354946 работ
представлено на сайте
Сущность маркетинга, его цели, принципы, функции и методы

Реферат Сущность маркетинга, его цели, принципы, функции и методы, номер: 88946

Номер: 88946
Количество страниц: 33
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность маркетинга, его цели, принципы, функции и методы , "Введение 3
1.Маркетинг как результат эволюции рыночной коммерческой деятельности, объективная необходимость маркетинга. 5
2.Виды...

Автор:

Дата публикации:

Сущность маркетинга, его цели, принципы, функции и методы
logo
"Введение 3
1.Маркетинг как результат эволюции рыночной коммерческой деятельности, объективная необходимость маркетинга. 5
2.Виды...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Маркетинг как результат эволюции рыночной коммерческой деятельности, объективная необходимость маркетинга. 5
    2.Виды маркетинга. Макро- и микромаркетинг, их функции, принципы и задачи. 13
    3.Специфика маркетинга в торговых предприятиях (в предприятиях массового питания). 15
    4.Механизм маркетинговой деятельности на Вашем предприятии, достижения, нерешенные проблемы, резервы. 20
    Заключение 31
    Список литературы 33
    "
logo

Другие работы