303208 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Контрольная СУБД MS Access

Номер: 135634
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Задание 2. СУБД MS Access 3
    Библиографический список 11

    Задание 2. СУБД MS Access
    В рамках задания необходимо сформировать двухтабличную базу данных. При создании структуры таблиц следует правильно определить типы полей (для текстовых полей рекомендуется указать их размеры), в главной таблице создать первичный ключ. При вводе имён полей в структуру таблиц рекомендуется упрощать названия, приведённые в задании (например, Общая площадь, м2 – ОбщПлощ).
    В соответствии с образцом, представленным в задании, введите в главную таблицу 3 – 4 записи, в подчинённую таблицу – не менее 10 записей. Значения данных, размещаемых в поле первичного ключа главной таблицы, должны быть уникальными, в поле внешнего ключа подчиненной таблицы – повторяться несколько раз. Необходимым условием обеспечения целостности базы данных является согласованность информации, введённой в поля первичного и внешнего ключей таблиц. Кроме того, Ваши данные должны обеспечивать корректное выполнение запросов к базе данных.
    Свяжите таблицы по ключевым полям.
    Выполните запросы к базе данных.
    Создайте для Вашей базы данных отчёт и пользовательскую форму (по Вашему усмотрению, их можно построить с помощью соответствующих Мастеров или в режиме Конструктора). Для построения отчёта по двум таблицам предварительно следует выполнить запрос к этим таблицам для объединения их данных, затем конструировать отчёт уже на основе полученного запроса. При создании формы допускается использовать любую автоформу MS Access. Примените Вашу форму для ввода одной – двух записей в исходную таблицу базы данных.
    Отчёт о выполнении задания должен включать:
    1) текст задания, оформленный в MS Word;
    2) таблицы, демонстрирующие структуру таблиц созданной базы данных (Имя поля – Тип данных – Размер поля) (можно построить их в MS Word);
    3) копии таблиц, заполненных исходными данными;
    4) копию окна схемы созданной базы данных, отображающей связи, установленные между её таблицами;
    5) копии окон (или их фрагментов) MS Access, иллюстрирующие сформированные Вами условия запросов;
    6) копии таблиц с результатами выполненных запросов;
    7) копии окон MS Access с созданными Вами отчётом и формой в режиме Конструктора;
    8) результаты печати отчёта и формы в режиме Отчёта или Формы (печать рекомендуется выполнять непосредственно из MS Access).

    "

Другие работы