352717 работ
представлено на сайте
Стратегия обратной вертикальной интеграции на химическом производстве

Курсовая Стратегия обратной вертикальной интеграции на химическом производстве, номер: 285160

Номер: 285160
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия обратной вертикальной интеграции на химическом производстве , Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы празвтработки стратегии и применения стратегии обратной верт...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия обратной вертикальной интеграции на химическом производстве
logo
Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы празвтработки стратегии и применения стратегии обратной верт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы празвтработки стратегии и применения стратегии обратной вертикальной интеграции 5
    1.1. Суть и роль стратегии в развитии предприятия 5
    1.2 Основные этапы разработки и реализации стратегии рыночной деятельности предприятия 7
    1.3. Особенности применения стратегии обратной вертикальной интеграции 15
    Глава 2. Анализ применения стратегии обратной вертикальной интеграции на примере предприятий химического производства 17
    2.1. ПАО «Каменскволокно» 17
    2.2.ПАО «Комитекс» 20
    2.3. ООО «Курскхимволокно» 23
    Заключение 30
    Список использованных источников 32

    Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических аспектов и анализе применения стратегии обратной вертикальной интеграции на примере химических предприятий.
    В соответствии с данной целью поставлены и решены следующие задачи:
    - исследовать теоретические основы разработки стратегии рыночной деятельности предприятия;
    - рассмотреть особенности стратегии обратной вертикальной интеграции;
    - выполнить анализ применения стратегии обратной вертикально интеграции.
    Предмет исследования – основы применения стратегии обратной вертикальной интеграции.
    Объектом исследования являются предприятия, специализирующиеся на химическом производстве.
    Теоретико-методологическую базу исследования составляют труды зарубежных и отечественных исследователей в области стратегического анализа и стратегического менеджмента.
    В курсовой работе использованы методы анализа и синтеза литературных источников, приемы и средства статистического, экономического и логического анализа, методы экспертных оценок, сравнения и группировок.
    Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

    Список использованных источников

    1. Асаул А.Н. Маркетинг – менеджмент в строительстве : учеб. пособие / А.Н. Асаул, В.П. Грахов. - СПб. : Гуманистка, 2011.
    2. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2012.
    3. Гусева М.Н. Конкурентоспособность строительных организаций: учеб. пособие / Институт бизнеса в строительстве и управления проектом ГУУ. – М.: ГУУ, 2010.
    4. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 2.
    5. Деловой климат в строительстве в I квартале 2015 года. – М.: НИУ ВШЭ, 2015.
    6. Заказнов А.В. Реализация стратегии - путь к успеху. Причины побед и поражений. // Стратегический менеджмент. – 2010. - № 1.
    7. Иваненко Л.И., Петров С.М. Основные проблемы малого н среднего предпринимательства в строительстве и пути их решения // Основы экономики, управления и права. 2012. - № 1 (1).
    8. Инструменты поддержки принятия решений по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммерческой организации: Монография. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2012.
    9. Костецкий Д.А. Проблемы инновационного развития строительства//Приволжский научный вестник. - 2015.- № 4-1 (44).
    10. Лебедева О.А., Кукло И.А. Разработка эффективной стратегии развития предприятия при помощи метода «SWOT-анализ». // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2011. - № 1. - С. 264.
    12. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов; пер. с англ. М. : Альпина Бизнес Букс, 2005.
    13. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. - 2011. - № 1.
    14. Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление ло-гистикой: Пер. с 4-го англ. изд. - М: ИНФРА, 2009.
    15. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента / Г.Минцберг,Б.Альстрэнд,Д.Лэмпел. - Санкт-Петербург : Питер, 2010.
    16. Сульповар Л.Б. Управление формированием стратегии развития предприятия.// Сервис plus. - 2012. - № 2.
    17. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: МаркетДС, 2012.
    18. Якимов А.В. Теория и практика стратегического планирования / А.В. Якимов // Бизнес-журнал. – 2010. - №5.
    19. Langlois, R. N. Explaining vertical integration: Lessons from the American automobile industry / R. N. Langlois, P. L. Robertson // The Journal of economic History, 1989. V. 49. N 2. P. 361—375http://www.addere.ru/ve3.htm
logo

Другие работы