352717 работ
представлено на сайте
Стили воспитания как условия познавательной активности в дошкольном возрасте

Курсовая Стили воспитания как условия познавательной активности в дошкольном возрасте, номер: 271679

Номер: 271679
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стили воспитания как условия познавательной активности в дошкольном возрасте , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования влияния стиля родительского воспитания на познавательную ак...

Автор:

Дата публикации:

Стили воспитания как условия познавательной активности в дошкольном возрасте
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования влияния стиля родительского воспитания на познавательную ак...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования влияния стиля родительского воспитания на познавательную активность детей старшего дошкольного возраста 5
    1.1. Познавательная активность: понятие, виды, проявления 5
    1.2. Стили родительского воспитания 9
    1.3 Влияние родителей на формирование личностных черт ребенка 14
    Выводы по главе 1 17
    Глава 2. Практические основы исследования влияния стиля родительского воспитания на познавательную активность детей старшего дошкольного возраста 19
    2.1. Организация и методы исследования 19
    2.2. Результаты исследования 21
    2.3.Разработка рекомендаций по оптимизации познавательной активности детей старшего дошкольного возраста 29
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 34
    Список литературы 36

    Список литературы

    1. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход. Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2008. – 600с.
    2. Гиппенрейтер Ю. Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так?/ Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 256 с.
    3. Дружинин В.Н. Психология семьи. - СПб: Питер, 2011. – 480с.
    4. Зубкова, Т.И. Формирование познавательной активности слабоуспевающих учащихся начальных классов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Т.И. Зубкова. – Екатеринбург, 1993. – 24 с.
    5. Коробицына Е.В. Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей. Волгоград: Учитель, 2009. – 133 с.
    6. Коротяев Б.И. Учение - процесс творческий. - М.: Дрофа, 2001. - 240с.
    7. Красновский, Э.А. Показатели в образовании / Э.А. Красновский // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2002. – No 5. – С. 53-57.
    8. Кузнецов, А. А. Стандарты второго поколения: замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение /А. А. Кузнецов //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.6-14.
    9. Лабезникова А.Ю., Рутковская Е.Л. Обществознание. – М, 2011. – 560с.
    10. Основы семейного воспитания: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / под ред. В.П. Сергеевой. — Москва: Академия, 2010. — 192
    11. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
    12. Сорокин П.А. Главные тенденции нашего времени/ Пер. с англ., сост. и предисл. Т.С. Васильева. М.: Наука, 1997.- 351с.
    13. Щукина, Г.И. Проблема познавательной потребности в педагогике / Г.И. Щукина. – М. : Педагогика, 2001. – 351 с.
    14. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. — СПб: Питер, 2010. – 450с.

logo

Другие работы