355266 работ
представлено на сайте
Структура и психологичекие корреляты мотивации достижения

Диплом Структура и психологичекие корреляты мотивации достижения, номер: 189777

Номер: 189777
Количество страниц: 204
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура и психологичекие корреляты мотивации достижения , Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблема исследования мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии 10
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Структура и психологичекие корреляты мотивации достижения
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Проблема исследования мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии 10
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Проблема исследования мотивации достижения в зарубежной и отечественной психологии 10
    1.1. Понятие «мотив» и «мотивация» в психологии 10
    1.2. Феномен мотивации достижения 15
    1.2.1. Вклад психоаналитического и гуманистического направлений
    в развитие психологии мотивации достижения 17
    1.2.2. Когнитивный подход к исследованию мотивации достижения 21
    1.2.3. Развитие представлений о мотивации достижения в отечественной психо¬логии 29
    1.2.4. Диспозиционный подход к исследованию мотивации достижения 35
    1.2.5. Психофизиологические и психологические корреляты мотивации дости¬жения 38
    1.2.6. Особенности мотивации достижения у мужчин и женщин 51
    Глава 2. Описание методик исследования 61
    2.1. Проблема измерения мотивации достижения 61
    2.2. Методики, направленные на исследование мотивации достижения 65
    2.3. Методики, используемые для исследования психометрических коррелятов
    мотивации достижения 77
    2.4. Методики, используемые для исследования поведенческих коррелятов
    мотивации достижения 79
    Глава 3. Ход исследования и анализ полученных результатов 83
    3.1. Исследование взаимосвязи между различными МД -методиками 84
    3.2. Половозрастной и временной факторы изменения МД -показателей 88
    3.3. Экспериментальные методики исследования мотивации достижения 91
    3.4. Исследование психологических коррелятов мотивации достижения 100
    3.4.1. Психометрические корреляты мотивации достижения 100
    3.4.2. Поведенческие корреляты мотивации достижения 136
    3.4.3. Имплицитные представления студентов о мотивации достижения 145
    Заключение 157
    Список литературы 161
    Приложения 178

    Список литературы
    1. Абыденова, Н.А. Психологические механизмы формирования личностной значимости студентов педагогических специальностей : автореф. ... дис. канд. психол. наук / Н.А. Абыденова. - Н. Новгород, 2008. - 25 с.
    2. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. - СПб. : Питер, 2003. - 256 с.
    3. Алмаев, Н.А. Элементы психологической теории значения / Н.А. Алмаев. - М. : Институт психологии РАН, 2006. - 432 с.
    4. Артемьева, Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики / Е.Ю. Ар¬темьева. - М. : Наука, 1999. - 350 с.
    5. Асмолов, А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. - М. : Смысл, 2001. - 414 с.
    6. Афанасенкова, Е.Л. Мотивы учения и их изменение в процессе обучения в вузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.Л. Афанасенкова. - М., 2005.
    7. Афанасьева, Н.В. Структура мотивации достижения (на выборке детей 9-11 лет) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Н.В. Афанасьева. - М., 1999.
    8. Бажин, Е.Ф. Методы исследования уровня субъективного контроля / Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М. Эткинд // Психол. журн. - 1984. - Т. 5. - № 3. - С. 152-162.
    9. Бандура, А. Теория социального научения / А. Бандура ; пер. с англ. под ред. Н.Н. Чубарь. - СПб. : Евразия, 2000. - 320 с.
    10. Батурин, Н.А. Уровень притязаний как метод исследования личности / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский // Диагностика психических состояний в норме и патологии. - Л., 1980. - С. 140-148.
    11. Батурин, Н.А. Влияние успеха и неудачи на функциональное состояние человека / Н.А. Батурин // Вопр. психологии. - 1984. - № 5. - С. 131-137.
    12. Батурин, Н.А. Успех, неудача и результативность деятельности / Н.А. Ба¬турин // Психол. журн. - 1987. - Т. 8. - № 3. - С. 87-93.
    13. Батурин, Н.А. Оценочная функция психики / Н.А. Батурин. - М. : Изд-во Института психологии РАН, 1997. - 306 с.
    14. Богоявленская, Д.Б. «Субъект деятельности» в проблематике творчества / Д.Б. Богоявленская // Вопр. психологии - 1999. - № 2. - С. 35-41.
