Номер: 302321
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
Диплом Стратегия развития ООО «Лэйкс» на рынке туристских услуг в условиях мирового кризиса, номер: 302321
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Концептуальные основы формирования и реализации стратегии развития компании на рынке услуг 6
1.1. Стратегия развития компании: сущность, виды 6
2. Анализ динамики развития ООО «Лэйкс» на рынке туристских услуг в условиях мирового кризиса 18
2.1. Организационная характеристика ОО «Лэйкс» 18
Общество с ограниченной ответственностью «Лэйкс» создано 28 марта 2010 года. 18
Основной сферой деятельности организации является –организация комплексного туристического обслуживания. 18
Представим организационную структуру предприятия на рисунке 2. 18
2.2. Анализ рынка туристских услуг в условиях мирового кризиса 20
2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Лэйкс» на рынке туристских услуг в условиях мирового кризиса 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
2. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
3. Федеральный закон N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 (в посл. ред.) // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ ""О защите конкуренции"" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) (в посл. ред.) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс].
5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" принят ГД ФС РФ 04.10.1996 в ред. от 01.07.2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2011.
7. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2015. № 3. С. 101-107.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. –М.: Издательский центр «Академия», 2013.
9. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 232 с.
10. Бутко И., Ситников В., Ситников Е. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 412 с.
11. Быстров С. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Инфра-М, 2016. – 400 с.
12. Веселова Н. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
13. Гончаров А.А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий // Наука и экономика. 2016. № 2. С. 36-40
"