315611 работ
представлено на сайте

Контрольная Стереотипы и их использование в политическом PR, номер: 264615

Номер: 264615
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стереотипы и их использование в политическом PR , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие политических стереотипов 5
2. Особенности и отличия политического стереотипа 11
3. Совре...

Автор:

Дата публикации:

Стереотипы и их использование в политическом PR
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие политических стереотипов 5
2. Особенности и отличия политического стереотипа 11
3. Совре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Понятие политических стереотипов 5
    2. Особенности и отличия политического стереотипа 11
    3. Современные политические стереотипы 17
    Заключение 23
    Список литературы 25

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. / И. Л. Викентьев. - М.: Триз-Шанс, 2014. - 378 с.
    2. Жестков М. И. Содержание образов власти в современной России: политико-психологический анализ: автореф. дис. канд. полит. наук / М. И. Жестков. - М., 2013. - 26 с.
    3. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 512 c.
    4. Красова Е. Ю. Мозаика социологических исследований (региональная вопросно-ответная коммуникация) / Е. Ю. Красова. - Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2014. - 198 с.
    5. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c.
    6. Левада-центр: Свыше половины россиян считают «Единую Россию» «партией жуликов и воров». - Режим доступа: www.rosbalt.ru.
    7. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
    8. Медведева С. М. Проблема политического стереотипа в зарубежной политической психологии / С. М. Медведева. - М.: Изд-во МГИМО (У), 2015. - С. 79-107.
    9. Образы лидеров в массовом сознании накануне президентских выборов: мат. круглого стола каф. социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова // Полис. - 2014. - № 4. - С. 160-174.
    10. Образы российской власти: от Ельцина до Путина / под ред. Е. Б. Шестопал. - М.: РОССПЭН, 2013. - 416 с.;
    11. Ослон А. Уолтер Липман о стереотипах: выписки из книги «Общественное мнение» / А. Ослон // Социальная реальность. - 2016. - № 4. - С. 125-141.
    12. Психология политического восприятия в современной России / под ред. Е. Б. Шестопал. - М.: РОС- СПЭН, 2015. - 422 с.
    13. Российское общество и власть накануне выборов: круглый стол кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова // Полис. - 2013. - № 1. - С. 149-164.
    14. Россияне считают, что власть действует в собственных интересах. - Режим доступа: http://www.rosbalt. ru.
    15. Связи с общественностью в органах власти. Учебник / под ред. М.М. Васильева. – М.: Наука, 2016. - 495 c.
    16. Фролов В.В. Политический PR, политическая коммуникация. Учебно-методическое пособие. –Псков: ПсковГУ, 2016. – 84 с.
    17. Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - Москва: Наука, 2013. - 336 c.
    18. Шестов Н. И. Политический миф теперь и прежде / под ред. проф. А. И. Демидова. - М.: ОЛМА- ПРЕСС, 2015. - С. 67.

logo

Другие работы