Номер: 202109
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
Контрольная Статистика, вариант 6, номер: 202109
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задача 1
В результате сбора первичных данных была получена выборка:
Номер варианта Выборка
6 -2, 6, 2, 4, -1, 4, 5, 2, 5, 6
Рассчитать оценку моды.
Рассчитать оценку медианы.
Рассчитать подправленную выборочную дисперсию.
Построить полигон частот.
Построить гистограмму частот.
Построить кумулятивную кривую.
Построить эмпирическую функцию распределения.
Задача 2
За исследуемый товар респонденты согласны заплатить:
Грн. До 50 50–70 70–90 90–100 100–105 105–120
Количество выбранных ответов 16
40
34
24
15
4
Рассчитать выборочное среднее.
Рассчитать оценку моды.
Рассчитать оценку медианы.
Построить гистограмму частот.
Построить гистограмму относительных частот.
Построить полигон относительных накопленных частот.
Построить кумулятивную кривую.
Построить выборочную квантиль порядка 0,7.
Задача 3
Найти квантили:
Номер варианта ?2p (n) t p (n) Fp (n1, n2)
p n p n p n1 n2
6 0,1 12 0,1 13 0,05 8 12
0,05 20 0,05 18 0,95 15 18
0,99 37 0,95 22 0,99 29 26
Задача 4
В результате первичного анализа данных были получены такие оценки:
Выборочное среднее Выборочная дисперсия Объем выборки Доверительная вероятность
160 1310 105 0,99
Рассчитать доверительный интервал для математического ожидания.
Задача 5
При тестировании продукта х человек из n восприняли продукт положительно.
Объем выборки Количество положительных реакций Доверительная вероятность
37 15 0,99
Рассчитать доверительный интервал для доли положительных реакций в генеральной совокупности.
Задача 6
Рассчитать коэффициент корреляции Пирсона по двум выборкам. Проверить значимость. Объяснить полученный результат.
Хі 3 1 2 1 1 5
Уі 4 3 3 5 4 1
Задача 7
На альтернативный вопрос в анкете из n потребителей x ответили “да”, остальные – “нет”. Можно ли считать, что менее р% потребителей в генеральной совокупности положительно относятся к рассматриваемой проблеме?
Объем выборки,
n Количество положительных ответов, x Проверяемый процент, р Уровень значимости
89 179 50 0,01
Задача 8
На вопрос в анкете: “Знаете ли Вы исследуемый продукт?” из опрошенных мужчин “да” ответили – х1, “нет”– х2, а среди женщин “да” ответили х3, “нет” – х4. Можно ли считать, что продукт больше известен женщинам, чем мужчинам с уровнем значимости 0,05?
х1 х2 х3 х4
24 124 18 118
Задача 9
При проведении маркетинговых исследований было опрошено n потребителей. Им задавали вопрос, по которому необходимо было выбрать один из 4 вариантов ответов. Были получены такие результаты: вариант А выбрали x1 респондентов, В – x2, С – x3, остальные – вариант D. Можно ли считать разницу в количестве выбранных вариантов статистически значимой при уровне значимости 0,1?
х1 х2 х3 n
56 54 43 210
Задача 10
При проведении маркетинговых исследований были собраны данные о предпочтениях потребителей разных возрастных групп по отношению к кофе. Можно ли считать, что предпочтения зависят от возраста с уровнем значимости 0,01, если получены такие данные:
Возраст:
до 25 лет: Лате – х1, Экспрессо – х2, Американо – х3,
от 25 до 50: Лате – y1, Экспрессо – y2, Американо – y3,
старше 50: Лате – z1, Экспрессо – z2, Американо – z3.
x1 x2 x3 y1 y2 y3 z1 z2 z3
68 24 47 65 54 37 35 28 52
"