355266 работ
представлено на сайте
Стратегия ценообразования анализ и перспективы развития

Курсовая Стратегия ценообразования анализ и перспективы развития, номер: 192422

Номер: 192422
Количество страниц: 45
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия ценообразования анализ и перспективы развития , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой стратегии 5
1.1 Понятие стратегии ценообразования предприятия 5

Автор:

Дата публикации:

Стратегия ценообразования анализ и перспективы развития
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой стратегии 5
1.1 Понятие стратегии ценообразования предприятия 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой стратегии 5
    1.1 Понятие стратегии ценообразования предприятия 5
    1.2 Методы ценообразования на предприятии 12
    1.3 Пути совершенствования ценовой стратегии предприятия 18
    Глава 2. Анализ и оценка стратегии ценообразования в ООО «Восток» 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Восток» 24
    2.2 Анализ системы ценообразования на ООО «Восток» 26
    2.3 Влияние уровня рыночных цен на производство в ООО «Восток» 32
    2.4 Рекомендации по совершенствованию ценообразования на ООО «Восток» 36
    Заключение 41
    Список литературы 44

    1. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2012. – 311 с.
    2. Бочкарев И.И., Быков В.А. Стратегический маркетинг. Учеб. Пособие. – М.: Проспект, 2013. – 259с.
    3. Вахрушина М. А. Стратегический маркетинг. – М.: Омега, 2013 – 630 с.
    4. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М. Высшая школа, 2012. – 390 с.
    5. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. – М.: Финстатинформ, 2013.- 569 с.
    6. Глицкий А.Б. Стратегический маркетинг. Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
    7. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: Крылья, 2011. – 281 с.
    8. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – Спб.: Питер, 2013. – 428 с.
    9. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2011. – 425 с.
    10. Иванова Н.В. Ценообразование. – М.:Инфра-М, 2010. – 347 с.
    11. Иванова С.В. Кандидат, новичок, сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике. - М.: Эксмо, 2013. – 311 с.
    12. Керимов В. А. Маркетинг. Учеб. Пособие.– М.: Дашков, 2013. – 641 с.
    13. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 4. - С. 269–273.
    14. Гуськова Т.Н. Методологические проблемы современной русской статистики / Материалы X международной научной конференции «Татищевские чтения»: Актуальные проблемы науки и практики. Ч.З./ Тольятти: Волжский университет им. В.П.Татищева, 1-21 апреля 2013. - С. 23 – 30.
    15. Гуськова Т.Н. Многомерные оценки в экономических исследованиях. Научное издание /Актуальные вопросы науки и практики: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции (г. Тольятти, 04 марта 2013 г.)/ Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия. - Тольятти: Кассандра, 2013. - С. 33 -36.
    16. Гуськова Т.Н., Гусейнова А.А, Пути повышения достоверности в маркетинговых исследованиях:/Текст: Научное издание. IV Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: Новые вызовы и перспективы» 29-30 апреля, 2013. - С. 230 – 233.
    17. Мартынов И. Ю. Теоретико-методологические предпосылки ценообразования в условиях национального рынка России // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2013. - № 5. - С. 143–146.
    18. Морякова А. В., Кривенцева М. А. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 4. - С. 194–196.
    19. Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. - 2013. № 12–1 (41). - С. 622–626.
    20. Орлова Е. В. Формирование эффективной структуры затрат предприятия на основе концепции сбалансированного управления // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2012. - № 3. - С. 160–166.
    21. Орлова Е. В., Исмагилова Л. А. Концептуальный подход к формированию системы управления эффективностью деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 51-59
    22. Рзаев Р. Р., Умарова Н. А., Агамалыев М. А. Адаптивное управление процессом ценообразования на рынке с использованием радиально-базисной функциональной сети // Математические машины и системы. 2013. № 3. С. 67–75.
logo

Другие работы