355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стереотипы в современных СМИ, номер: 210240

Номер: 210240
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стереотипы в современных СМИ , "Оглавление

Введение..........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Стереотипы в современных СМИ
logo
"Оглавление

Введение..........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение................................................................................................................3
    1 Стереотип как феномен языка.........................................................................5
    1.1 Стереотип и его виды.....................................................................................5
    1. 2 Коммуникативная роль использования стереотипов в языке СМИ...........8
    1.3 Национальные и гендерные стереотипы..................................................12
    2 Стереотипы в современных СМИ.................................................................17
    2.1 Национальные стереотипы в СМИ.............................................................17
    2.2 Гендерные стереотипы в СМИ.................................................................20
    Заключение........................................................................................................25
    Список использованной литературы................................................................27
    1. Апресян, Р.Г. Сила и насилие слова / Р.Г. Апресян // Человек. – 2013. – № 5. – с 137.
    2. Блакар, Р. Язык как инструмент социальной власти / Р. Блакар // Язык и моделирование социального взаимодействия. – М. : Прогресс, 2012. – с 124.
    3. Блохин И. Н. Журналистика в этнокультурном взаимодействии. – М.: Спб,2013. – с 246.
    4. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. - М., 2012. – с 195.
    5. Болинджер, Д. Истина – проблема лингвистическая / Д. Болинджер // Язык и моделирование социального взаимодействия. – М. : Прогресс, 2014. – с 262.
    6. Бурдье, П. Социология политики / П. Бурдье. – М. : Socio-Logos, 2013. – 336 с.
    7. Введение в этническую психологию. Под ред. Ю. Л. Платонова. - СПб., 2012. – с 390.
    8. Карасик В. И. Языковые ключи. / В.И. Карасик. Волгоград, 2012. – с 180.
    9. Ларина Т. В. Англичане и русские: язык, культура, коммуникация. 2013. – с 350.
    10. Липпман У. Общественное мнение. - М., 2014. – с 278.
    11. Лотман, Ю.М. Культура и взрыв / Ю. М. Лотман. – М. : Гнозис ; Изд. группа «Прогресс», 2012. – 272 с.
    12. Майол Энтони, Милстэд Дэвид. Эти странные англичане. 2012. – с 335.
    13. Мельник Г. С.: психологические процессы и эффекты. – М.: Mass Media СПб, 2013. – с 368.
    14. Московичи, С. Машина, творящая богов / С. Московичи ; пер. с фр. – М. : Центр психологии и психотерапии, 2012. – 560 с.
    15. Плющ, А.Н. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат / А.Н. Плющ // Социологические исследования. – 2014. – № 1. – с 286.
    16. Рябова Т. Б. Стереотипы и стереотипизация как проблема гендерных исследований. - Личность. Культура. Общество. 2013. – с 257.
    "
logo

Другие работы