354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Стратегии в туристском бизнесе, номер: 293577

Номер: 293577
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегии в туристском бизнесе , Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты туризма 4
1.1 Понятия и виды туризма 4
1.2 Методические подходы к классифи...

Автор:

Дата публикации:

Стратегии в туристском бизнесе
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты туризма 4
1.1 Понятия и виды туризма 4
1.2 Методические подходы к классифи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты туризма 4
    1.1 Понятия и виды туризма 4
    1.2 Методические подходы к классификации туристского рынка 11
    2.Стратегии в туризме 20
    2.1 Базовые экономические стратегии в туризме 20
    2.2 Стратегии маркетинга в туристическом бизнесе 23
    Заключение 30
    Список литературы 32

    Список литературы
    1. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»
    2. Александрова, А. Ю. Международный туризм [Текст]: учебное пособие для вузов / А. Ю. Александрова. – Москва : Аспект Пресс, 2011.
    3. Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст] : учебное пособие / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. – Москва : Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
    4. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. – М.: Академия, 2015. – 192 с.
    5. Громов Е.С. Тенденции развития туристского бизнеса в России// http://www.djoen.ru/notebook/vto-i-turisticheskij-biznes-v-rossii.html.
    6. Гиринчук, Д. В. Формирование механизма управления территориальным туристско- рекреационным комплексом в условиях рынка [Текст] : автореф. дис. … канд. экон. наук / Д. В. Гиринчук. – Сочи, 2013.
    7. Горгоц, О. В. Развитие сферы услуг, как фактор развития региона [Текст]: монография / О. В. Горгоц, В. В. Котилко, А. В. Красильников. – Курган: ООО «Типография «Дам- ми», 2013. – 222 с.
    8. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст] / М. А. Жукова. – Москва : Финансы и статистика, 2014.
    9. Курочкин А.А., Палаткин И.В., Павлов А.Ю. Маркетинг в вопросах и ответах: Учебно-практическое пособие. – Пенза: ПензГТУ, 2015. – 198 с.
    10. Менеджмент туризма : учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова и др. М., 2014. 576 с.
    11. Панов, Н. И. Туристские ресурсы Ленинградской области и их оценка [Текст] / Н. И. Панов, A. M. Чибинев. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2014.
    12. Папирян, Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме [Текст] / Г. А. Папирян. – Москва : Финансы и статистика, 2010.
    13. Рыжкова Ю.А., Батова В.Н. Влияние санкций на экономику России // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. - № 2. – С. 62-65
    14. Туризм: технологии, экономика, управление : учебник : в 2 ч. Ч. 2 / Под общ. ред. Г. А. Карповой, Л. В. Хоревой. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 356 с.
    15. Тимофеева Т.С. Теоретическое обоснование использования понятия «стиль поведения» в типологии личности // Фундаментальные исследования. 2014. № 8, ч. 5. С. 1211–1215.
    16. Яковлев, Г. А. Экономика и статистика туризма [Текст]: учебное пособие / Г. А. Яковлев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : РДЛ, 2014.
logo

Другие работы