355266 работ
представлено на сайте
Стратегическое планирование ООО «ВЕЛСАНТ».

Диплом Стратегическое планирование ООО «ВЕЛСАНТ»., номер: 166642

Номер: 166642
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегическое планирование ООО «ВЕЛСАНТ». , "ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Сущность и понятие стратегического планиро...

Автор:

Дата публикации:

Стратегическое планирование ООО «ВЕЛСАНТ».
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Сущность и понятие стратегического планиро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1 Сущность и понятие стратегического планирования 6
    1.2 Организация процесса стратегического планирования на предприятии 10
    1.3 Выбор стратегии 17
    1.4. Методы разработки стратегии компании 19
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ООО «ВЕЛСАНТ» 33
    2.1 Характеристика и организационная структура ООО «Велсант» 33
    2.2 Маркетинговый анализ 36
    2.3 План реализации стратегии 45
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ООО «ВЕЛСАНТ» 55
    3.1 Оценка экономической эффективности стратегии ООО «Велсант» 55
    3.2 Оценка рисков 65
    Заключение 68
    Список использованной литературы 70
    1. Библиотека кодексов: Выпуск (2). Гражданский кодекс РФ. Части I и II. - М.: Проспект, 2003. – 526 с.
    2. Библиотека кодексов: Выпуск (2). Налоговый кодекс РФ. Часть 2. - М.: Проспект, 2003. – 612 с.
    3. Библиотека кодексов: Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21.12.2002г. - М.: Проспект, 2003. – 437 с.
    4. О предприятиях и предпринимательской деятельности: Закон РСФСР от 25 декабря 2000 г. // Собрание законодательства РСФСР № 19. Ст. 3125.
    5. Федеральный закон РФ “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ с изменениями от 21.03.02г. // Собрание законодательства Российской Федерации. № 24 апреля2003 года. Ст. 978.
    6. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 18 июня 2006 г. № 88-ФЗ // Собрание законодательства РФ № 24. Ст. 2714.
    7. Азаев Е. А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов/ ГУУ - М.: ЗАО «Финстатинформ». 2006. – 328 с.
    8. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2005.
    9. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2004. – 80
    10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг – Москва, Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 2010.
    11. Антипов К. Три измерения оценки эффективности маркетинга на предприятии. // Маркетолог. – 2005. - № 9.
    12. Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2006.
    13. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2010
    14. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2002.
    15. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002..
    16.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2006.
    17. Вся Сызрань. Адрес-контакт.справочник потребителя 2010. Издание третье - периодическое, ООО «Издательство «Бизнес-Информ», г Самара, 2006 г.
    18. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 2006
    19. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2010
    20. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. ""Маркетинг"", Москва ,2006г.
    21. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд// Маркетинг, № 6, 2010,
    22. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2005.
    23. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2003
    24. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность, №4, 2002
    25. Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2010.
    26. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2008
    27. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2010 г.
    28. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010
    29. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2008
    30.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1.
    31.Основы предпринимательской деятельности уч. пособие/ Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, 2008
    32. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2005
    33. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2006
    34. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,2010
    35. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков//Практический маркетинг, 2004, -№11
    36.Романова А.Н ""Маркетинг”, Москва 2010 г.
    37. Савельева Н. «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», Ростов н/Д, «Феникс», 2005
    38.Самарские страницы. Справочник потребителя 2010. издание третье, периодическое, ООО «Издательство «Бизнес-информ», 2006 г.
    39. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 2010.
    40. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003.
    41. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008.
    42. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 5-е изд. стереотип. – М.: Институт новой экономики, 2008. – 864 с.
    43. Бронникова Т.С. и Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
    44. Глущенко Е.В. и др. Основы предпринимательства. Учебное пособие / Е.В. Глущенко. - М.: Вестник, 2005. – 352 с.
    45. Голубков Е.П. Маркетинг: Слов.-М.: Экономика: Дело Лтд., 1994.-160 с.
    46. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2004. – 320 с.
    47. Города Челябинской области: Стат. сб./ Челябоблкомстат. – Челябинск, 2008. – 170 с.
    48. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. — 2 издание / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - M.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 541 с.
    49. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг / Е.Ф. Жуков. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 402 с.
    50. Карлофф Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф. - М.: Экономика,2004. – 215 с.
    51. Ковалев A.M., Войленко, В.В. Маркетинговый анализ - A.M. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 385 с.
    52. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы. / / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2008. - № 4. – с. 36-40.
    53. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ. Под ред. ОА Третьяк, Л. А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб. - 2004.
    54. Ламперт X. Социальная и рыночная экономика / X. Ламперт. - М.: Дело, 2004. – 294 с.
    55. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Основы предпринимательства. Учебное пособие // М.Г. Лапуста Л.Г. Скамай. - М.:Финстатинформ, 2010. – 372 с.
    56. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / под ред. Профессора В.А. Алексунина. - М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2006 – 716 с.
    57. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2006. – 386 с.
    58. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика. 2003. – 340.
    59. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №1.
    60. Осипова Л. В., Синяева И. M. Основы коммерческой деятельности / Л. В. Осипова, И.M. Синяева - M.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 416 с.
    61. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.) / под редакцией В. M. Власовой. - M.: Финансы и статистика, 2004. – 375 с.
    62. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Изд. второе. Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», Москва 2004.
    63. Петухов Р.М. Основы теории экономического управления предприятием / Р.М. Петухов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 413 с.
    64. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учеб.пособие для студентов экономических специальностей вузов / С.М. Пястолов. - М.: Академический Проект, 2003. - 573с.
    65. Регионы России: Стат. сб. в 2-х т. Т.1 / Под ред. В.И. Галицкого. – М.: Госкомстат России, 2008. – 615 с.
    66. Росситер Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство «Питер», 2005. – 656 с.: ил. – (серия «Маркетинг для профессионалов»).
    67. Смирнов Э. Управление качеством в рекламе / Смирнов Э. и др. / / Конс. директора. – 2010. - № 6. – с. 3-7.
    68. Финансовый менеджмент / Под редакцией Стояновой Е.С. - М.: «Перспектива», 2005 г. – 655 с.

    "
logo

Другие работы