316644 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика (задачи 4 и 5), номер: 306668

Номер: 306668
Количество страниц: 5
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика (задачи 4 и 5) , 4. По схеме собственно-случайной бесповторной выборки проведено 15%-ное обследование строительных организаций региона по объему выполненн...

Автор:

Дата публикации:

Статистика (задачи 4 и 5)
logo
4. По схеме собственно-случайной бесповторной выборки проведено 15%-ное обследование строительных организаций региона по объему выполненн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    4. По схеме собственно-случайной бесповторной выборки проведено 15%-ное обследование строительных организаций региона по объему выполненных работ (млн.руб.). Результаты представлены в таблице:
    Объем работ (млн.руб.) Менее 50 50-54 54-58 58-62 62-66 Более 66 Итого
    Число организаций 8 12 21 28 19 12 100
    Найти:
    А) границы, в которых с вероятностью 0,9973 заключен средний объем выполненных работ всех строительных организаций региона;
    Б) вероятность того, что доля всех строительных организаций, объем работ которых не менее 62 млн.руб., отличается от доли таких организаций в выборке не более, чем на 0,05 (по абсолютной величине);
    В) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для среднего объема выполненных работ можно гарантировать с вероятностью 0,9876.
    5. Распределение 60 интернет-магазинов, торгующих компьютерами, по вложениям в рекламу (тыс.руб.) и объему реализованной продукции (тыс.ед.) за год представлено в таблице:
    Затраты на рекламу, (тыс.руб.) Количество реализованной продукции, (тыс.ед.)

    20-30 30-40 40-50 50-60 60-70
    200-250 3 2 1
    250-300 4 5 2
    300-350 3 7 8 2
    350-400 2 5 7 1
    400-450 2 2 4
    Необходимо:
    1) Вычислить групповые средние и , построить эмпирические линии регрессии;
    2) Предполагая, что между переменными и существует линейная корреляционная зависимость:
    А) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
    Б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными и ;
    В) используя соответствующее уравнение регрессии, вычислить средний объем продаж при затратах на рекламу, равных 275 тыс.руб., и сравнить его с групповой средней.
logo

Другие работы