    15. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богояв¬ленская. - М. : Академия, 2002. - 320 с.
    16. Боднар, А.М. Оптимизм как фактор, влияющий на успешность в профес¬сиональной деятельности / А.М. Боднар, Г.А. Глотова, Ю.Е. Перунов // Психол. вестн. Урал. гос. ун-та. - 2005. - Вып. 5. - С. 275-283.
    17. Бодров, В.А. Нелинейная модель мотивационной сферы личности / В.А. Бодров, Г.В. Ложкин, А.Н. Плющ // Психол. журн. - 2001. - Т. 22. - № 2. С. 90-100.
    18. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зин¬ченко. - СПб. : Прайм-Еврознак, 2006. - 672 с.
    19. Бочарова, Е.Е. Социально-психологические детерминанты мотивации достижения в учебной деятельности / Е.Е. Бочарова // Изв. Сарат. ун-та. - 2009. - Т. 9 : Философия. Психология. Педагогика. - Вып. 1. - С. 60-65.
    20. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурла- чук, С.М. Морозов. - СПб. : ПитерКом, 1999. - 528 с.
    21. Буянова, М.В. Социально-психологические факторы мотивации достиже¬ния : дис. ... канд. психол. наук / М.В. Буянова. - СПб., 2004. - 179 с.
    22. Вилюнас, В. Психология развития мотивации / В. Вилюнас. - СПб. : Речь,
    2006. - 457 с.
    23. Воробьева, Е.В. Интеллект и мотивация достижения: психофизиологиче¬ские и психогенетические предикторы : автореф. дис. ... д-ра психол. на¬ук / Е.В. Воробьева. - Ростов н/Д, 2007. - 47 с.
    24. Глотова, Г.А. Дифференциальная психосемантика представлений студен¬тов о социально-психологической адаптации / Г.А. Глотова, И.В. Неуй- мина, О.С. Андрущенко // Изв. Урал. гос. ун -та. Сер. 1, Проблемы образо¬вания, науки и культуры. - 2007. - Вып. 21. - № 50. - С. 234-241.
    25. Глотова, Г.А. Проблема исследования субъективных личностных шкал / Г.А. Глотова // Психол. вестн. Урал. гос. ун -та. - 2008. - Вып. 6. - С. 282¬295.
    26. Годфруа, Ж. Что такое психология : в 2 т. / Ж. Годфруа ; ред. Г.Г. Араке¬лов ; пер. с фр. Н.Н. Алипова, В.В. Свечникова. - М. : Мир, 1992. - Т. 2. - 376 с.
    27. Гозман, Л.Я. Самоактуализационный тест / Л.Я. Гозман, М.В. Кроз, М.В. Латинская. - М. : Рос. пед. агентство, 1995. - 43 с.
    28. Горбатков, А.А. Динамика связи между положительными и отрицатель-ными эмоциями / А.А. Горбатков // Вопр. психол. - 2002. - № 4. - С. 48¬65.
    29. Горбатков, А.А. Модальная зона активности: к проблеме зависимости эмоций от успешности деятельности / А.А. Г орбатков // Психол. журн. -
    2003. - № 4. - С. 77-89.
    30. Горбатков, А.А. «Информационная» и «энергетическая» модели влияния результатов деятельности на эмоции / А.А. Г орбатков // Психол. журн. -
    2004. - № 4. - С. 40-53.
    31. Гордеева, Т.О. Психология мотивации достижения / Т.О. Гордеева. - М. : Смысл, 2006. - 336 с.
    32. Горчакова, Е.Б. Мотив достижения успеха в структуре личности и дея-тельности будущих менеджеров : дис. ... канд. психол. наук / Е.Б. Г орча- кова. - Хабаровск, 2002. - 144 с.
    33. Григоричева, И.В. Мотивация достижения у людей с разной субъектив-ной оценкой успешности самореализации : дис. . канд. психол. наук / И.В. Григоричева. - Барнаул, 2003. - 210 с.
    34. Джидарьян, И.А. Эстетическая потребность / И.А. Джидарьян ; Ин-т пси¬хологии. - М. : Наука, 1976. - 192 с.
