354946 работ
представлено на сайте
Структура себестоимости издательской продукции. Издательский портфель и его роль в формировании издательской стратегии

Реферат Структура себестоимости издательской продукции. Издательский портфель и его роль в формировании издательской стратегии, номер: 242769

Номер: 242769
Количество страниц: 7
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура себестоимости издательской продукции. Издательский портфель и его роль в формировании издательской стратегии , "Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и виды издательской продукции……………………………..4
2. Себестои...

Автор:

Дата публикации:

Структура себестоимости издательской продукции. Издательский портфель и его роль в формировании издательской стратегии
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и виды издательской продукции……………………………..4
2. Себестои...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Понятие и виды издательской продукции……………………………..4
    2. Себестоимость издательской продукции и ее структура……………5
    Заключение…………………………………………………………………8
    Список литературы………………………………………………………...9

    Список литературы

    1. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов. Под ред. проф. В.В. Тулупова. — Факультет журналистики ВГУ. — Воронеж, 2004. — 218 с.
    2. Анохин А.М. Издательское дело: методические материалы. — М., 2001.
    3. Ильицкий А.М. Книгоиздание в современной России. — М., 2002.
    "
logo

Другие работы