315611 работ
представлено на сайте
Стилистические особенности написания заголовков газет и журналов

Курсовая Стилистические особенности написания заголовков газет и журналов, номер: 243880

Номер: 243880
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стилистические особенности написания заголовков газет и журналов , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Заголовки и их место в языке английской публицистики 6
1.1 Лексико-грамматические ...

Автор:

Дата публикации:

Стилистические особенности написания заголовков газет и журналов
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Заголовки и их место в языке английской публицистики 6
1.1 Лексико-грамматические ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Заголовки и их место в языке английской публицистики 6
    1.1 Лексико-грамматические особенности английских газетно-
    информационных материалов 6
    1.2. Основные функции заголовков 11
    Выводы по главе 1 13
    Глава 2. Анализ основных стилистических особенностей англоязычных заголовков 14
    2.1. Особенности языка английской прессы 14
    2.2. Стереотипные сочетания в англоязычных заголовках 17
    Выводы по главе 2 31
    Заключение 33
    Список литературы 35

    Список литературы

    1. Антрушина Г.Б., Афанасьева О.В., Морозова Н.Н. Лексикология английского языка: Учебник. – М.: Высшая школа, 2015. – 93 с.
    2. Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты). – М.: Высшая школа, 2015. –253 с.
    3. Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе. Некоторые особенности языка современной газетной публицистики. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 266 с.
    4. Лаврова Н.А. О некоторых особенностях языка периодических изданий (на материале американского периодического журнала Newsweek) // Волгоградский государственный социально-педагогический университет. – 2011. – Т.11. – С.81-85.
    5. Любова Т.В. Обучение переводу в высшей школе. Передача стилистических особенностей языка при переводе заголовков англо-американской прессы // Социально-экономические и технические системы: Исследование. Проектирование. Оптимизация. – 2012. - № 1. – С.61-67.
    6. Стам И.С. Об использовании пословиц и поговорок в газетных заголовках: К вопросу о жанрово-стилистическом соотношении заголовка и текста // В кн.: Вопросы стилистики / Под ред.В.П.Вомперского и Г.Я.Солганика. - М., 1983. - С.131-137.
    7. Стрибижев В.В. Речевые клише в современном английском языке: метакоммуникативная функция: Дисс…канд. филол. наук. – Тула, 2005. – 191с.
    8. Сычев А.С. Стилеобразующие факторы и стилеобразующие черты газетно-публицистической речи [// Вестник Омского гос. ун-та. – 1999. – № 3. – С. 93-96.
    9. Таннен Д. Ты просто меня не понимаешь: Женщины и мужчины в диалоге // Гендер и язык. - М.: Языки славянской культуры, 2005. – 440с.
    10. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учебное пособие. – М.: Слово/Slovo, 2010. – 262 с.
    11. Швейцер А.Д. Перевод и лингвистика. – М.: УРСС, 2012. – 216с.
    12. Fiedler E., Jansen R., Norman-Risch M. America in Close-up. – USA: Longman, 1990. - 284p.
    13. Seilers L. Doing it in style: a manual for jornalists, P.R. men and copywriters. – Pergamon, 1998. – 321p.
    14. Daily News America [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nydailynews.com/
    15. The Economist [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.economist.com/
    16. The Guardian [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.guardian.co.uk/
    17. The New York Times [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nytimes.com/
    18. The Times [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.thetimes.co.uk/tto/news/
    19. The Washington Post [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.washingtonpost.com/
    "
logo

Другие работы