355266 работ
представлено на сайте
Стиль семейного воспитания как фактор, влияющий на эмоциональное развитие младшего школьника

Курсовая Стиль семейного воспитания как фактор, влияющий на эмоциональное развитие младшего школьника, номер: 298426

Номер: 298426
Количество страниц: 50
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стиль семейного воспитания как фактор, влияющий на эмоциональное развитие младшего школьника , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития эмоциональной сферы детей младшего школьног...

Автор:

Дата публикации:

Стиль семейного воспитания как фактор, влияющий на эмоциональное развитие младшего школьника
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития эмоциональной сферы детей младшего школьног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста 5
    1.1 Понятие эмоций, структура эмоциональной сферы 5
    1.2 Специфика эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста 12
    Глава 2. Стиль семейного воспитания как фактор, влияющий на эмоциональное развитие младшего школьника 16
    2.1 Стили семейного воспитания в психолого-педагогических исследованиях 16
    2.2 Влияние стиля семейного воспитания на эмоциональное развитие ребенка младшего школьного возраста 22
    2.3 Диагностические методики эмоционального развития младших школьников в семьях с различным стилем воспитания 28
    Заключение 34
    Библиографический список 35
    Приложения 37

    Цель исследования: обоснование и изучение влияния стиля семейного воспитания на эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста.
    Объект исследования: эмоциональная сфера ребенка.
    Предмет исследования: стиль семейного воспитания как фактор влияющий на эмоциональное развитие детей младшего школьника.
    В соответствии с целью нашего исследования были определены следующие задачи:
    1. Изучить проблему развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста на основе психолого-педагогической литературы.
    2. Раскрыть специфику эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
    3.Рассмотреть проблемы семьи и семейного воспитания в психолого-педагогических исследованиях.
    4. Изучить особенности развития эмоциональной сферы личности младшего школьника в семьях с различным стилем воспитания.
    5. Подобрать пакет диагностик для изучения стиля семейного воспитания и особенностей эмоционального развития младших школьников.

    Библиографический список

    1. Бреслав, Г.М. Психология эмоций [Текст]. – Академия, 2009. – 544 с.
    2. Большая психологическая энциклопедия [Текст]. – М.: Эксмо, 2007. – С. 94-95.
    3. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст]. – СПб.: Питер, 2008. – 783 с.
    4. Карабанова, О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учеб. пособие [Текст]. - М.: Гардарики, 2007. - 320 с.
    5. Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми: комплексная программа [Текст]. - СПб. : Речь, 2007. - 186 с.
    6. Крюкова, С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практ. пособие [Текст] / С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник - 5-е изд. - М. : Генезис, 2010. - 198 с.
    7. Курносова, С.А. Развитие эмоциональной отзывчивости у младших школьников // Ярослав. пед. вестн. – 2008. – № 4 (57). – С. 124-128; То же: [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.yspu.org/releases/psihologiya/41_6/ (09.08.2013).
    8. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов [Текст]. – СПб.: Питер, 2012. – 583 с.
    9. Маликов, Л.В. Развитие способности младших школьников к эмоциональному взаимодействию [Текст]/ Л.В. Маликов, В.В. Неволина. - Оренбург : Изд-во Оренбург. гос. пед. ун-та, 2009. - 172 с.
    10. Матейчек, 3. Родители и дети: Книга для учителя: Пер. с чешского [Текст]. – М.: Просвещение, 1992. – 320 с.
    11. Монроз, А. В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] // Вопр. психологии. – 2012. – № 3. – С. 21-29.
    12. Общепсихологический практикум. Эмоциональные процессы: учеб.- метод. пособие [Электронный ресурс] / Т. В. Скутина. – Электрон. дан. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – http://ipps.sfu-kras.ru/sites/ipps.institute.sfu-kras.ru/files/publications/obshchepsih_praktik_emoc_proce.pdf (дата обращения 19.10.2013)
    13. Олешко, Т. И. Значение семьи в формировании воли ребенка // Семья и личность: проблемы взаимодействия : междунар. сб. науч. ст. [Текст]. – Армавир : АГПУ, 2010 – Вып. 2. – С. 221-224.
    14. Сапогова, Е. Е. Психология развития человека [Текст]. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 460 с.
    15. Ханова, О. М. Как помочь родителям в воспитании ""трудных"" детей? / О.М. Ханова [Текст] // Методические материалы (прилож. к журн. «Дошкольник. Младший школьник». - 2010. - № 2. - С. 25-29.
    16. Хрипкова, А. Г., Колесов, Д. В. Мальчик – подросток – юноша [Текст]. – М., 1982. – 207 с.
    17. Экман, П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь [Текст]. – СПб.: Питер, 2013. – 334 с.
    "
logo

Другие работы