    35. Дорфман, Л.Я. От метаиндивидуальности к метаиндивидуальному миру / Л.Я. Дорфман // Психол. журн. - 1995. - Т. 16. - № 2. - С. 94-99.
    36. Дорфман, Л.Я. Я-концепция и мотивы достижения (полимодальный ас-пект) / Л.Я. Дорфман, О.П. Феногентова, Е.В. Дудорова // Образование в культуре и культура образования. - Пермь, 2003. - Ч. 1. - С. 360-362.
    37. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. - СПб. : Питер, 2007. - 368 с.
    38. Дудорова, Е.В. Полимодальные мотивы достижения и полимодальное Я как факторы академической успеваемости / Е.В. Дудорова // Метаинди-видуальный мир и полимодальное Я: креативность, искусство, этнос. - Пермь, 2004. - С. 95-110.
    39. Жилкина, В.А. Самопонимание как фактор развития мотивации достиже¬ния в процессе подготовки будущих государственных служащих / В.А. Жилкина. - Астрахань, 2007. - 22 с.
    40. Зейвальд, И.В. Влияние мотивов социального успеха на трудовую адап-тацию личности в новой организации : автореф. дис. ... канд. психол. на¬ук / И.В. Зейвальд. - М., 2008. - 23 с.
    41. Зейгарник, Б.В. Теория личности К. Левина / Б.В. Зейгарник. - М. : Изд- во Моск. ун-та, 1981. - С. 18-32.
    42. Зелигман, М. Как научиться оптимизму: советы на каждый день / М. Зе- лигман. - М. : Вече : Персей, 1997. - 432 с.
    43. Зинько, Е.В. Соотношение самооценки и уровня притязаний по парамет-рам устойчивости и адекватности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Е.В. Зинько. - М., 2007. - 22 с.
    44. Ивашкин, А.Г. Психологические основы развития профессиональной ус-пешности личности муниципального руководителя : автореф. дис. . д-ра психол. наук / А.Г. Ивашкин. - Ставрополь, 2008. - 43 с.
    45. Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины / Е.П. Ильин. - СПб. : Питер, 2002. - 544 с.
    46. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. - СПб. : Питер, 2006. - 512 с.
    47. Ильин, Е.П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин // Психол. журн. - 1995. - Т. 16. - № 2. - С. 27-41.
    48. Имедадзе, И.В. К проблеме побуждения деятельности / И.В. Имедадзе // Вопр. психологии - 1986. - № 6. - С. 124-131.
    49. Карапетян, Л.В. Исследование особенностей оптимизма и пессимизма у студентов / Л.В. Карапетян, Е.С. Шайхутдинова // Психол. вестн. Урал. гос. ун -та. - 2008. - Вып. 6. - С. 332-343.
    50. Климчук, В.А. Тренинг внутренней мотивации / В.А. Климчук. - СПб. : Речь, 2006. - 76 с.
    51. Ковалев, В.И. Мотивы поведения и деятельности / В.И. Ковалев. - М., 1988. - 193 с.
    52. Корнилова, Т.В. Мотивационные тенденции (по опроснику Эдвардса) и готовность к риску у российских студентов / Т.В. Корнилова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. - 1997. - № 2. - С. 53.
    53. Корнилова, Т.В. Методологические основы психологии / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - СПб. : Питер, 2006. - 320 с.
    54. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. - СПб. : Питер, 2000. - 992 с.
    55. Крюкова, Т.Л. Опросник способов совладания (адаптация методики WCQ) / Т.Л. Крюкова, Е.В. Куфтяк // Журн. практического психолога. -
    2007. - № 3. - С. 93-112.
    56. Кубышкина, М.Л. Психологические особенности мотивации социального успеха : автореф. дис. ... канд. психол. наук. / М.Л. Кубышкина. - СПб., 1997. - 20 с.
    57. Кузнецова, Е.Б. Психология соперничества в контексте гендерного под-хода : автореф. ... канд. психол. наук / Е.Б. Кузнецова. - Хабаровск, 2007. - 26 с.
    58. Кузьмин, Т.А. Теоретические и методические проблемы исследования уровня притязаний личности / Т.А. Кузьмин // Российский науч. журн. -
    2008. - № 4. - С. 120-126.
