355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Стиль барокко в музыкальном искусстве России, номер: 193138

Номер: 193138
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стиль барокко в музыкальном искусстве России , Содержание.

Введение 3
Глава 1. Анализ характерных черт музыки эпохи барокко 4
1.1. Особенности музыки эпохи барокко 4 <...

Автор:

Дата публикации:

Стиль барокко в музыкальном искусстве России
logo
Содержание.

Введение 3
Глава 1. Анализ характерных черт музыки эпохи барокко 4
1.1. Особенности музыки эпохи барокко 4 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание.

    Введение 3
    Глава 1. Анализ характерных черт музыки эпохи барокко 4
    1.1. Особенности музыки эпохи барокко 4
    1.2. Инструментальная музыка барокко 7
    1.3. Хоровая музыка эпохи барокко 9
    2. Стиль барокко в музыкальном искусстве России. 14
    2.1. Становления национальных композиторских школ России XVII века 14
    2.2. Партесные концерты в эпоху барокко 15
    Заключение 21
    Список литературы. 23

    Список литературы.
    1. Диденко Н. Формирование инструментальной фактуры в органной музыке Германии XV-XVIII веков: дис…канд. искусствоведения. М., 1994.
    2. Зенаишвили Т. Органное творчество Иоганна Пахельбеля (вопросы стиля и исполнительской интерпретации): дис… канд. искусствоведения. М., 1997.
    3. Катунян М. Нотация бассо-континуо: текст и контекст //Ars notandi //Нотация в меняющемся мире. Материалы научной конференции. Научные труды МГК им. Чайковского. М., 1997. Вып. 17. С. 63 – 73.
    4. Ливанова Т. Н. Проблема стиля в музыке XVII века // Ренессанс, барокко, классицизм. М., 1966.
    5. Мазель Л. Вопросы анализа музыки. М., 1991.
    6. Медушевский В. К анализу художественного мира и выразительных средств в инструментальной музыке И. С. Баха //Полифоническая музыка. Вопросы анализа. Сб. трудов /ГМПИ им. Гнесиных. М., 1984. Вып. 75. С. 83 - 107.
    7. Пальчиков Н. Крестьянские песни, записанные в селе Николаевке Мензелинского уезда, Уфимской губернии. 2-е изд. М., 1869.
    8. Памятники русского музыкального искусства. Вып. 2. Музыка на Полтавскую победу. М., 1973. С. 234.
    9. Семёнов Ю. К вопросу о формировании инструментовки как отрасли практики и теории в эпоху барокко //Музыка барокко и классицизма. Вопросы анализа. Сб. трудов /ГМПИ им. Гнесиных. М., 1986. Вып. 84. С. 56 - 91.
    10. Смоленский С. В. О собрании русских древне-певческих рукописей // Русская музыкальная газета. 1899. № 5.
    11. Сысоева А. Программность в инструментальной музыке эпохи барокко: проблемы типологии национальных школ. Дисс… канд. искусствоведения. М., 1992.
    12. Шаймухаметова Л. Н., Селиванец Н.Г. Семантические процессы в тематизме сонат Д. Скарлатти. Уфа, 1998.
    13. Шаймухаметова Л. Некоторые способы организации напряжения в музыкальном тексте (на примере сочинений И.С.Баха) //Звук, интонация, процесс. М., 1998. С. 36 - 46.
    14. Шестаков В. П. От этоса к аффекту. М., 1975.
    15. Широкова В. О претворении закономерностей вокального и речевого интонирования в инструментальном тематизме (на метериале музыки Баха): Дис... канд. искусствоведения. Л., 1980.
logo

Другие работы