354450 работ
представлено на сайте

Курсовая Структура спортивных СМИ, номер: 67755

Номер: 67755
Количество страниц: 28
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура спортивных СМИ , ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структурные особенности спортивных СМИ 5
1.1. Характеристика процессов в современных СМИ 5
1.2. Особенности спо...

Автор:

Дата публикации:

Структура спортивных СМИ
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структурные особенности спортивных СМИ 5
1.1. Характеристика процессов в современных СМИ 5
1.2. Особенности спо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Структурные особенности спортивных СМИ 5
    1.1. Характеристика процессов в современных СМИ 5
    1.2. Особенности спортивной журналистики 9
    2. Особенности и специфика центральных ежедневных спортивных изданий 15
    2.1. Типологические характеристики ежедневных спортивных газет 15
    2.2. Еженедельники и журналы: характер, аудитория, направленность 18
    2.3. Информация о спорте в региональной прессе 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28

    ВВЕДЕНИЕ

    Развитие спортивного движения в мире, повышение интереса людей к здоровому образу жизни, развитие общенациональных программ «Здоровья» делают спортивную журналистику одним из перспективных направлений СМИ. Поднятие престижа нашей страны как мирового спортивного лидера и грядущие олимпийские игры в Сочи требуют адекватного внимания к проблеме по обновлению и повышению качества подготовки и переподготовки спортивных журналистов. Спортивная журналистика (sports journalism) ― одна из форм (типов) журналистики, чьей предметной областью является сбор, обработка, хранение и передача информации о спортивных темах и событиях.
    Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении принципов становления и развития в современной журналистики системы спортивных СМИ.
    Проблеме развития спортивной журналистики в нашей стране стране и регионах посвящены научные труды Е.А. Войтик, Л.Г. Кайда, А.Б. Зильберта и Б.А. Зильберг.
    Цель работы состоит в изучении структуры спортивных СМИ,
    Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
    1) дать характеристику процессов в современных СМИ;
    2) определить особенности спортивной журналистики;
    3) рассмотреть типологические характеристики ежедневных спортивных газет;
    4) изучить еженедельники и журналы: их характер, аудиторию, направленность;
    5) рассмотреть информацию о спорте в региональной прессе.
    Основными методами нашего исследования являются описательный и сопоставительный, что соответствует цели и задачам нашего исследования.
    Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.
logo

Другие работы