354136 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, задание 1,3,6,8,9, номер: 257218

Номер: 257218
Количество страниц: 11
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, задание 1,3,6,8,9 , Задание 1. Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е.
6 ...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, задание 1,3,6,8,9
logo
Задание 1. Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е.
6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1. Имеются следующие данные по фирмам:
    Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е.
    6 5 1,4 0,25
    7 1 0,5 0,20
    8 7 2,0 0,30
    9 4 0,8 0,15
    10 3 0,6 0,12
    11 6 1,5 0,25
    12 8 2,0 0,43
    13 6 1,4 0,27
    14 9 2,5 0,50
    15 7 1,2 0,25
    По данным о десяти фирмах построить:
    1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
    2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
    Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
    Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
    Сделать выводы.
    3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
    - показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
    - основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
    Сделать выводы.
    Задание 3. Динамика валового внутреннего продукта (ВВП) страны характеризуется следующими данными, в % к предыдущему периоду:
    Период 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й
    Темп роста ВВП, % 98,1 85,0 96,0 96,5 100,8 95,4
    Определить:
    1. Общее изменение ВВП:
    - в 6-м периоде по сравнению с базисным периодом (0-м);
    - в 6-м периоде по сравнению с 3-м.
    2. Среднегодовые темпы роста и прироста за периоды (двумя способами):
    - с 1-го по 6-й;
    - с 3-го по 6-й.
    3. Какой можно ожидать объем ВВП в 7-м периоде при условии, что в 6-м он составил 2685 млрд.руб. и сохранении темпов динамики за 3-й – 6-й периоды?
    Задание 6. Имеются следующие данные по трем товарным группам:
    Товарная группа Товарооборот, тыс.руб. Изменение цен в июне по сравнению с маем, %
    в мае в июне
    А 93 97 +3,5
    Б 26 30 +5,7
    В 40 50 без изменения
    Определить:
    1) Общий индекс товарооборота.
    2) Индивидуальные и общий индексы цен.
    3) Индивидуальный и общий индексы физического объема продаж.
    4) Изменение товарооборота за счет:
     Изменения цен
     Изменения объема реализованной продукции
    Сделать выводы.
    Задание 8. Данные по фирмам составляют 15%-ную повторную выборку. Для генеральной совокупности определите пределы, в которых могут находиться:
     Доля фирм с объемом товарооборота 1,5 тыс. у.е.;
     Средний объем товарооборота.
    Расчеты выполнить с вероятностью 0,943.
    Рассчитать численность выборки, если ошибку доли увеличить на 10%.
    Задание 9. По данным задания 1 изучить зависимость между объемом затрат на рекламу и товарооборотом по 10-ти фирмам. Для этого по исходным данным начертить график корреляционного поля, определить параметры линейного уравнения регрессии.
    Для оценки тесноты связи рассчитать:
     Линейный коэффициент корреляции;
     Коэффициент детерминации;
     Коэффициент корреляции рангов Спирмена.
    Рассчитать возможные значения товарооборота при увеличении затрат на рекламу до 10 и 12 у.е.
    Сделать выводы.
logo

Другие работы