с.
    4. Балакирева, Е. И. Учебно-игровая деятельность как средний формирования и развития креативности личности школьника.: дис.канд. пед. наук / Е. И. Балакирева - Саратов, 2006. - 240 с.
    5. Балл, Г. А. Нормы деятельности и творческая активность личности / Г. А. Балл // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С. 25
    6. Беляева, О. А. Динамика логических и творческих компонентой мышления школьников-подростков / О. А. Беляева. - М: МГПУ, 2008.- 16 с.
    7. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Психология личности. Хрестоматия. Т.2. - Самара: Издательский дом «Бахрах - М», 2000. - с. 128-145
    8. Борисова, Е.М. Профессиональное самоопределение: личностный аспект : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 / Борисова Е.М. - М., 1995.-46 с.
    9. Брушлинский, А. В. Психология мышления и проблемное обучение / А. В. Брушлинский. - М.: Знание, 1983. -96 с.
    10. Венгер, А.Л., Десятникова Ю.М. Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям.// Вопросы психологии, №1 2005. - с. 25-33.
    11. Волков, И. П. Учим творчеству / И. П. Волков // Педагогический поиск. - М.: Педагогика, 2009. -С. 101 - 142
    12. Вульфов, Б.З., Иванов В.Д. Время взрослых поступков: Диалоги о школьной юности и ее проблемах. - М.: «Новая школа», 2013. - 160 с.
    13. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский – СПб: Питер, 2007-593с
    14. Выготский, Л.С. Проблемы общей психологии: собр. соч. в 6 т. Т. 2. / Л. С. Выготский / под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1982.-504 с.
    15. Гальперин, П. Я. К вопросу о формировании мышления / П. Я. Гальперин, В. Л. Данилова // Школьный психолог. - 2009.-№8. -С. 9-17.
    16. Гамезо, М.В., Герасимова, B.C., Горелова, Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, Издательский дом «Ноосфера», 2009.- 272 с.
    17. Гатанов, Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. - М., 2008. - 21с.
    18. Головей, Л.А. Дифференциально-психологические факторы профессионального самоопределения. // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3 / Под ред. Л.А. Головей, Л.А. Коростылевой. - СПб,: Изд-во С. Петербург.ун-та, 2009. - с. 76-83
    19. Деятельностный подход к развитию творческой личности ребенка в школе: материалы региональной научно-практической конференции - Саранск: МГПИ, 2011. - 91 с.
    20. Ермолаева, М.В. Психология развития: Методическое пособие. - М.: Московский психосоциальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2010. - 336 с.
    21. Зеер, Э.Ф. Профессиональное становление личности / Э.Ф. Зеер. - Свердловск : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2009. - 120 с.
    22. Зеер, Э.Ф. Психология профессии : учеб. пособие / Э.Ф. Зеер. - Екатеринбург, 2010. - 244 с.
    23. Калинина, С.В. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-98» / Под ред. Крылова А.А. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. - с. 100-101.
    24. Кирсанов, А. А. Индивидуализация учебной деятельности школьников / А. А. Кирсанов. - Казань, 2009. - 219 с.
    25. Климов, Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях : учеб. пособие / Е.А. Климов. -М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1995. - 359 с.
    26. Климов, Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов // Избр. психол. тр. - М. ; Воронеж, 2009. - 400 с.
    27. Климов, Е.А. Развивающийся человек в мире профессии / Е.А. Климов. - 2010.-С. 47.
    28. Кон, И.С. Психология старшеклассника. - М.: «Просвещение», 1982. - 207 с.
    29. Кудрявцев, Т.В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т.В. Кудрявцев, В.Ю. Шегурова // Вопр. психологии. - 2009. - № 2. - С. 59.
    30. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст / Н.С. Лейтес. - М.: Педагогика, 2009. -279 с.
    31. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. - М.: Политииздат, 1977. - 304 с.
    32. Лопанова, Е. В., Рабочих Т. Б. Личностно-деятельностные технологии обучения: Учебно - методическое пособие. – Омск, ОмГПУ, 2004. - 711 с.
    33. Лукомская, С.А. Изменения межфункциональных связей психофизиологических функций у детей и взрослых. // Возрастные аспекты онтопсихологии. - СПб., 2003. - с. 77-81.
    34. Макеева, Л.В. Возрастная динамика самооценки подростков. // Психология XXI века. (Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции 13-15 апреля 2000г.). - СПб., 20010. - с. 173-175.
    35. Манкуева, А. А. Педагогические условия осуществления личностно- ориентированного образования в школе-гимназии: дис. ... канд. пед. наук / А. А. Манкуева - Улан-Удэ, 2008. - 200 с.
    36. Маркова, А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя / А.К. Маркова // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 55-63.
    37. Матюшкин, А.М. Развитие творческой активности школьников / А. М. Матюшкин и др. - М.: Педагогика, 2011. - 160 с.
    38. Миронова, Т.Л. Самосознание профессионала / Т.Л. Миронова. - Улан-Удэ, 2010. . - 140 с.
    39. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие. - М.: ТЦ «Сфера», 2010 - 448 с.
    40. Пасниченко, А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. № 3 (2001). - с. 39-45.
    41. Пиаже, Ж. Психология интеллекта: Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. - М.: Международная педагогический академия, 2004. с. 599 – 615.
    42. Писаренко, Д., Разин П. Поколение-2000 // Аргументы и факты. 2009. № 17, с. 16.
    43. Поваренков, Ю.П. Психология становления профессионала. Системогенетический подход / Ю.П. Поваренков // Проблемы системогенеза учебной и профессиональной деятельности. -Ярославль, 2013. - С. 95-113.
    44. Посталюк, М. Ю. Творческий стиль деятельности: педагогический аспект / М. Ю. Посталюк. - Казань: КГУ, 2010. - 204 с.
    45. Проблема индивидуальности в онтопсихологии. Учебное пособие. Под ред. Крылова А.А., Рыбалко Е.Ф. - СПб., 2014. - 122 с.
    46. Психологический словарь / под ред. В. Л. Зинченко, Б. П. Мещерякова. - М.: Педагогика-Пресс, 2006. - 440 с.
    47. Реан, А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2011. - 224 с.
    48. Ремшмидт, X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 2014. - 320 с.
    49. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 529 с.
    50. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком., 2008. -688 с.
    51. Сиерральта, З.Х. Особенности психических ресурсов личности в раннем юношеском возрасте (копинг-стратегии, защитные механизмы, социальный и общий интеллект). Автореф. на соиск. учен. степ, канд. психол. наук: 19.00.04. - СПб., СПбГУ, 2000. - 18 с.
    52. Теплов, Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Избранные психологические труды. Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-социал.ин-т. / Б.М. Теплов. - М.: Моск.психолого-социальный ин-т., 2000 - 538 c.
    53. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. - 96 с.
    54. Якобсон, П.М. Некоторые данные о психологии юношеского возраста в зарубежной литературе. // Вопросы психологии №4 (1970). - с. 150-159.
    55. Яковлев, И.А. Мир успеха. М., 2012. – 149 с.
    "
logo

Другие работы