Номер: 295107
Количество страниц: 77
Автор: marvel6
Диплом Стиль мышления и типы темпераментов у студентов, номер: 295107
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля мышления у студентов с различными типами темперамента.
1.1 Понятие «темперамент», его виды, типы, основные концепции
1.2 Понятие о мышлении, его виды и формы
1.3 Мыслительные особенности студентов с различными типами темперамента
Выводы
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей стиля мышления у студентов с различными типами темперамента
2.1 Процедура исследования мышления у студентов с различными типами темперамента
2.2 Описание методов исследования
2.3 Анализ и обсуждение результатов исследования
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 2014. – 237 с.
Адлер, А. Наука о характерах. Понять природу человека / Альфред Адлер. - М.: Академический проект, 2015. - 248 c.
Аужанова, Г.Г. Развитие мышления // Педагогический диалог. - 2014. - №1. - С. 36-39.
Белоусова А.К. Стиль мышления: Учебное пособие. / А.К. Белоусова Ростов-на-Дону, 2013. - 106 с.
Бустром, Р. Развитие творческого и критического мышления / Р. Бустром - М.: Открытое общество, 2011. – 215с.
Бутенко, А.В., Ходос Е.А. Мышление: метод, теория, практика / А.В. Бутенко, Е.А. Ходос. - М.: Мирос, 2012. – 263 с.
Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 2016. – 496 с.
Вейнингер, О. Пол и характер. Принципиальное исследование / О. Вейнингер. - М.: Академический проект, 2012. - 392 c.
Волков, Е. Н. Особенности мышления: вводный обзор // Психологическая диагностика. - 2015. - №3. - С. 5-23.
Гальперина, П.Я. История зарубежной психологии / П.Я. Гальперина. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 344 c.
Гаргарица, С. Ф. Технология развития мышления – эффективное средство для развития мыслительной деятельности учащихся // Английский язык: в школе. - 2010. - №6. - С. 35-36.
Гиппенрейтер, Ю. У нас разные характеры… Как быть? / Ю. Гиппенрейтер. - М.: Аудиокнига, 2011. - 533 c.
Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 2018. – 336 с.
Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2010. – 472 с.
Гоникман, Э. И. К учению о темпераментах. Расширенный взгляд / Э.И. Гоникман. - М.: Велигор, 2017. - 224 c.
Дубинина, В. Методы технологии развития критического мышления на уроках литературы // Учитель. - 2016. - №4. - С. 2-5.
Ермакова, В. И. Формы и приемы технологии развития мышления // Творческая педагогика. - 2017. - №3. - С. 57-64.
Ждан, А. Н. История психологии / А.Н. Ждан. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 528 c.
Жуков, Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2016. -373с.
Иванова, Е. Формируя мышление / Е. Иванова //Школьная библиотека. - 2011.- № 3. - C. 21-23
Ильин, Г. Л. История психологии / Г.Л. Ильин. - М.: Юрайт, 2013. - 410 c.
Кабанис, П. Отношения между физической и нравственной природой человека. Том 1 / П. Кабанис. - М.: Красанд, 2015. - 384 c.
Кейрси, Д. Темперамент. Характер. Интеллект / Д. Кейрси. - М.: Черная Белка, 2011. - 320 c.
Клустер, Д. Что такое мышление? / Д. Клустер // Русский язык. - 2012.- №29. - С. 3 - 6.
Ковалева, Л.В. Технология развития мышления / Л.В.Ковалева. - Горно-Алтайск: ИПКРОРА, 2014. – 189 с.
Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – М.: Амалфея, 2014. – 311 с.
Коллин, Р. Теория сознательной гармонии. Психология человеческих возможностей. Психология типов тела (комплект из 3 книг) / Родни Коллин и др. - М.: ИГ Весь, 2013. - 512 c.
Левенталь, Е. Характеры и роли / Е. Левенталь. - М.: Бослен, 2016. - 336 c.
Лейтес, Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М., Высшая школа, 2012. - 358 с.
Лук, А. Н. Эмоции и личность / А.Н. Лук. - М.: Знание, 2013. - 176 c.
Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. – СПб: Питер, 2018. – 592 с.
Марцинковская, Т. Д. История психологии / Т.Д. Марцинковская, А.В. Юревич. - М.: Академический Проект, Трикста, 2019. - 528 c.
Марцинковская, Т. Д. История психологии / Т.Д. Марцинковская. - М.: Академический Проект, Трикста, 2017. - 320 c.
Мехтиханова, Н. Н. История отечественной психологии конца XIX - начала ХХ века / Н.Н. Мехтиханова. - М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2016. - 192 c.
Морозов, А. В. История психологии / А.В. Морозов. - М.: Академический проект, 2013. - 288 c.
Мухина, В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2017. – 256 с.
Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология, развитие, детство, отрочество. М.: Издательство Центр «Академия», 2013.- 456 с.
Некоторые вопросы диагностики психического развития //Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития. – М., 2011. 345 с.
Немов, Р.С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2013. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
Общая психология / под ред. А. В. Петровского. – М.: Про-Бук, 2013. – 464 с.
Ольховая, Т. А. Мышление как основа развития информационно-познавательной самостоятельности студентов / Т. А. Ольховая, В. Н. Елисеев // Высшее образование сегодня. - 2013. - №9. - С. 46-50.
Парусимова, М. Формирование универсальных учебных действий посредством синтеза технологий деятельностного метода и развития мышления // Учитель. - 2014. - №5. - С. 81-85.
Петровский, А. В. Вопросы истории и теории психологии / А.П. Петровский. - М.: Педагогика, 2016. - 272 c.
Петровский, А.В. Введение в психологию - М: Академия 2013. - 549 с.
Пол, Р. Мышление: понятия и инструменты / Р. Пол, Л. Элдер // Педагогический диалог. - 2014. - №1. - С. 15-33.
Полякова, О. Б. Общий психологический практикум. Сборник диагностических процедур. / О.Б. Полякова. - М.: МПСИ, 2014. - 352 c.
Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2012. – 659 с.
Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. - М.: Педагогика, 2010. - 427 с.
Столбунова, С.В. Развитие мышления. / С. В. Столбунова // Русский язык. - 2013. - №27. - С. 3 - 7.
Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 544 с.
Столяренко, Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2014.-736с.
Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2016. – 288 с.
Халперн, Д. Психология мышления / Д. Халперн. – СПб.: Питер, 2010.- 224с.
Хиз, Ч. Ловушки мышления. / Ч. Хиз , Д. Хиз. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 305 c.
Цукерман, Г. А. Диагностика мышления / Г. А. Цукерман, О. В. Митина // Вопросы психологии. - 2015. - №3. - С. 15-30.
Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. – М.: Новое знание, 2016. – 380 с.
Шачина, А. Ю. Мышление как условие возможности личностной свободы // Педагогика. - 2014. - №10. - С. 40-44.
Экман, П. Психология эмоций / П. Экман. - М.: Питер, 2014. - 240 c.
Якиманская, И.С. Развитие мышления. - М., Коин, 2017. - 611 с.
Якунин, В. А. История психологии / В.А. Якунин. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2011. - 376 c.
Ярошевский, М. Г. История психологии / М.Г. Ярошевский. - М.: Мысль, 2014. - 568 c.
Приложение 1
Приложение 2
Другие работы
330 руб.
650 руб.