Номер: 243880
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Стилистические особенности написания заголовков газет и журналов, номер: 243880
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Заголовки и их место в языке английской публицистики 6
1.1 Лексико-грамматические особенности английских газетно-
информационных материалов 6
1.2. Основные функции заголовков 11
Выводы по главе 1 13
Глава 2. Анализ основных стилистических особенностей англоязычных заголовков 14
2.1. Особенности языка английской прессы 14
2.2. Стереотипные сочетания в англоязычных заголовках 17
Выводы по главе 2 31
Заключение 33
Список литературы 35
Список литературы
1. Антрушина Г.Б., Афанасьева О.В., Морозова Н.Н. Лексикология английского языка: Учебник. – М.: Высшая школа, 2015. – 93 с.
2. Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты). – М.: Высшая школа, 2015. –253 с.
3. Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе. Некоторые особенности языка современной газетной публицистики. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 266 с.
4. Лаврова Н.А. О некоторых особенностях языка периодических изданий (на материале американского периодического журнала Newsweek) // Волгоградский государственный социально-педагогический университет. – 2011. – Т.11. – С.81-85.
5. Любова Т.В. Обучение переводу в высшей школе. Передача стилистических особенностей языка при переводе заголовков англо-американской прессы // Социально-экономические и технические системы: Исследование. Проектирование. Оптимизация. – 2012. - № 1. – С.61-67.
6. Стам И.С. Об использовании пословиц и поговорок в газетных заголовках: К вопросу о жанрово-стилистическом соотношении заголовка и текста // В кн.: Вопросы стилистики / Под ред.В.П.Вомперского и Г.Я.Солганика. - М., 1983. - С.131-137.
7. Стрибижев В.В. Речевые клише в современном английском языке: метакоммуникативная функция: Дисс…канд. филол. наук. – Тула, 2005. – 191с.
8. Сычев А.С. Стилеобразующие факторы и стилеобразующие черты газетно-публицистической речи [// Вестник Омского гос. ун-та. – 1999. – № 3. – С. 93-96.
9. Таннен Д. Ты просто меня не понимаешь: Женщины и мужчины в диалоге // Гендер и язык. - М.: Языки славянской культуры, 2005. – 440с.
10. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учебное пособие. – М.: Слово/Slovo, 2010. – 262 с.
11. Швейцер А.Д. Перевод и лингвистика. – М.: УРСС, 2012. – 216с.
12. Fiedler E., Jansen R., Norman-Risch M. America in Close-up. – USA: Longman, 1990. - 284p.
13. Seilers L. Doing it in style: a manual for jornalists, P.R. men and copywriters. – Pergamon, 1998. – 321p.
14. Daily News America [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nydailynews.com/
15. The Economist [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.economist.com/
16. The Guardian [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.guardian.co.uk/
17. The New York Times [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nytimes.com/
18. The Times [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.thetimes.co.uk/tto/news/
19. The Washington Post [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.washingtonpost.com/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.