355266 работ
представлено на сайте
Стратегия самопрезентации в женском автореферентном дискурсе американских блогов.

Диплом Стратегия самопрезентации в женском автореферентном дискурсе американских блогов., номер: 137987

Номер: 137987
Количество страниц: 41
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия самопрезентации в женском автореферентном дискурсе американских блогов. , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ ЖЕНСКОГО АВТОРЕФЕРЕНТНОГО ДИСКУРСА………………...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия самопрезентации в женском автореферентном дискурсе американских блогов.
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ ЖЕНСКОГО АВТОРЕФЕРЕНТНОГО ДИСКУРСА………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА I. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ ЖЕНСКОГО АВТОРЕФЕРЕНТНОГО ДИСКУРСА……………….…………..5
    1.1. Современное понимание дискурса………………………..………………5
    1.2. Исследования по когнитивному моделированию дискурса …………….9
    1.3. Женский автореферентный дискурс как сообщение о женской гендерной идентичности………………………………………...……….20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….25

    ГЛАВА II. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ ЖЕНСКОГО АВТОРЕФЕРЕНТНОГО ДИСКУРСА В АМЕРИКАНСКИХ ИНТЕРНЕТ-БЛОГАХ………………………………………………………………….…27
    2.1. Культурная значимость когнитивного сценария самопрезентации и коммуникативные цели женской самопрезентации……………………27
    2.2. Коммуникативная цель «Предъявление себя к восприятию/ Привлечение к себе внимания»……………………………………...…..32
    2.3. Коммуникативная цель «Информирование о достижении успеха»…...35
    2.4. Коммуникативная цель «Информирование о прототипической фемининности»
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…41

    "
logo

Другие работы