355266 работ
представлено на сайте
Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования познавательной направленности

Курсовая Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования познавательной направленности, номер: 286496

Номер: 286496
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования познавательной направленности , Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования познавательной направленн...

Автор:

Дата публикации:

Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования познавательной направленности
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования познавательной направленн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования познавательной направленности 5
    1.1. Понятие технологии обучения познавательной направленности 5
    1.2. Классификация педагогических технологий познавательной направленности 10
    Глава 2. Технология проектирования педагогического процесса познавательной направленности 13
    2.1.Эффективные педагогические технологии организации самостоятельной деятельности детей познавательной направленности 13
    2.2. Этапы работы над проектами познавательной направленности 16
    Заключение 23
    Список литературы 27

    Цель исследования – выявление особенностей педагогической технологии организации детских проектов познавательной направленности.
    Задачи исследования:
    Выявить сущность педагогической технологии и педагогического проектирования;
    Определить особенности технологии проектирования педагогического процесса познавательной направленности.
    Объект исследования – формирование познавательного интереса у дошкольников.
    Предмет исследования – развитие познавательного интереса у дошкольников.
    Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, методы математической обработки информации, анализ и интерпретация экспериментальных данных.
    Гипотеза исследования: на формирование и развитие познавательных интересов оказывают значимое влияние мотивы учения.
    Список литературы



    1. Гусарова Е.Н. Современные педагогические технологии: учебно-методическое пособие. - М.: АПК и ПРО, 2014.
    2. Давыдов В. В. Развивающее обучение. - М.: Педагогика, 2016.
    3. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной.– М.: Прогресс, 2017.
    4. Дюдюева О. Ю. Дидактические игры в воспитании детей раннего возраста [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 54-57.
    5. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.
    6. Зайцева И.А. Формирование познавательного интереса к учению как способ развития креативных способностей личности. – Ноябрьск, 2015.
    7. Захарова Л. Н. Психологическая подготовка педагога. - Н. Новго-род: Алеко, 2013.
    8. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
    9. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014.
    10. Пологрудова И. С. Теоретические подходы к изучению «познавательного интереса» в психолого-педагогической литературе // Молодой ученый. — 2012. - №4.
    11. Садыкова Н.У. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях совместной деятельности: Дис. ... канд. пед. наук. – Воронеж, 2014.
    12. Сластенин В.А. Педагогика. – М: Академия, 2014.
    13. Харламов И.Ф. Педагогика – М.: Инфра-М, 2014.
logo

Другие работы