355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика. Вариант 9 2, номер: 279193

Номер: 279193
Количество страниц: 5
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика. Вариант 9 2 , Задача 1.
За отчетный год имеются данные о кредитных операциях банков:
Вид кредита Банк 1 Банк 2
Годовая процентная ставка ...

Автор:

Дата публикации:

Статистика. Вариант 9 2
logo
Задача 1.
За отчетный год имеются данные о кредитных операциях банков:
Вид кредита Банк 1 Банк 2
Годовая процентная ставка ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1.
    За отчетный год имеются данные о кредитных операциях банков:
    Вид кредита Банк 1 Банк 2
    Годовая процентная ставка Сумма кредита, млн. руб. Годовая процентная ставка Доход банка, млн. руб.
    Краткосрочный 10 400 21 126
    Долгосрочный 16 150 25 70
    Определите среднюю процентную ставку кредита:
    1) по каждому банку;
    2) по двум банкам.
    Задача 2.
    Имеются следующие данные об объёме пассажирооборота по автобусным предприятиям города:
    Год Пассажирооборот, млрд. пасс.-км Цепные показатели динамики
    Абсолютный прирост, млрд. пасс.-км Коэффициент роста Темпы прироста, % Абсолютное значение 1% прироста, млрд. пасс.-км
    1 2 3 4 5 6
    2003 127,0 - - - -
    2004 ? ? 1,102 ? ?
    2005 ? ? ? 7,1 ?
    2006 164,60 ? ? ? ?
    2007 ? ? ? ? ?
    2008 ? ? ? 9,9 1,75
    Вычислить и проставить в таблицу недостающие показатели.
    Задача 3.
    Имеются следующие данные о реализации продуктов на рынках группы городов:
    Продукты Базисный период Отчетный период
    Количество, т. Цена за 1 кг., руб. Количество, т. Цена за 1 кг., руб.
    А 740 18,0 850 25,0
    Б 220 17,0 750 26,0
    В 360 20,0 640 24,0
    На основании приведенных табличных данных исчислите:
    1) индивидуальные и общий индексы цен;
    2) индивидуальные и общий индексы физического объема продаж;
    3) общий индекс товарооборота в фактических ценах;
    4) экономию или перерасходы средств населения в результате изменения цен.
logo

Другие работы