    59. Кузьмина, Е.И. Психология свободы: теория и практика / Е.И. Кузьмина. - СПб. : Питер, 2007. - 336 с.
    60. Купер, К. Индивидуальные различия / К. Купер. - М. : Аспект Пресс, 2000. - 527 с.
    61. Куприна, М.В. Мотив достижения в структуре креативной личности : дис. ... канд. психол. наук / М.В. Куприна. - Хабаровск, 2004. - 225 с.
    62. Лапкин, М.М. Мотивация учебной деятельности и успешность обучения студентов в вузе / М.М. Лапкин, Н.В. Яковлева // Психол. журн. - 1996. - Т. 17. - № 4. - С. 134-141.
    63. Левин, К. Динамическая психология : избр. труды / К. Левин. - М. : Смысл, 2001. - 576 с.
    64. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М. Изд -во. Моск. ун-та, 1971. - С. 13-39.
    65. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М. : Политиздат, 1975.
    66. Леонтьев, Д.А. Тест смысложизненных ориентаций / Д.А. Леонтьев. - М. : Смысл, 1999. - 16 с.
    67. Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смы-словой реальности / Д.А. Леонтьев. - М. : Смысл, 1999. - 487 с.
    68. Леонтьев, Д.А. Симбиоз и адаптация или автономия и трансценденция: выбор личности в непредсказуемом мире / Д.А. Леонтьев // Личность в современном мире: от стратегии выживания к стратегии жизнетворчества / под ред. Е.И. Яцуты. - Кемерово, 2002. - С. 3-34.
    69. Личность: теории, эксперименты, упражнения / Р. Фрейджер, Дж. Фей- димен. - СПб. : Прайм-Еврознак, 2001. - 864 с.
    70. Лупандин, В.И. Математические методы в психологии : учеб. пособие / В.И. Лупандин. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2002. - 208 с.
    71. Магомед-Эминов, М.Ш. Анализ когнитивного подхода в зарубежных теориях мотивации / М.Ш. Магомед-Эминов, И.А. Васильев // Вопр. пси¬хологии. - 1986. - № 5. - С. 161-168.
    72. Магомед-Эминов, М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы : дис. ... канд. психол. наук / М.Ш. Магомед-Эминов. - М., 1987. - 343 с.
    73. Магун, В.С. О взаимосвязях готовности человека к собственным усилиям и ожидаемой им помощи / В.С. Магун // Психол. журн. - 1991. - Т. 12. - № 6. - С. 41-53.
    74. Макклелланд, Д. Мотивация человека / Д. Макклелланд. - СПб. : Питер, 2007. - 615 с.
    75. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПб. : Питер, 2006. - 352 с.
    76. Маслоу, А. Новые рубежи человеческой природы / А. Маслоу. - М. : Смысл, 1999. - 425 с.
    77. Махнач, А.В. К проблеме соотнесения динамических психических со-стояний и стабильных черт личности / А.В. Махнач // Психол. журн. - 1995. - Т. 16. - № 3. - С. 35-41.
    78. Мельников, В.М. Введение в экспериментальную психологию / В.М. Мельников, Л.Т. Ямпольский. - М. : Просвещение, 1985. - 319 с.
    79. Мерлин, В.С. Лекции по психологии мотивов человека : учеб. пособие / В.С. Мерлин ; Перм. гос. пед. ин-т. Урал. отд-ние О-ва психологов СССР. - Пермь, 1971. - 120 с.
    80. Мухтарова, З.Ш. Маскулинность-фемининность личности как фактор са-мореализации в процессе подготовки будущих психологов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / З.Ш. Мухтарова. - Астрахань, 2007. - 24 с.
    81. Мэй, Р. Мужество творить: очерк психологии творчества / Р. Мэй. - Львов : Инициатива, 2001. - 128 с.
    82. Наследов, А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных / А.Д. Наследов .-СПб.: Речь, 2006. 400 с.
    83. Носенко, Э.Л. Эмоциональное состояние как опосредующий фактор влияния самооценки на эффективность деятельности / Э.Л. Носенко // Психол. журн. - 1998. - Т. 19. - № 1. - С. 16-25.
    84. Олпорт, Г. Личность в психологии / Г. Олпорт // Психология личности в трудах зарубежных психологов /под ред. А.А. Реана. - СПб.,2000. - 320 с.
