354576 работ
представлено на сайте
Статистика, задание, лабораторная работа

Контрольная Статистика, задание, лабораторная работа, номер: 313105

Номер: 313105
Количество страниц: 23
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, задание, лабораторная работа , "Контрольная

Задание 1. Были измерены показатели уровня тревожности в группе из 30 человек.
а) По выборке построить ва...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, задание, лабораторная работа
logo
"Контрольная

Задание 1. Были измерены показатели уровня тревожности в группе из 30 человек.
а) По выборке построить ва...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная

    Задание 1. Были измерены показатели уровня тревожности в группе из 30 человек.
    а) По выборке построить вариационный и интервальный статистический ряд, б) Изобразить полигон, гистограмму и кумулятивную кривую.
    в) Вычислить основные числовые характеристики: выборочное среднее, выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации, вариационный размах, медиану и моду, коэффициент асимметрии и эксцесс.

    Задание № 2 Психолог выдвинул предположение, что у группы незнакомых девушек старших классов средней школы чувство эмпатии сильнее, чем у их сверстников – юношей. Для проверки этого предположения были отобраны и протестированы две группы школьников: 14 девушек и 12 юношей. Можно ли по опытным данным с доверительной вероятностью 0,95 говорить о том, что показатели эмпатичности у юношей и девушек различны?
    а) Использовать параметрический критерий Стьюдента.
    б) Использовать ранговый критерий Вилкоксона

    Задание № 3 Изучается зависимость между показателями вербального и невербального интеллекта у студентов - гуманитариев. Для решения задачи были протестированы интеллектуальные способности 10 студентов. Усредненные значения вербального интеллекта (в баллах) хi и невербального (в баллах) yi приведены в таблице. Необходимо:
    1) Найти коэффициент парной корреляции Пирсона, проверить его значимость при уровне значимости p  0,9 .
    2) Найти коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
    3) По выборкам данных найти уравнение линейной регрессии y  ax  b .
    4) Построить график, нанеся на него опытные данные и линию регрессию.

    Задание № 4 В школе 5 шестых классов. Психологу ставится задача, определить, одинаковый ли средний уровень ситуативной тревожности в классах. Для этого были проведены тесты тревожности среди школьников, результаты которых приведены в таблице (согласно варианту). Методами дисперсионного анализа проверить на уровне значимости α=0,05 предположение, что средняя ситуативная тревожность в классах не различается.

    Задание 5 Ставится задача, определить, влияет ли тип темперамента и образование на производительность труда рабочих предприятия. Для этого были отобраны по 4 рабочих каждого типа темперамента образования и измерены производительности труда. Проверить методами дисперсионного анализа на уровне значимости α=0,02 влияние темперамента и образования на производительность труда и друг на друга.

    Лабораторная работа № 1
    СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
    Задание 1. Дана выборка уровня раздражительности у 30 сотрудников фирмы. Составить статистический ряд, построить гистограмму, полигон, кумуляту.

    Задание 2. Для данных из задания 1 вычислить основные числовые характеристики выборки обоими способами.

    Лабораторная работа № 2
    КРИТЕРИЙ ФИШЕРА СРАВНЕНИЯ ДИСПЕРСИЙ
    Пять сотрудников кадрового агентства принимают клиентов. Для проверки уровня стабильности их работы взяли выборки количества обслуженных клиентов за 10 дней. Необходимо сравнить с помощью F-теста попарно дисперсии числа принятых клиентов у сотрудников (рассмотреть пары 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 2-3, 2-4, 2-5, 3-4, 3-5, 4-5) и сделать вывод, для каких пар сотрудников дисперсии равны, для каких нет. Взять уровень значимости   0,02 .

    Лабораторная работа № 3
    КРИТЕРИЙ СТЬЮДЕНТА СРАВНЕНИЯ СРЕДНИХ
    Задание. Имеются данные о результатах теста уровня тревожности в двух группах. Проверить на уровне значимости 0,01 статистическую гипотезу о том, что средний уровень тревожности в группах различен.

    Лабораторная работа № 4
    РАНГОВЫЙ КРИТЕРИЙ ВИЛКОКСОНА
    Задание. Решить задание из предыдущей лабораторной работы 6, используя критерий Вилкоксона.

    Лабораторные работы № 5
    ЭЛЕМЕНТЫ РЕГРЕССИОННОГО И КОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗА
    Задание 1. Исследуется зависимость между степенью предрасположенности к математическим (показатель Х) и естественнонаучным (показатель Y) наукам у четырехклассников. Для выявления данной зависимости были проведены профориентационные тесты десяти школьников, результаты которых приведены ниже. Найти уравнение линейной регрессии, рассчитать коэффициент корреляции Пирсона и сделать вывод о наличии и силы зависимости между показателями.

    Задание 2. Для данных рассчитать коэффициент ранговой корреляции Спирмена и сделать вывод о силе статистической связи между Х и Y.

    Лабораторные работы № 6
    ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ
    Задание 1. В школе 6 пятых классов. Психологу ставиться задача, определить, одинаковый ли средний уровень ситуативной тревожности в классах. Для этого были проведены тесты тревожности среди школьников, результаты которых следующие:

    Проверить на уровне значимости α=0,02 предположение, что средняя ситуативная тревожность в классах не различается.

    Задание 2. Ставиться задача, определить, влияет ли тип темперамента и образование на производительность труда рабочих предприятия. Для этого были отобраны по 4 рабочих каждого типа темперамента образования и измерены производительности труда. Проверить на уровне значимости α=0,02 влияние темперамента и образование на производительность труда и друг на друга.
    "
logo

Другие работы