354136 работ
представлено на сайте
Стратегии продвижения продукции российских предприятий на зарубежные рынки.

Диплом Стратегии продвижения продукции российских предприятий на зарубежные рынки., номер: 293467

Номер: 293467
Количество страниц: 60
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегии продвижения продукции российских предприятий на зарубежные рынки. ,
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 6
1.1. Содержание и принципы продви...

Автор:

Дата публикации:

Стратегии продвижения продукции российских предприятий на зарубежные рынки.
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 6
1.1. Содержание и принципы продви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ 6
    1.1. Содержание и принципы продвижения продукции предприятий 6
    1.2 Особенности стратегий продвижения продукции предприятий на международный рынок 16
    1.3. Практика продвижения продукций предприятий в разных странах 27
    2. Анализ системы продвижения продукции ОАО «Элара» на зарубежные рынки 37
    2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО «Элара» и его продукции 37
    2.2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Элара» 43
    2.3 Оценка эффективности стратеги продвижения продукции ОАО «Элара» на зарубежные рынки 54
    3. Направления совершенствования стратегии продвижения продукции ОАО «Элара» 71
    Заключение 80
    Список использованных источников 85
    Приложение 91


logo

Другие работы