    85. Олпорт, Г. Становление личности : Избр. труды / Г.Олпорт. - М. : Смысл, 2002. - 462 с.
    86. Олпорт, Г. Тенденции в теории мотивации / Г. Олпорт // Проективная психология. - М., 2000. - С. 55 - 67.
    87. Палей, И.М. Исследование связи между динамикой уровня притязаний и характеристиками интеллекта в зависимости от свойств личности / И.М. Палей, О.Г. Мельниченко // Проблемы общей и инженерной психологии. - Л., 1976. - Вып. 4.
    88. Перова, Е.А. Оптимизм как одна из составляющих субъективного благо-получия / Е.А. Перова, С.Н. Ениколопов // Вопр. психологии. - 2009. - № 1. - С. 51-57.
    89. Петровский, В.А. Психология неадаптивной активности / В.А. Петров-ский. - М., 1992. - 223 с.
    90. Петровский, В.А. Феномен субъектности в психологии личности : дис. ... д-ра психол. наук (в форме науч. докл.) / В.А. Петровский. - М., 1993. - 76 с.
    91. Петровский, В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности / В.А. Петровский. - Ростов н/Д : Феникс, 1996. - 512 с.
    92. Петровский, В.А. Идея свободной причинности в психологии личности / В.А. Петровский // Психология личности в трудах отечественных психо-логов. - СПб., 2000. - С. 436-448.
    93. Петренко, В.Ф. Психосемантический подход к исследованию мотивации / В.Ф. Петренко // Основы психосемантики. - СПб., 2005. - С. 190-205.
    94. Платонов, К.К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов. - М., 1986. - 254 с.
    95. Реан, А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы ис-следования, практикум / А.А. Реан. - М. : Прайм-Еврознак, 2008. - 255 с.
    96. Реан, А.А. Самоактуализация и самотрансценденция личности / А.А. Ре-ан // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб., 2000. - С. 305-308.
    97. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Ко- ломинский. - СПб., 2000. - 416 с.
    98. Резанова, Н.В. Уровень притязаний в системе личных стремлений (в кон¬тексте интегративно-целевого подхода к личности) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Н.В. Резанова. - Хабаровск, 2007. - 26 с.
    99. Роджерс, К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К.Р. Роджерс. - М. : Прогресс : Универс, 1994. - 420 с.
    100. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии : в 2 т. / С.Л. Рубинштейн.
    - М. : Педагогика, 1989. - Т. 1 - 486 с.
    101. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир / С.Л. Рубинштейн.
    - СПб. : Питер, 2003. - 512 с.
    102. Рукавишников, А.А. Пособие по применению личностного опросника Р. Кеттелла 16 PF / А.А. Рукавишников, М.В. Соколова. - Ярославль : Пси-ходиагностика, 1995. - 89 с.
    103. Рыбка, Г.Н. Возрастно-половые особенности мотива достижения уча-щихся в связи со значимыми видами деятельности : автореф. ... канд. психол. наук / Г.Н. Рыбка. - СПб., 2006. - 17 с.
    104. Сальков, А.В. Взаимосвязь ценностного самоопределения и мотивации достижения у студентов университета / А.В. Сальков // Вестн. Оренбург. гос. ун -та. - 2002. - № 2. - С. 111-119.
    105. Сидоренко, Е.В. Мотивационный тренинг / Е.В. Сидоренко. - СПб. : Речь, 2007. - 233 с.
    106. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. - СПб. : Речь, 2004. - 350 с.
    107. Сидоров, К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учеб-ной деятельности старшеклассников / К.Р. Сидоров // Вопр. психологии. - 2007. - № 3. - С. 149-157.
    108. Собчик, Л.Н. Психология индивидуальности. Теория и практика психо-диагностики / Л.Н. Собчик. - СПб. : Речь, 2005. - 624 с.
    109. Современная психология мотивации / под ред. Д.А. Леонтьева. - М. : Смысл, 2002. - 344 с.
    110. Степанский, В.Н. Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудачи на регуляцию деятельности / В.Н. Степанский // Вопр. психоло-гии. - 1981. - № 6. - С. 59-74.
    111. Турецкая, Г.В. Страх успеха: психологическое исследование феномена / Г.В. Турецкая // Психол. журн. - 1998. - Т. 19. - № 1.
