354450 работ
представлено на сайте
Стили управления и их роль в деятельности торговой организации

Курсовая Стили управления и их роль в деятельности торговой организации, номер: 238546

Номер: 238546
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стили управления и их роль в деятельности торговой организации , Содержание
Введение...............................................................................................................3 <...

Автор:

Дата публикации:

Стили управления и их роль в деятельности торговой организации
logo
Содержание
Введение...............................................................................................................3 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение...............................................................................................................3
    ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ........................5
    1.1 Виды стилей управления................................................................................5
    1.2 Авторитарный стиль управления.................................................................11
    1.3 Демократический стиль управления.............................................................13
    1.4 Сочетание стилей руководства...................................................................16
    ГЛАВА 2 ПОРТРЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИРМЫ.....................................19
    2.1 Качества, необходимые руководителю.......................................................19
    2.2 Социально-психологический статус руководителей..................................22
    2.3 Портрет успешного руководителя..............................................................23
    ГЛАВА 3 АНАЛИЗ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ "IKEA".....................................................................................25
    3.1 Характеристика компании. Задачи и миссия..............................................25
    3.2 История создания и развития предприятия, перспективы развития..........26
    3.3 Принципы ведения бизнеса IKEA.................................................................27
    3.4 Управление в IKEA......................................................................................31
    Заключение.........................................................................................................34
    Список использованной литературы..................................................................36
    Список использованных источников
    1. Баканов М.И., А.Д. Шеремет "Теория экономического анализа" Москва, 2008 г.
    2. Льюис Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех. - М.: Олимп-бизнес, 2008.
    3. Годовой отчет Микаэля Ольссона.
    4. Бертил Торекуль - "Сага об IKEA” (онлайн версия).
    5. Элен Льюис - "Великая IKEA” (онлайн версия).
    6. http://www.ikea-club. by/istoriya-ikea/jizn-po-ikeevski.html
    7. http://www.airweek.ru/statya_58.html
    8. www.ikea.ru
logo

Другие работы