354450 работ
представлено на сайте
Стратегия продвижения услуг гостиничного предприятия

Реферат Стратегия продвижения услуг гостиничного предприятия, номер: 177116

Номер: 177116
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия продвижения услуг гостиничного предприятия , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Особенности тур - продукт...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия продвижения услуг гостиничного предприятия
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Особенности тур - продукт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
    1.1 Особенности тур - продукта и гостиничных услуг как товара 5
    1.2 Формирование системы сбыта и продвижения гостиничных услуг 7
    1.3 Особенности организации системы продвижения гостиничных услуг 9
    2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «МОНАРХ - ЦЕНТР» 12
    2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия 12
    2.2 Оценка рыночной среды гостиничного предприятия ООО «Монарх - центр» 14
    2.3 Анализ уровня качества обслуживания в гостиничном предприятии ЗАО «Монарх - Центр» 16
    3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ЗАО «МОНАРХ - ЦЕНТР» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2011. - 187 с
    2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2011. – 603 с
    3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2012 – 549 с
    4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2012. - 104 с
    5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2011. - 210 с
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2011. - 276 с
    7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2012. - 301 с
    8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2011. - 275 с
    9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2011. - 278 с
    10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2012. - 315 с
    11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 315 с
    12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2011. - 396 с
    13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2012. - 518 с
    14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2010. – 371 с
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2010. - 657 с
    16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2010. - 672 с
    17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 487 с
    18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2010. - 518 с
    19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2010. - 387 с
    20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2012. - 283 с
    21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2011. - 401 с
    22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2011. - 501 с
    23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2012. - 567 с
    24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2011. - 551 с.

    "
logo

Другие работы