    112. Феногентова, О.П. Вопросники полимодальных мотивов успеха и неуда¬чи: теоретические предпосылки и предварительные психометрические ре¬зультаты / О.П. Феногентова // 85 лет высшему профессиональному об¬разованию на Урале / Перм. гос. ин-т искусства и культуры. - Пермь, 2002. - С. 126-130.
    113. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития лич-ности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. - М. : Изд-во Института психотерапии, 2002. - 490 с.
    114. Франкл, В. Человек в поисках смысла / В. Франкл. - М. : Прогресс, 1990. - 367 с.
    115. Фромм, Э. Иметь или быть? Ради любви в жизни / Э. Фромм. - М. : Ай- рис-пресс, 2004. - 384 с.
    116. Хаммер, Я.С. Профессиональный успех и его детерминанты / Я.С. Хам-мер // Вопр. психологии. - 2008. - № 4. - С. 147-154.
    117. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. - СПб. : Смысл, 2003. - 860 с.
    118. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения / Х. Хекхаузен. - СПб.
    : Речь, 2001. - 240 с.
    119. Челнокова, А.В. Личностно-мотвиационные факторы и пол как детерми¬нанты креативности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / А.В. Челноко¬ва. - Пермь, 2009. - 21 с.
    120. Чистякова, В.В. Особенности электрической активности мозга близне-цов в условиях актуализации мотивации достижения : автореф. . канд. психол. наук / В.В. Чистякова. - Ростов н/Д, 2008. - 23 с.
    121. Шадриков, В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения / В.Д. Шадриков. - М. : Логос, 2001. - 135 с.
    122. Шапкин, С.А. Опросник мотивации достижения: новая модификация / С.А. Шапкин // Психол. журн. - 2000. - Т. 21. - № 2. - С. 113-127.
    123. Шевченко, М.Ф. Как стать успешным? Программа занятий для старше-классников / М.Ф. Шевченко. - СПб. : Речь, 2007. - 208 с.
    124. Щепкина, И.В. Психофизиологические и семейные предикторы согласо¬вания интеллекта и мотивации достижения : автореф. ... канд. психол. наук / И.В. Щепкина. - Ростов н/Д, 2007. - 23 с.
    125. Шмелев, А.Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психо-семантика: объектная и субъектная парадигма анализа данных / А.Г. Шмелев // Вопр. психологии. - 1982. - № 5. - С. 34-46.
    126. Шмелев, А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику / А.Г. Шмелев. - М., 1983. - 158 с.
    127. Штернберг, Р. Интеллект, приносящий успех / Р. Штернберг. - Минск : Попурри, 2000. - 368 с.
    128. Юнг, К.Г. Аналитическая психология: теория и практика. Тавистокские лекции / К.Г. Юнг. - СПб. : Б.С.К., 1998. - 211 с.
    129. Юферова, М.А. Влияние семейного воспитания на развитие мотивации достижения детей 9-11 лет : дис. ... канд. психол. наук / М.А. Юферова. - Ярославль, 2004. - 146 с.
    130. Abdel-Khalek, A.M., El-Nayal, M.A. (1992). Achievement Motivation and It's Relation with Some Personality Variables Among Children of Primary Schools in Qatar State "A Comparitive Factorial Study ". J. of the Education¬al Research Center, 1 (2), 167-203.
    131. Accordino, D.B., Accordino, M.P., Slaney, R.B. (2000). An investigation of perfectionism, mental health, achievement motivation in adolescents. Psychol¬ogy in the Schools, 37 (6), 535-545.
    132. Amabile, T.M. (1993). Motivational Synergy: Toward New Conceptualiza-tions of Intrinsic and Extrinsic Motivation in the Workplace. Human Resource Management Review, 3 (3), 185-201.
    133. Amabile, T.M. (1994). The Delicate Balance in Managing for Creativity.
    R&D Innovator, 3 (8).
    134. Anderson, A., Hattie, J., Hamilton, R. (2005). Locus of Control, Self-Efficacy, and Motivation in Different Schools: Is moderation the key to success? Educational Psychology, 25 (5), 517-535.
