355266 работ
представлено на сайте
Структура и организация деятельности Государственной думы ФС РФ

Курсовая Структура и организация деятельности Государственной думы ФС РФ, номер: 278185

Номер: 278185
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура и организация деятельности Государственной думы ФС РФ , Введение 3
Глава 1. Современный российский парламент 5
1.1.Взаимодействие палат российского парламента 5
1.2.Место парламента...

Автор:

Дата публикации:

Структура и организация деятельности Государственной думы ФС РФ
logo
Введение 3
Глава 1. Современный российский парламент 5
1.1.Взаимодействие палат российского парламента 5
1.2.Место парламента...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Современный российский парламент 5
    1.1.Взаимодействие палат российского парламента 5
    1.2.Место парламента в системе органов государственной власти 10
    Глава 2. Структура и организация деятельности Государственной думы ФС РФ 12
    2.1. Общий порядок работы Государственной думы РФ 12
    2.2. Структура палаты 17
    Глава 3. Конституционно-правовой статус депутата Государственной думы РФ 19
    Заключение 28
    Библиографический список 31
    1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом последних изменений) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014, 4 августа.
    2. Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»// СЗ РФ от 3 марта 1997 г. № 9 ст. 1011.
    3. Федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"// СЗ РФ. 09.05.1994, N 2, ст. 74.
    4. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. № 2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // СЗ РФ от 16 февраля 1998 г. № 7 ст. 801.
    5. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 30 января 2002 г. № 33-СФ (ред. от 10 февраля 2016 г.) «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации // СПС «Консультант+».
    6. Алозида З. Парламент и органы судебной власти: проблемы взаимодействия // Вестник педагогического университета. 2014. № 1-1.
    7. Авакьян С.А. Конституционный лексикон: Государственно-правовой терминологический словарь. М.: Юстицинформ. 2015.
    8. Авакьян С.А. Публичная власть и представительство: организационные, социальные и персоналистские начала (конституционно-правовой взгляд) // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 11. 3. Безруков А.В. Законодательная власть в России. Проблемы и пути реализации. Саратов: Вузовское образование, 2014.
    9. Богданова Н.А. Система науки конституционного права: дисс. ... докт. юрид. наук. М.: Юристъ, 2001.
    10. Бугаевская Н.В. Осуществление функций представителя власти как признак понятия «должностное лицо» // Известия Тульского государственного университета, экономические и юридические науки. 2014. № 1-2. С. 53-54.
    11. Зиновьева Т.В. Основные социологические термины: Уч. пособие. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006.
    12. Колесников Е.В. Пажетных Д.В. Участие совета Федерации в законодательном процессе // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2009. № 4.
    13. Кудинов В.В. К вопросу о формах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по защите Государственной границы Российской Федерации // Госу-дарственная власть и местное самоуправление. 2009. № 8.
    14. Мурычев К.В. Система представительных органов власти в Российской Федерации. - М.: Норма, 2011.
    15. Мархгейм М.В. Защита прав и свобод человека и гражданина в современной России: системная конституционная модель, проблемы ее функционирования и совершенствования. Монография. - Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2005.
    16. Новая философская энциклопедия. М.: «Мысль», 2010.
    17. Паргачева И.П. Особенности взаимодействия второй палаты парламента с исполнительными органами власти: мировая практика // Государственная власти и местной самоуправление. 2008. № 12.
    18. Правоведение / Под общ. ред. Г.В. Мальцева. М.: Изд-во РАГС, 2003.
    19. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011 // СПС «Консультант +».
    20. Симонова Н.В. Взаимодействие органов публичной власти на территории приграничного субъекта Российской Федерации: конституционно-правовые аспекты (на анализе материалов Западного регионального пограничного управления ФСБ РФ): автореф. дис. . канд. юрид. наук. Волгоград, 2003.
    21. Соловьев С.Г. Должностное лицо местного самоуправления: проблемные вопросы теории и практики // Известия высших учебных заведений. Правоведение. № 3(254). 2004.
    22. Сырых В.М. "Совершенствование законодательной деятельности и участие органов государственной власти в законодательном процессе. М.: Издательство Государственной Думы, 2001."
    23. Фадеев В.И. К вопросу о депутате представительного органа муниципального образования как должностном лице и представителе власти // LEX RUSSIA (научные труды МГЮА). 2010. № 6. С. 1263, 1269.
    24. Феркалюк Ю.И. Представитель власти как субъект должностных преступлений // Российский следователь. 2009. № 12. С. 11.
    25. Шугрина Е.С. Является ли депутат должностным лицом: уголовно правовые и муниципально-правовые особенности правового статуса // Местное право. 2010. № 4. С. 3-12
logo

Другие работы