Номер: 177116
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
Реферат Стратегия продвижения услуг гостиничного предприятия, номер: 177116
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Особенности тур - продукта и гостиничных услуг как товара 5
1.2 Формирование системы сбыта и продвижения гостиничных услуг 7
1.3 Особенности организации системы продвижения гостиничных услуг 9
2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «МОНАРХ - ЦЕНТР» 12
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Оценка рыночной среды гостиничного предприятия ООО «Монарх - центр» 14
2.3 Анализ уровня качества обслуживания в гостиничном предприятии ЗАО «Монарх - Центр» 16
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ЗАО «МОНАРХ - ЦЕНТР» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2011. - 187 с
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2011. – 603 с
3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2012 – 549 с
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2012. - 104 с
5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2011. - 210 с
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2011. - 276 с
7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2012. - 301 с
8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2011. - 275 с
9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2011. - 278 с
10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2012. - 315 с
11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 315 с
12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2011. - 396 с
13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2012. - 518 с
14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2010. – 371 с
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2010. - 657 с
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2010. - 672 с
17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 487 с
18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2010. - 518 с
19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2010. - 387 с
20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2012. - 283 с
21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2011. - 401 с
22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2011. - 501 с
23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2012. - 567 с
24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2011. - 551 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.