Номер: 19810
Количество страниц: 23
Автор: Gramarchuk
Реферат Сущность, задачи и принципы рекламы, номер: 19810
270 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность рекламы 5
1.1. Реклама в историческом аспекте 5
1.2. Сущность, основные задачи и функции рекламы 7
Глава 2. Принципы рекламной деятельности 15
2.1. Классификация видов рекламы 15
2.2. Принципы рекламы 18
Заключение 23
Список литературы 24
1. Васильев А.Г., Поляков В.А. Рекламный маркетинг. М.: Изд-во: Вузовский учебник. 2008. – 276с.
2. Осташков А.В. Маркетинг. Пенза: федеральное агентство по образованию Пензенский государственный университет. 2005. – 294с
3. Павленко А. Ф., Войчак А. В. Маркетинг: Учебник. — К.: КНЕУ, 2008.
4. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2008. – 532с.
5. Реклама в историческом аспекте. [http://www.pr-seminars.ru/clause/clause/28553/2419/ 04.12.2008]
6. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ [http://www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html#p25 04.12.2008]
7. Федько В.П. Маркетинг. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 251с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.