355266 работ
представлено на сайте
Судьба России и русского крестьянства в контексте изучения творчества И.А. Бунина в школе

Диплом Судьба России и русского крестьянства в контексте изучения творчества И.А. Бунина в школе, номер: 56816

Номер: 56816
Количество страниц: 93
Автор: marvel
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Судьба России и русского крестьянства в контексте изучения творчества И.А. Бунина в школе , "Введение..................................................................................................................3
I. Непре...

Автор:

Дата публикации:

Судьба России и русского крестьянства в контексте изучения творчества И.А. Бунина в школе
logo
"Введение..................................................................................................................3
I. Непре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение..................................................................................................................3
    I. Непреходящая значимость вопроса о русской душе и судьбе России...........3
    II. Литературоведческий и методический анализ проблемы.............................6
    Глава 1. Попытка И.А.Бунина разобраться в трагической судьбе России и русского крестьянства через анализ различных сторон души русского народа.......................................................................................................................6
    § 1. Безысходность судьбы деревни вследствие вымирания и одичания русской души. («Деревня»)....................................................................................6
    § 2. Взгляды И.А. Бунина на судьбы России, нашедшие отражение в рассказах I910-х годов...........................................................................................34
    § 3. Изображение двух сторон высокой души – смирения и бунтарства – в повести “Весёлый двор”.......................................................................................37
    § 4. Развенчание идеализированных народнических представлений о русском мужике (“Ночной разговор”)................................................................................46
    § 5. Гибель прекрасной души среди враждебного ей мира («3ахар Воробьёв»)..............................................................................................................52
    § 6. Отношение к юродивым, страждущим как одна из особенностей загадочной русской души (“Иоанн Рыдалец”)...................................................58
    Глава II. Диалектная лексика в произведениях И.А. Бунина 1910-х годов...64
    § 1. Фонетические диалектизмы..........................................................................67
    § 2. Морфологические диалектизмы...................................................................68
    § 3 . Словообразовательные диалектизмы..........................................................69
    § 4. Синтаксические диалектизмы.......................................................................70
    § 5. Лексические диалектизмы.............................................................................70
    § 6. Семантические диалектизмы.........................................................................72
    Глава III. Изучение “деревенской” прозы И.А. Бунина в школе....................75
    § 1. На уроках литературы....................................................................................75
    § 2. Ознакомление с прозой И. А. Бунина на факультативе.............................83

    III. Заключение......................................................................................................88

    IV. Примечание......................................................................................................89

    V. Библиография..................................................................................................93

    "
logo

Другие работы