Номер: 306668
Количество страниц: 5
Автор: marvel13
Контрольная Статистика (задачи 4 и 5), номер: 306668
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
4. По схеме собственно-случайной бесповторной выборки проведено 15%-ное обследование строительных организаций региона по объему выполненных работ (млн.руб.). Результаты представлены в таблице:
Объем работ (млн.руб.) Менее 50 50-54 54-58 58-62 62-66 Более 66 Итого
Число организаций 8 12 21 28 19 12 100
Найти:
А) границы, в которых с вероятностью 0,9973 заключен средний объем выполненных работ всех строительных организаций региона;
Б) вероятность того, что доля всех строительных организаций, объем работ которых не менее 62 млн.руб., отличается от доли таких организаций в выборке не более, чем на 0,05 (по абсолютной величине);
В) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для среднего объема выполненных работ можно гарантировать с вероятностью 0,9876.
5. Распределение 60 интернет-магазинов, торгующих компьютерами, по вложениям в рекламу (тыс.руб.) и объему реализованной продукции (тыс.ед.) за год представлено в таблице:
Затраты на рекламу, (тыс.руб.) Количество реализованной продукции, (тыс.ед.)
20-30 30-40 40-50 50-60 60-70
200-250 3 2 1
250-300 4 5 2
300-350 3 7 8 2
350-400 2 5 7 1
400-450 2 2 4
Необходимо:
1) Вычислить групповые средние и , построить эмпирические линии регрессии;
2) Предполагая, что между переменными и существует линейная корреляционная зависимость:
А) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
Б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными и ;
В) используя соответствующее уравнение регрессии, вычислить средний объем продаж при затратах на рекламу, равных 275 тыс.руб., и сравнить его с групповой средней.