Номер: 66203
Количество страниц: 16
Автор: progressor
Реферат Сущность разработки стратегии маркетинга предприятия и ее выбор, номер: 66203
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
1. Сущность разработки стратегии маркетинга предприятия и ее выбор 4
2. Этапы разработки маркетинговой стратегии 7
Заключение 14
Список литературы 16
"
"Список литературы
1. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2001. – 354 с.
2. Древицкая И.Ю. Маркетинг. Учебное пособие, Донецк. инст. тур. бинеса, 2008, 253 с.
3. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 450с.
4. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга – СПб: Питер. –2000. –320 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»)
5. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. – 288с.
6. Титова В.А. Маркетинг:Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 448с.
7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М. – 2000.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.