    135. Annen, H., Kamer, B. (2003). Do we assess what we want to assess? The ap-praisal dimensions at the Assessment Center for Professional Officers (ACABO). Paper presented at the 45th Annual Conference of the International Military Testing Association (IMTA). Pensacola, USA, 3-6 November 2003.
    136. Atkinson, J.W. (1964). An introduction to motivation. Princeton : Van Nostrand. 1964.
    137. Awasthi, B. (2002). Role of sex, IQ and SES in developing achievement mo¬tivation. Psycho-lingua, 32 (2), 107-112.
    138. Baer, J. (1997). Gender differences in the effects of extrinsic motivation on creativity. J. of Creative Behavior, 32, 18-37.
    139. Bansal, Sh., Thind, S.K., Jaswal, S. (2006). Relationship Between Quality of Home Environment, Locus of Control and Achievement Motivation Among High Achiever Urban Female Adolescents. J. of Human Ecology, 19 (4), 253-257.
    140. Bar-Tal, D., Frieze, I.H. (1975). Achievement motivation and gender as de-terminants of attributions for success and failure. Pittsburgh University, Learn-ing Research and Development Center.
    141. Capa, R.L., Audiffren, M. (2008). The interactive effect of achievement moti-vation and task difficulty on mental effort. International J. of Psychophysiolo¬gy, 70 (2), 144-150.
    142. Castenell, L.A. (1983). Achievement motivation: an investigation of adoles-cents’ achievement patterns. Amer. Educational Research J., 20 (4), 503-510.
    143. Cury, F., Elliot, A.J., Fonseca, D.D., Moller, A.C. (2006). The Social- Cognitive Model of Achievement Motivation and the 2 х2. Achievement Goal Framework. J. of Personality and Social Psychology, 90 (4), 666-679.
    144. Cury, F., Elliot, A.J, Sarrazin, P., Fonseca, D.D., Rufo, M. (2002). The trichotomous achievement goal model and intrinsic motivation: a sequential meditational analysis. J. of Experimental Social Psychology, 38, 473-481.
    145. Deaux, K. (1985). Sex and Gender. Annual Review of Psychology, 36, 49-81.
    146. Deci, E.L., Ryan, R.M. (2000). The «What» and «Why» of goal pursuits: hu-man needs and self-determination of behavior. Psychological Inquiry, 11 (4), 227-268.
    147. Deci, E.L., Ryan, R.M. (2008). Self-determination theory: a macrotheory of human motivation, development, and health. Canadian Psychology, 49 (3), 182-185.
    148. Dweck, C.S. (1986). Motivational Processes Affecting Learning. Amer. Psy-chologist, 41(Iss. 10), 1040-1048.
    149. Dweck, C.S., Chiu, C., Hong, Y. (1995). Implicit theories and their role in judgments and reactions: A world from two perspectives. Psychological In-quiry, 6, 267-285.
    150. Elliot, A.J., Harackiewicz, J.M. (1996). Approach and Avoidance Achieve-ment Goals and Intrinsic Motivation: A Mediational Analysis. J. of Personality and Social Psychology, 70 (3), 461-475.
    151. Elliot, A.J., Church, M.A. (1997). A hierarchical model of approach and avoid¬ance achievement motivation. J. of Personality and Social Psychology, 72, 218¬232.
    152. Elliot, A.J., Trash, Т.М. (2002). Approach-Avoidance Motivation in Personali¬ty: Approach and Avoidance Temperaments and Goals. J. of Personality and Social Psychology, 82 (5), 804-818.
    153. Fontayne, P., Sarrazin, P., Famose, J-P. (2001). Culture and Achievement Motivation in Sport: A Qualitative Comparative Study Between Maghrebian and European French Adolescents. European J. of Sport Science, 1 (Iss. 4).
    154. Hangal, S., Aminabhavi, V.A. (2007). Self-concept, emotional maturity and achievement motivation of adolescent children of employed mothers and homemakers. J. of the Indian Academy of Applied Psychology, 33 (1), 103-110.
    155. Heaven, P.C.L. (1987). Authoritarianism, dominance, and need for achieve¬ment. Australian J. of Psychology, 39 (Iss. 3), 331-337.
    156. Ingalls, J. (2006). Concurrent Validity between the Achievement Motivation Inventory and Grade Point Average. An Abstract of a Thesis. University of Northen Iowa.
