355266 работ
представлено на сайте
Структура профессионально деятельности логопеда, ее основные компоненты

Реферат Структура профессионально деятельности логопеда, ее основные компоненты, номер: 198515

Номер: 198515
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура профессионально деятельности логопеда, ее основные компоненты , "Содержание

Введение 3
1. Организация логопедической работы в общеобразовательной школе 4
2. Деятельность логопеди...

Автор:

Дата публикации:

Структура профессионально деятельности логопеда, ее основные компоненты
logo
"Содержание

Введение 3
1. Организация логопедической работы в общеобразовательной школе 4
2. Деятельность логопеди...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Организация логопедической работы в общеобразовательной школе 4
    2. Деятельность логопедического пункта в общеобразовательной школе 8
    3. Коррекционно-педагогическая деятельность на логопункте 13
    Заключение 19
    Список литературы 20

    Список литературы

    1. Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание : Учебник для студ. вузов, обуч. по спец. / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. - М. : Академия, 2003. - 208 с.
    2. Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н., Фомичева М.Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002 – 200с.
    3. Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых : Пособие для логопеда / Н.А.Гегелия. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 240 с.
    4. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. – М.: Изд-во ГНОМиД. 2001. – 448 с.
    5. Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагогов, воспитателей массовых и специальных учреждений и родителей. - /Авт. –сост. Н.Д. Шматко. – М.: «АКВАРИУМ - ЛТД», 2001. – 128 с.
    6. Зябкина И. Методика обучения игре – дошкольное воспитание – 2005 - №4. –
    7. Интеграция специалистов при коррекции речевых нарушений у детей/Под общ. ред. М.А. Поваляевой. – Ростов н/Дону: РГПУ, 2001. – 138 с.
    8. Коррекционная педагогика. – М.: Гардарика, 1998. – 146 с.
    9. Основы специальной психологии/Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени.– М.: Издат.центр «Академия», 2002. – 480 с.
    10. Основы теории и практики логопедии./Под ред. Р.Е.Левиной – М., 1968.
    11. Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов н/Дону: РГПУ, 2001. – 448 с.
    12. Поваляева М.А., Лещенко А.Н. Личностно-ориентированный подход в коррекционной и лечебной педагогике/Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. – Ростов н/Дону: «Феникс», 2002. – 352 с.

    "
logo

Другие работы