354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, вариант 8 92, номер: 257195

Номер: 257195
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, вариант 8 92 , № пред
прия
тия рентабельность, % объем производства продукции № 2, т цена единицы продукции №2 среднемесячная заработная плата р...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, вариант 8 92
logo
№ пред
прия
тия рентабельность, % объем производства продукции № 2, т цена единицы продукции №2 среднемесячная заработная плата р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    № пред
    прия
    тия рентабельность, % объем производства продукции № 2, т цена единицы продукции №2 среднемесячная заработная плата рабочих основных цехов, руб.
    1 12,5 1,1 30,6 20000
    2 12,9 1,4 30,3 21067
    3 13,7 1,0 32,6 22078
    4 14,2 1,7 31,6 24983
    5 15,9 1,9 32,6 26022
    6 15,4 1,9 32,8 24365
    7 16,0 2,1 33,6 25984
    8 15,9 2,3 33,9 23097
    9 16,0 2,9 34,4 26351
    10 16,1 2,7 34,9 26996
    11 18,4 3,0 35,4 27641
    12 23,4 3,1 33,8 28286
    13 22,1 2,9 32,0 28930
    14 25,0 3,3 33,6 27409
    15 26,8 3,7 35,5 26498
    16 28,6 3,7 35,8 27373
    17 22,0 3,8 36,1 27300
    18 22,6 3,9 36,4 27227
    19 23,1 3,8 31,4 27155
    20 23,8 4,0 32,2 27082
    21 24,4 4,4 34,0 27010
    22 25,1 4,6 34,2 27059
    23 25,6 4,7 34,6 26865
    24 26,2 4,9 33,9 27345
    Часть А. Задание по теме «Сводка и группировка статистических материалов»
    1) Построите группировку предприятий по величине объема производства продукции № 2.
    2) Подсчитайте по каждой группе среднее значение рентабельности.
    Проанализируйте полученную группировку.
    Часть В. Задание по теме «Средние величины и показатели вариации»
    По результативному показателю определите:
    1) Модальное значение;
    2) Медианное значение;
    3) Квартили;
    4) Децили.
    Расчеты следует выполнять по исходным (несгруппированным) данным. Сделайте экономические выводы по рассчитанным показателям.
    По полученной в Части А группировке определите:
    1) Модальное значение;
    2) Медианное значение;
    3) Квартили;
    4) Децили.
    Сделайте экономические выводы по рассчитанным показателям.
    По результативному показателю и факторным показателям рассчитайте и проанализируйте:
    1) Среднее значение;
    2) Размах вариации;
    3) Среднее линейное отклонение;
    4) Дисперсию;
    5) Среднее квадратическое отклонение;
    6) Коэффициент осцилляции;
    7) Относительное линейное отклонение;
    8) Коэффициент вариации.
    Часть С. Задание по теме «Статистическое изучение взаимосвязей финансово-экономических показателей»
    Часть D. Задание по теме «Ряды динамики»
    Год Среднегодовая цена акции вида Г, тыс.руб.
    2007 17,9
    2008 17,5
    2009 18,0
    2010 18,5
    2011 19,0
    2012 19,1
    2013 19,0
    Рассчитайте по своему динамическому ряду за период 2007-13 гг.:
    1) Средний уровень динамического ряда;
    2) Показатели динамического ряда:
    - абсолютные приросты (цепные, базисные (по отношению к 2007 г.)), средний абсолютный прирост;
    - темпы роста и прироста (цепные, базисные (по отношению к 2007 г.)), средние темпы роста и прироста.
    3) проведите аналитическое выравнивание динамического ряда по прямой;
    4) сделайте прогноз анализируемого показателя на 2014 г. и на 2015 г. тремя методами (по полученному в пункте 3 регрессионному уравнению; по среднему абсолютному приросту; по среднему темпу роста).
    Часть Е. Задание по теме «Статистические индексы».
    Рассчитайте по исходным данным:
    1) Индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема продаж, объемов торгов в рублевом выражении;
    2) Абсолютное изменение объемов торгов в рублевом выражении общее, за счет изменения цен, за счет изменения объема продаж;
    3) Средневзвешенную цену акций за указанные периоды;
    4) Абсолютное и относительное изменение средней цены акций за указанный период: общее, за счет изменения индивидуальных цен на акции; за счет изменения физического объема продаж акций.
    Вид акции 2008 г. 2010 г.
    Среднегодовая цена акции, тыс.руб. Продано, млн.шт. Среднегодовая цена акции, тыс.руб. Продано, млн.шт.
    Б 15,7 1,7 16,5 1,8
    В 20,7 2,9 21,3 2,9
    Д 23,6 1,7 23,9 1,6
logo

Другие работы