Номер: 193138
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
Контрольная Стиль барокко в музыкальном искусстве России, номер: 193138
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание.
Введение 3
Глава 1. Анализ характерных черт музыки эпохи барокко 4
1.1. Особенности музыки эпохи барокко 4
1.2. Инструментальная музыка барокко 7
1.3. Хоровая музыка эпохи барокко 9
2. Стиль барокко в музыкальном искусстве России. 14
2.1. Становления национальных композиторских школ России XVII века 14
2.2. Партесные концерты в эпоху барокко 15
Заключение 21
Список литературы. 23
Список литературы.
1. Диденко Н. Формирование инструментальной фактуры в органной музыке Германии XV-XVIII веков: дис…канд. искусствоведения. М., 1994.
2. Зенаишвили Т. Органное творчество Иоганна Пахельбеля (вопросы стиля и исполнительской интерпретации): дис… канд. искусствоведения. М., 1997.
3. Катунян М. Нотация бассо-континуо: текст и контекст //Ars notandi //Нотация в меняющемся мире. Материалы научной конференции. Научные труды МГК им. Чайковского. М., 1997. Вып. 17. С. 63 – 73.
4. Ливанова Т. Н. Проблема стиля в музыке XVII века // Ренессанс, барокко, классицизм. М., 1966.
5. Мазель Л. Вопросы анализа музыки. М., 1991.
6. Медушевский В. К анализу художественного мира и выразительных средств в инструментальной музыке И. С. Баха //Полифоническая музыка. Вопросы анализа. Сб. трудов /ГМПИ им. Гнесиных. М., 1984. Вып. 75. С. 83 - 107.
7. Пальчиков Н. Крестьянские песни, записанные в селе Николаевке Мензелинского уезда, Уфимской губернии. 2-е изд. М., 1869.
8. Памятники русского музыкального искусства. Вып. 2. Музыка на Полтавскую победу. М., 1973. С. 234.
9. Семёнов Ю. К вопросу о формировании инструментовки как отрасли практики и теории в эпоху барокко //Музыка барокко и классицизма. Вопросы анализа. Сб. трудов /ГМПИ им. Гнесиных. М., 1986. Вып. 84. С. 56 - 91.
10. Смоленский С. В. О собрании русских древне-певческих рукописей // Русская музыкальная газета. 1899. № 5.
11. Сысоева А. Программность в инструментальной музыке эпохи барокко: проблемы типологии национальных школ. Дисс… канд. искусствоведения. М., 1992.
12. Шаймухаметова Л. Н., Селиванец Н.Г. Семантические процессы в тематизме сонат Д. Скарлатти. Уфа, 1998.
13. Шаймухаметова Л. Некоторые способы организации напряжения в музыкальном тексте (на примере сочинений И.С.Баха) //Звук, интонация, процесс. М., 1998. С. 36 - 46.
14. Шестаков В. П. От этоса к аффекту. М., 1975.
15. Широкова В. О претворении закономерностей вокального и речевого интонирования в инструментальном тематизме (на метериале музыки Баха): Дис... канд. искусствоведения. Л., 1980.