Номер: 286472
Количество страниц: 70
Автор: marvel5
Диплом Стоимость компании ООО «Нагатино-Сервис», номер: 286472
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
1. Стоимость компании как целевая функция управления 5
1.1. Основы оценки стоимости компании 5
1.2. Подход в оценке стоимости компании 7
1.3. Факторы, влияющие на стоимость компании 14
2. Анализ стоимости компании ООО «Нагатино-Сервис» 20
2.1. Характеристика ООО «Нагатино-Сервис» 20
2.2. Цель и методология оценки стоимости компании ООО «Нагатино-Сервис» 30
2.3. Результаты оценки стоимости компании ООО «Нагатино-Сервис» 34
3. Разработка организационно-проектных рекомендаций по повышению стоимости компании ООО «Нагатино-Сервис» 49
3.1. Мероприятия, направленные на рост стоимости компании ООО «Нагатино-Сервис» 49
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 61
Заключение 67
Список литературы 70
Целью работы является проведение анализа управления стоимостью компании ООО «НАГАТИНО-СЕРВИС».
Задачи работы:
— рассмотрение методологических основ оценки стоимости бизнеса;
— проведение оценки стоимости бизнеса ООО «НАГАТИНО-СЕРВИС»;
— разработка рекомендаций направленных на повышение стоимости компании.
Объектом исследования является стоимость действующего функционирующего предприятия ООО «НАГАТИНО-СЕРВИС» с его имущественным комплексом, вещественными правами, с подобранным и обученным персоналом, с уровнем организации производства, труда и управления, с имиджем предприятия в деловых кругах и его деловой репутации и другими факторами.
Предметом исследования является методология управления стоимостью компании.
Источниковая база исследования. Базой исследования выступили данные компании и информационные источники, а также работы таких авторов, как, Дэвис С.М., Котлер Ф., Москаленко И., Бессуднов А., Калиновский В., Заварихин Н.М. и др.
Научная новизна исследования заключается в том, что предложенные рекомендации по управлению стоимостью компании позволят на практике увеличить стоимость компании и привлечь новых партнеров для развития бизнеса.
Научная разработанность проблемы. За два десятка лет развития рыночных отношений в Российской Федерации в отечественной экономической литературе развивается новое направление финансовой науки, занимающийся методами анализа и управления стоимостью компании.
Список литературы
1. Акулич М.В. Оценка стоимости бизнеса; Питер - М., 2017. - 212 c.
2. Асват Дамодаран Оценка стоимости активов; Попурри - М., 2017. - 552 c.
3. Ильин М. О. Оценка стоимости бизнеса. Курс лекций; ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России - М., 2017. - 90 c
4. Касьяненко Т. Г., Маховикова Г. А. Оценка стоимости бизнеса. Учебник (+ CD-ROM); Юрайт - М., 2015. - 414 c.
5. Касьяненко Т. Г., Маховикова Г. А. Оценка стоимости машин и оборудования. Учебник и практикум: моногр. ; Юрайт - М., 2014. - 496 c.
6. Касьяненко Т.Г. Оценка стоимости бизнеса (+ CD-ROM); Юрайт - М., 2014. - 353 c.
7. Медведева Ольга Владимировна Основы оценки стоимости нематериальных активов; Феникс - М., 2016. - 427 c.
8. Натенберг Шелдон Опционы. Волатильность и оценка стоимости. Стратегии и методы опционной торговли; Альпина Паблишер - М., 2015. - 546 c.
9. Оркина Е.А. Оценка стоимости интеллектуальной собственности; Феникс - М., 2017. - 339 c.
10. Основы оценки стоимости имущества; КноРус - М., 2015. - 272 c.
11. Оценка стоимости бизнеса. Учебник; КноРус - М., 2015. - 320 c.
12. Петров В. И. Оценка стоимости земельных участков; КноРус - М., 2016. - 264 c.
13. Под редакцией Косоруковой И. В. Оценка стоимости имущества (+ CD-ROM); Синергия - М., 2017. - 385 c.
14. Рутгайзер В. М. Оценка стоимости бизнеса; Маросейка - М., 2017. - 432 c.
15. Феррис Кеннет , Барбара Пешеро Пети, Феррис Кеннет Оценка стоимости компании. Как избежать ошибок при приобретении; Вильямс - М., 2017. - 256 c.
16. Хаббард Дуглас Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе; Олимп-Бизнес - М., 2016. - 298 c.