354576 работ
представлено на сайте
Сущность процесса речевой подготовки детей к школе

Курсовая Сущность процесса речевой подготовки детей к школе, номер: 278211

Номер: 278211
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность процесса речевой подготовки детей к школе , ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ: ОСОБЕННОСТИ И ПОКАЗАТЕЛИ 5
1.1 Психолингвистические аспекты речевой подготовки ...

Автор:

Дата публикации:

Сущность процесса речевой подготовки детей к школе
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ: ОСОБЕННОСТИ И ПОКАЗАТЕЛИ 5
1.1 Психолингвистические аспекты речевой подготовки ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ: ОСОБЕННОСТИ И ПОКАЗАТЕЛИ 5
    1.1 Психолингвистические аспекты речевой подготовки детей к школе 5
    1.2 Характеристика особенности речи старших дошкольников и речевая подготовка к обучению в школе 14
    2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ 18
    2.1 Констатирующий этап исследования 18
    2.2 Система работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста (данные формирующего эксперимента) 24
    2.3.Анализ результатов работы по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста (данные контрольного эксперимента) 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
    Нормативные документы:
    1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10].-М.:Кнорус, 2011.-78 с.
    2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
    Литература:
    3. Аммосова В.В. Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / В.В. Аммосова. // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2012 .— №3 .— С. 74-76.
    4. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. - Москва : Сфера, 2010. – 269 с.
    5. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно–методическое пособие.- СПб.: Детство – пресс, 2011 – 54 с.
    6. Баранова М.Г. Речевые развлечения в детском саду / М.Г. Баранова // Логопед : журнал. — 2012 .— №10 .— С. 50-58.
    7. Березина Н.О. Методические рекомендации. М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
    8. Бодалев А.А. Личность в общении. - М.: Педагогика, 1983. - 272 с.
    9. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте: практическое пособие, 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 272 с.
    10. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
    11. Выготский Л.C. Избранные психологические исследования. - М., 1956.-448 с.
    12. Желтышева И.Е. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей / И.Е. Желтышева // Дошкольная педагогика: журнал. — 2012 .— №9 .— С. 23-24.
    13. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. - Санкт-Петербург : Речь ; Москва : Сфера, 2011. – 143 с.
    14. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. - 10-е издание, стер. - М.: «Академия», 2010. - 416 с.
    15. Котова И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c.
    16. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) – СП. 2010. - 987 с.
    17. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2011.-464 с.
    18. Лисина М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. - М., 1974. – 254 c.
    19. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник : журнал. — 2012 .— №8 .— С. 23-31.
    20. Макарова И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2013. - 182 c.
    21. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.
    22. Медведева М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева // Наука и школа: журнал. — 2012 .— №6 .— С. 126-128.
    23. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник.- М.: Академия, 2010.- 452 с.
    24. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 2472 c.
    25. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. - Москва : Скрипторий 2003, 2013. – 71 с.
    26. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка : от рождения до шести лет. - Санкт-Петербург : Речь : Образовательные проекты : Агентство образовательного сотрудничества ; Москва : Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
    27. Уханова А.В. Завтра в школу! Развитие эмоций и навыков общения у ребенка.- СПб.: Речь; - М.: Сфера. 2011. – 231 с.
    28. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.: МПСИ,2012. - 427с.
    29. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков.– М.: Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
    30. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. - М.: Когито-Центр, 2011. - 600 с.
    31. Психометрика: Введение / Р.Майкл Фер, Верн Р. Бакарак; пер. с англ. А.С. Науменко, А.Ю. Попова; Под ред. Н.А. Батурина, Е.В. Эйдмана. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 445 с.
    32. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара: Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.
logo

Другие работы