Номер: 254334
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
Контрольная Стратегия и тактика избирательных компаний, номер: 254334
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Сущность избирательной кампании 5
2. Стратегия и тактика избирательных компаний 8
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Список использованной литературы
1. Байханов И. Б. Демократия, избирательные системы и избирательные технологии / И. Б. Байханов. – М.: Проспект, 2013. - 154 с.
2. Володенков С. В. Управление современными политическими кампаниями / С. В. Володенков; МГУ им. М. В. Ломоносова, Фак. политологии. – М.: Изд-во Московского университета, 2012. - 310 с.
3. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама / Т. Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 279 с.
4. Гречишников С. Е. Избирательные технологии: [монография] / С. Е. Гречишников. – М.: Канон+ РООИ "Реабилитация", 2011. - 287 с.
5. Забурдаева Е. В. Политическая кампания: стратегии и технологии / Е. В. Забурдаева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. - М.: Аспект Пресс, 2012. – 342 с.
6. Избирательное право Российской Федерации / Л. Т. Аглеева и др.; под ред. И. В. Захарова, А. Н. Кокотова. – М.: ЮРАЙТ, 2011. - 386 с.
7. Коваленко Н. С. Технологии избирательных кампаний / Н. С. Коваленко; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. техн. ун-т". - Мурманск: Издательство МГТУ, 2016. - 129 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
260 руб.