355266 работ
представлено на сайте
Свойственные особенности мышления у подростков, обучающихся в разных образовательных средах

Курсовая Свойственные особенности мышления у подростков, обучающихся в разных образовательных средах, номер: 298144

Номер: 298144
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Свойственные особенности мышления у подростков, обучающихся в разных образовательных средах , "Оглавление
Введение......... 3
Глава 1 Теоретическое исследование особенностей мышления подростков, обучающихся в разных об...

Автор:

Дата публикации:

Свойственные особенности мышления у подростков, обучающихся в разных образовательных средах
logo
"Оглавление
Введение......... 3
Глава 1 Теоретическое исследование особенностей мышления подростков, обучающихся в разных об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение......... 3
    Глава 1 Теоретическое исследование особенностей мышления подростков, обучающихся в разных образовательных средах ..........5
    1. 1 Понятие и виды мышления в психологии.......... 5
    1.2 Образовательная среда: понятие, структура, типология .........10
    1.3 Особенности мышления подростков .........15
    Глава 2 Эмпирическое изучение особенностей мышления подростков, обучающихся в разных образовательных средах ..........21
    2.1 Описание и методы исследования ............21
    2.2 Анализ полученных результатов
    2.3 Рекомендации
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение………………………………………………………………………
    Литература


    1. 9.Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие. М.: изд-во Моск.ун-та,1984.
    2. Барканова, О.В. Методики диагностики интеллекта и креативности: психологический практикум / авт.-сост. О.В. Барканова, М.А. Снесарь. – Вып. 1. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2017. – 196 с.
    3. Белов В. Г. Парфенов Ю. А. Здоровье подростка как системное личностное качество Управленческое консультирование Выпуск № 6 (54) / 2013
    4. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко, - СПб.: ПРАЙМ - ЕВРОЗНАК, 2003. - 672 С. (Проект «Психологическая энциклопедия»).
    5. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников - М.: изд-во Педагогика, 1985.
    6. Дубравина, И.В. Возрастная и педагогическая психология / И.В. Дубравина - М.: Академия, 2012. – 330с. 12. Загашев, И.О., Заир-Бек, С.И. Критическое мышление: технология развития / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб.: Альянс-Дельта, 2003. - 284 с. 65
    7. Дьюи Д., Демократия и образование. — Москва: Знание, 2012. — 16 с.
    8. Загашев И.О., Гусева В.П. Чтение в библиотеке: стратегия «Чтения с остановками». - М.: Чистые пруды, 2011. - 31 с.
    9. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развитии. - СПб : Альянс «Дельта», 2013. - 284 с.
    10. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. - СПб., 2013. -192 с.
    11. Загашев, И.О., Заир-Бек, С. И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – СПб.: Альянс-Дельта, 2013. – 192с. 14. Иванова, Е. Формируя критическое мышление / Е. Иванова //Школьная библиотека. – 2000. - №3. – С.21-23.
    12. Ивашкин В.С. Психологическое изучение школьников: Учеб. пособие. М.: изд-во Владимич, 1990.
    13. Ковалева, Л.В. Технология развития критического мышления / Л.В.Ковалева. - Горно-Алтайск: ИПКРОРА, 2015. – 189 с. 16. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. / Н.С.Лейтес – М., 2003. 250с.
    14. Концепция Федеральных Государственных Образовательных стандартов общего образования / под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2016. — C. 16.
    15. Король С. А., Особенности критического мышления // Вопросы психологии. — 2014. — № 4. — С. 47.
    16. Кулюпина Г. А. Курганская Л. М. Технологии развития критического мышления подростков пользователей библиотеки' по специальности Наука. Искусство. Культура Выпуск № 2 (6) / 2015
    17. Лещук Т.Р. проблемы развития критического мышления младших школьников // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. I междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1. URL: sibac.info/sites/default/files/files/06_12_12/06.12.2011.pdf (дата обращения: 06.03.2017)
    18. Мерзлякова Т. Ю., Тип мышления? Или что такое критическое мышление ребенка? // Вопросы психологии. — 2011. — № 11. — С. 47.
    19. Минкина Ф.Ф. Критическое мышление учащихся и педагогические способы его формирования. Дисс. …канд.пед.наук. Казань, 2014,- 260с.
    20. Муравьев Е. В., Критика и критическое мышление // Образование в современной школе. — 2012. — № 3. — С. 32.
    21. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
    22. Низовская, И.В. За и против. Критическое мышление - это… / И.В. Низовская // Библиотека в школе.- №16. - С. 3-4.
    23. Ноэль-Цигульская, Т. Ф. О критическом мышлении / Т.Ф. Ноэль- Цигульская. - М.: Педагогика, 2000. – 259с.
    24. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д Столяренко. Изд-е 4-е, 2003. - 704с. (Серия «Высшее образование».)
    25. Панов, В.И. Одаренные дети: выявление – обучение – развитие // Педагогика. 2001. №4. С. 30-45. 24. Полат, Е.С. Как рождается проект./ Е.С.Полат – М., 1995. 45с.
    26. Познавательные процессы: теория, эксперимент, практика: Сб. науч. тр./ Яросл. гос. ун-т. Ярославль, 1990.
    27. Смирнова И.В. Понятие критического мышления в современной педагогической науке // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5.;
    28. Социальная психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов вузов/ Сост.Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая, - М.: Аспект Пресс, 2000.
    29. Хаяперн Д. Психология критического мышления. - СПб., 2000 - 126 с.
    30. Ходос Е.А., Бутенко А.В. Критическое мышление: метод, теория, практика. Учебно-метод. пособие. – Красноярск, 2012.-139с
    31. Шакирова Д. М. Теоретические основания концепции формирования критического мышления //Педагогика. 2016, № 9



    "
logo

Другие работы