    157. James, W. (1890). The principles of psychology (vol. 2). New York : Dover. 1950.
    158. Kuhl, J. (2001). A functional approach to motivation. The role of goal- enactment and self-regulation in current research on approach and avoidance //
    A. Efklides et al. Trends and Prospects in Motivation Research, 239-268.
    159. Lacaille, N., Koestner, R., Gaudreau, P. (2007). On the value of intristic ra-ther than traditional achievement goals for performing artists: a short-term pro¬spective study. International J. of Music Education, 25, 245-258.
    160. Leybina, A.V. (2007). Intercorrelation between motivation and work creativi¬ty of educators. University Herald (State University of Management), 7 (33), 108-112.
    161. Martin, T., Kirkcaldy, B. (1998). Gender differences on the EPQ-R and atti-tudes to work. Personality and Individual Differences, 24 (Iss. 1), 1-5.
    162. McGregor, H.A., Elliot, A.J. (2002). Achievement Goals as Predictors of Achievement-Relevant Processes Prior to Task Engagement. J. of Educational Psychology, 94 (2), 381-395.
    163. Mehrabian, A. (1968). Male and Female Scales of the Tendency to Achieve. Educational and Psychological Measurement, 28, 493-502.
    164. Mehrabian, A., Bank, L.A. (1978). Questionnaire Measure of Individual Dif¬ferences in Achieving Tendency. Educational and Psychological Measurement, 38 (2), 475-478.
    165. Mischel, W. (1979). On the Interface of Cognition and Personality: Beyond the person-situation debate. Amer. Psychologist, 34, 740-754.
    166. Parsons, J.E., Goff, S.B., Arbor, A. (1978). Achievement Motivation: A Dual Modality. Educational Psychologist, 13, 93-96.
    167. Ray, J.J. (1982). Achievement motivation and preferred probability of suc-cess. The J. of Social Psychology,116, 255-261.
    168. Ray, J.J. (1980). Achievement motivation as an explanation of authoritarian behavior: data from Australia, South Africa, California, England and Scotland //Chapter in: P.C.L. Heaven (Ed.) "Authoritarianism: South African studies". Bloemfontein: De Villiers, 1980.
    169. Ray, J.J. (1990). Some cross-cultural explorations of the realationship be-tween achievement motivation and anxiety. Personality & Individual Differ-ences, 11, 91-93.
    170. Rotter, J.B. (1989). Internal versus external control of reinforcement: A case history of a variable. Amer. Psychologist, 45, 489-493.
    171. Scannel, E.D., Allen, F.C.L. (2000/2001). The Mehrabian Achieving Tenden-cy Scale (MATS): reliability, validity and relationship to demographic charac¬teristics. Current Psychology: Development. Learning. Personality. Social, 19 (4), 301-311.
    172. Schuler, H., Thornton, G., Frintrup, A., Mueller-Hanson, R. (2004). AMI- Achievement Motivation Inventory // A Mogrefe Company. Oxford. 2004.
    173. Shih, С.-С., Gamon, J. (2001). Web-based learning: realationships among student motivation, attitude, learning styles, and achievement. J. of Agricultur-al Education, 42 (Iss. 4), 12-22.
    174. Skinner, E.A. (1996). A Guide to Construct of Control. J. of Personality and Social Psychology,71 (3), 549-570.
    175. Slade, L. A., Rush, M.C. (1991). Achievement Motivation and the Dynamics of Task Difficulty Choices. J. of Personality and Social Psychology, 60 (1), 165-172.
    176. Tohidi, N. (1984). Sex differences in Achievement. Career Motivation of Ira¬nian Boys and Girls. Sex Roles, 11 (5/6), 467.
    177. Unierzyski, P. (2003). Level of achievement motivation of young tennis. J. of Sports Science and Medicine, 2, 184-186.
    178. Weiner, B. (2000). Intrapersonal and interpersonal theories of motivation from an attributional perspective. Educational Psychology Review, 12, 1-14.
    179. Ziegler, M., Schmidt-Atzert, L., Buhner, M., Krumm, S. (2007). Fakability of different measurement methods for achievement motivation: questionnaire, semi-projective, and objective. Psychology Science, 49 (4), 291-307.
logo

Другие работы