Номер: 313105
Количество страниц: 23
Автор: marvel13
Контрольная Статистика, задание, лабораторная работа, номер: 313105
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Контрольная
Задание 1. Были измерены показатели уровня тревожности в группе из 30 человек.
а) По выборке построить вариационный и интервальный статистический ряд, б) Изобразить полигон, гистограмму и кумулятивную кривую.
в) Вычислить основные числовые характеристики: выборочное среднее, выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации, вариационный размах, медиану и моду, коэффициент асимметрии и эксцесс.
Задание № 2 Психолог выдвинул предположение, что у группы незнакомых девушек старших классов средней школы чувство эмпатии сильнее, чем у их сверстников – юношей. Для проверки этого предположения были отобраны и протестированы две группы школьников: 14 девушек и 12 юношей. Можно ли по опытным данным с доверительной вероятностью 0,95 говорить о том, что показатели эмпатичности у юношей и девушек различны?
а) Использовать параметрический критерий Стьюдента.
б) Использовать ранговый критерий Вилкоксона
Задание № 3 Изучается зависимость между показателями вербального и невербального интеллекта у студентов - гуманитариев. Для решения задачи были протестированы интеллектуальные способности 10 студентов. Усредненные значения вербального интеллекта (в баллах) хi и невербального (в баллах) yi приведены в таблице. Необходимо:
1) Найти коэффициент парной корреляции Пирсона, проверить его значимость при уровне значимости p 0,9 .
2) Найти коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
3) По выборкам данных найти уравнение линейной регрессии y ax b .
4) Построить график, нанеся на него опытные данные и линию регрессию.
Задание № 4 В школе 5 шестых классов. Психологу ставится задача, определить, одинаковый ли средний уровень ситуативной тревожности в классах. Для этого были проведены тесты тревожности среди школьников, результаты которых приведены в таблице (согласно варианту). Методами дисперсионного анализа проверить на уровне значимости α=0,05 предположение, что средняя ситуативная тревожность в классах не различается.
Задание 5 Ставится задача, определить, влияет ли тип темперамента и образование на производительность труда рабочих предприятия. Для этого были отобраны по 4 рабочих каждого типа темперамента образования и измерены производительности труда. Проверить методами дисперсионного анализа на уровне значимости α=0,02 влияние темперамента и образования на производительность труда и друг на друга.
Лабораторная работа № 1
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
Задание 1. Дана выборка уровня раздражительности у 30 сотрудников фирмы. Составить статистический ряд, построить гистограмму, полигон, кумуляту.
Задание 2. Для данных из задания 1 вычислить основные числовые характеристики выборки обоими способами.
Лабораторная работа № 2
КРИТЕРИЙ ФИШЕРА СРАВНЕНИЯ ДИСПЕРСИЙ
Пять сотрудников кадрового агентства принимают клиентов. Для проверки уровня стабильности их работы взяли выборки количества обслуженных клиентов за 10 дней. Необходимо сравнить с помощью F-теста попарно дисперсии числа принятых клиентов у сотрудников (рассмотреть пары 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 2-3, 2-4, 2-5, 3-4, 3-5, 4-5) и сделать вывод, для каких пар сотрудников дисперсии равны, для каких нет. Взять уровень значимости 0,02 .
Лабораторная работа № 3
КРИТЕРИЙ СТЬЮДЕНТА СРАВНЕНИЯ СРЕДНИХ
Задание. Имеются данные о результатах теста уровня тревожности в двух группах. Проверить на уровне значимости 0,01 статистическую гипотезу о том, что средний уровень тревожности в группах различен.
Лабораторная работа № 4
РАНГОВЫЙ КРИТЕРИЙ ВИЛКОКСОНА
Задание. Решить задание из предыдущей лабораторной работы 6, используя критерий Вилкоксона.
Лабораторные работы № 5
ЭЛЕМЕНТЫ РЕГРЕССИОННОГО И КОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗА
Задание 1. Исследуется зависимость между степенью предрасположенности к математическим (показатель Х) и естественнонаучным (показатель Y) наукам у четырехклассников. Для выявления данной зависимости были проведены профориентационные тесты десяти школьников, результаты которых приведены ниже. Найти уравнение линейной регрессии, рассчитать коэффициент корреляции Пирсона и сделать вывод о наличии и силы зависимости между показателями.
Задание 2. Для данных рассчитать коэффициент ранговой корреляции Спирмена и сделать вывод о силе статистической связи между Х и Y.
Лабораторные работы № 6
ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ
Задание 1. В школе 6 пятых классов. Психологу ставиться задача, определить, одинаковый ли средний уровень ситуативной тревожности в классах. Для этого были проведены тесты тревожности среди школьников, результаты которых следующие:
Проверить на уровне значимости α=0,02 предположение, что средняя ситуативная тревожность в классах не различается.
Задание 2. Ставиться задача, определить, влияет ли тип темперамента и образование на производительность труда рабочих предприятия. Для этого были отобраны по 4 рабочих каждого типа темперамента образования и измерены производительности труда. Проверить на уровне значимости α=0,02 влияние темперамента и образование на производительность труда и друг на друга.
"