354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Стенгазеты как элемент СМИ, номер: 70688

Номер: 70688
Количество страниц: 30
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стенгазеты как элемент СМИ , Введение 3
1. Общая характеристика понятия «стенгазета» 6
1.1 Определение и история 6
1.2 Виды стенгазет 9
1.3 Жанры, исп...

Автор:

Дата публикации:

Стенгазеты как элемент СМИ
logo
Введение 3
1. Общая характеристика понятия «стенгазета» 6
1.1 Определение и история 6
1.2 Виды стенгазет 9
1.3 Жанры, исп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Общая характеристика понятия «стенгазета» 6
    1.1 Определение и история 6
    1.2 Виды стенгазет 9
    1.3 Жанры, используемые в стенной газете 16
    2. Анализ использования стенгазеты в современных СМИ 22
    2.1 Характеристика современных СМИ 22
    2.2 Анализ стенгазеты в современных СМИ 24
    Заключение 27
    Библиографический список 29

    Введение

    Актуальность исследования определяется тем, что в последние десятилетия существенно изменились место и роль средств массовой информации в жизни современного российского общества. Сегодня СМИ характеризуют такими пышными титулами, как «великий арбитр», «четвёртая ветвь власти».
    Средства массовой информации стали неотъемлемой частью нашего существования. Зачастую мы даже не осознаем, что нас так привязало к телеэкрану, введя в практически физическую зависимость от него, или почему, особенно молодежь, и дня не может обойтись без выхода в Internet. Невозможно представить себе жизнь без телевизора, который, например, в российской глубинке, кроме слухов, конечно, является единственным средством связи с остальным миром, радио, а еще газет и журналов. Многие из нас попросту не задумываются, насколько велико значение средств массовой информации, скрываемых за аббревиатурой СМИ.
    Мы живем в пору, когда ключевую роль в формировании и создании культурных концепций играют средства массовой информации (СМИ). СМИ не просто отображают общество, они помогают сделать мир таким, каким про него пишут.
    Общение является фундаментальной потребностью в человеческом обществе. Еще задолго до того, как люди овладели простыми формами письменности, они уже использовали слова для выражения своих мыслей, чувств и описания объектов. Но культура, которая держится только на устной речи, не может оставить про себя, ни одного упоминания. Межличностное общение в такой культуре требует личного контакта собеседника, а передать информацию отдаленному адресату можно только надеясь на (часто ненадежную) память других людей. Зарождение письменности, красной письменности и появление первого печатного станка (в начале XVI в.) необычайно расширились возможности человеческого общения во времени и пространстве.
    В результате таких изменений возникла пресса, создавши массовые аудитории – большие собрания людей, которые получали печатные сообщения, которые им посылали не как индивидуумам, а как членам группы. Теперь примером СМИ являются газеты, журналы, фоторепортажи, радио, телевидение и Интернет. Одной из характерных черт СМИ является их односторонняя направленность, которая дает им возможность фактически неограниченного влияния на свою аудиторию. Это касается не только новостей и аналитических передач или статей, но и развлечений тоже.
    Данная курсовая работа посвящена вопросу исследования стенгазеты как элемента СМИ.
    Теоретическая база исследования. Исследуемая тема вызывает устойчивый интерес со стороны специалистов в области журналистики и массовой коммуникации. В ходе работы мы опирались на работы следующих ученых: В.В.Ворошилова, Я.С. Воскобойникова, В.М. Горохова, А.М. Земляковой, С.Г. Корконосенко, Л.М. Нырковой, А.И. Станько, Дж. Уллмена, А.А. Тертычного, В.П. Терина и других.
    Объект исследования – средства массовой информации. Предмет – стенгазета как элемент СМИ.
    Цель работы – дать анализ стенгазеты как элемента СМИ. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
    • Изучить литературу по данной проблеме;
    • Рассмотреть общую характеристику понятия «стенгазета»;
    • Провести анализ использования стенгазеты в современных СМИ.
    Практическая значимость работы связана с возможностью использования практического материала при подготовке курсов «Теория и практика массовой информации», «Журналистика» и других.
    В ходе работы мы использовали следующие методы исследования:
    • Метод сплошной выборки;
    • Метод анализа;
    • Систематизации и обобщения;
    • Метод компонентного анализа.
    Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения и списка литературы.
logo

Другие работы