352717 работ
представлено на сайте

Реферат Сущность, задачи и принципы рекламы, номер: 19810

Номер: 19810
Количество страниц: 23
Автор: Gramarchuk
270 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность, задачи и принципы рекламы , Введение 3
Глава 1. Сущность рекламы 5
1.1. Реклама в историческом аспекте 5
1.2. Сущность, основные задачи и функции рекламы...

Автор:

Дата публикации:

Сущность, задачи и принципы рекламы
logo
Введение 3
Глава 1. Сущность рекламы 5
1.1. Реклама в историческом аспекте 5
1.2. Сущность, основные задачи и функции рекламы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Сущность рекламы 5
    1.1. Реклама в историческом аспекте 5
    1.2. Сущность, основные задачи и функции рекламы 7
    Глава 2. Принципы рекламной деятельности 15
    2.1. Классификация видов рекламы 15
    2.2. Принципы рекламы 18
    Заключение 23
    Список литературы 24

    1. Васильев А.Г., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. М.: Изд-во: Вузовский учебник. 2008. – 276с.
    2. Осташков А.В. Маркетинг. Пенза: федеральное агентство по образованию Пензенский государственный университет. 2005. – 294с
    3. Павленко А. Ф., Войчак А. В. Маркетинг: Учебник. — К.: КНЕУ, 2008.
    4. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2008. – 532с.
    5. Реклама в историческом аспекте. [http://www.pr-seminars.ru/clause/clause/28553/2419/ 04.12.2008]
    6. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ [http://www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html#p25 04.12.2008]
    7. Федько В.П. Маркетинг. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 251с.
logo

Другие работы