Номер: 293577
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
Контрольная Стратегии в туристском бизнесе, номер: 293577
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты туризма 4
1.1 Понятия и виды туризма 4
1.2 Методические подходы к классификации туристского рынка 11
2.Стратегии в туризме 20
2.1 Базовые экономические стратегии в туризме 20
2.2 Стратегии маркетинга в туристическом бизнесе 23
Заключение 30
Список литературы 32
Список литературы
1. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»
2. Александрова, А. Ю. Международный туризм [Текст]: учебное пособие для вузов / А. Ю. Александрова. – Москва : Аспект Пресс, 2011.
3. Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст] : учебное пособие / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. – Москва : Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
4. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. – М.: Академия, 2015. – 192 с.
5. Громов Е.С. Тенденции развития туристского бизнеса в России// http://www.djoen.ru/notebook/vto-i-turisticheskij-biznes-v-rossii.html.
6. Гиринчук, Д. В. Формирование механизма управления территориальным туристско- рекреационным комплексом в условиях рынка [Текст] : автореф. дис. … канд. экон. наук / Д. В. Гиринчук. – Сочи, 2013.
7. Горгоц, О. В. Развитие сферы услуг, как фактор развития региона [Текст]: монография / О. В. Горгоц, В. В. Котилко, А. В. Красильников. – Курган: ООО «Типография «Дам- ми», 2013. – 222 с.
8. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст] / М. А. Жукова. – Москва : Финансы и статистика, 2014.
9. Курочкин А.А., Палаткин И.В., Павлов А.Ю. Маркетинг в вопросах и ответах: Учебно-практическое пособие. – Пенза: ПензГТУ, 2015. – 198 с.
10. Менеджмент туризма : учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова и др. М., 2014. 576 с.
11. Панов, Н. И. Туристские ресурсы Ленинградской области и их оценка [Текст] / Н. И. Панов, A. M. Чибинев. – Санкт-Петербург : СПбГУ, 2014.
12. Папирян, Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме [Текст] / Г. А. Папирян. – Москва : Финансы и статистика, 2010.
13. Рыжкова Ю.А., Батова В.Н. Влияние санкций на экономику России // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. - № 2. – С. 62-65
14. Туризм: технологии, экономика, управление : учебник : в 2 ч. Ч. 2 / Под общ. ред. Г. А. Карповой, Л. В. Хоревой. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 356 с.
15. Тимофеева Т.С. Теоретическое обоснование использования понятия «стиль поведения» в типологии личности // Фундаментальные исследования. 2014. № 8, ч. 5. С. 1211–1215.
16. Яковлев, Г. А. Экономика и статистика туризма [Текст]: учебное пособие / Г. А. Яковлев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : РДЛ, 2014.