354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, вариант 6, номер: 202109

Номер: 202109
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, вариант 6 , "Задача 1
В результате сбора первичных данных была получена выборка:
Номер варианта Выборка
6 -2, 6, 2, 4, -1, 4, ...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, вариант 6
logo
"Задача 1
В результате сбора первичных данных была получена выборка:
Номер варианта Выборка
6 -2, 6, 2, 4, -1, 4, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1
    В результате сбора первичных данных была получена выборка:
    Номер варианта Выборка
    6 -2, 6, 2, 4, -1, 4, 5, 2, 5, 6
    Рассчитать оценку моды.
    Рассчитать оценку медианы.
    Рассчитать подправленную выборочную дисперсию.
    Построить полигон частот.
    Построить гистограмму частот.
    Построить кумулятивную кривую.
    Построить эмпирическую функцию распределения.
    Задача 2
    За исследуемый товар респонденты согласны заплатить:
    Грн. До 50 50–70 70–90 90–100 100–105 105–120
    Количество выбранных ответов 16
    40
    34
    24
    15
    4

    Рассчитать выборочное среднее.
    Рассчитать оценку моды.
    Рассчитать оценку медианы.
    Построить гистограмму частот.
    Построить гистограмму относительных частот.
    Построить полигон относительных накопленных частот.
    Построить кумулятивную кривую.
    Построить выборочную квантиль порядка 0,7.
    Задача 3
    Найти квантили:
    Номер варианта ?2p (n) t p (n) Fp (n1, n2)
    p n p n p n1 n2
    6 0,1 12 0,1 13 0,05 8 12
    0,05 20 0,05 18 0,95 15 18
    0,99 37 0,95 22 0,99 29 26
    Задача 4
    В результате первичного анализа данных были получены такие оценки:
    Выборочное среднее Выборочная дисперсия Объем выборки Доверительная вероятность
    160 1310 105 0,99
    Рассчитать доверительный интервал для математического ожидания.

    Задача 5
    При тестировании продукта х человек из n восприняли продукт положительно.
    Объем выборки Количество положительных реакций Доверительная вероятность
    37 15 0,99
    Рассчитать доверительный интервал для доли положительных реакций в генеральной совокупности.
    Задача 6
    Рассчитать коэффициент корреляции Пирсона по двум выборкам. Проверить значимость. Объяснить полученный результат.
    Хі 3 1 2 1 1 5
    Уі 4 3 3 5 4 1
    Задача 7
    На альтернативный вопрос в анкете из n потребителей x ответили “да”, остальные – “нет”. Можно ли считать, что менее р% потребителей в генеральной совокупности положительно относятся к рассматриваемой проблеме?
    Объем выборки,
    n Количество положительных ответов, x Проверяемый процент, р Уровень значимости
    89 179 50 0,01
    Задача 8
    На вопрос в анкете: “Знаете ли Вы исследуемый продукт?” из опрошенных мужчин “да” ответили – х1, “нет”– х2, а среди женщин “да” ответили х3, “нет” – х4. Можно ли считать, что продукт больше известен женщинам, чем мужчинам с уровнем значимости 0,05?
    х1 х2 х3 х4
    24 124 18 118
    Задача 9
    При проведении маркетинговых исследований было опрошено n потребителей. Им задавали вопрос, по которому необходимо было выбрать один из 4 вариантов ответов. Были получены такие результаты: вариант А выбрали x1 респондентов, В – x2, С – x3, остальные – вариант D. Можно ли считать разницу в количестве выбранных вариантов статистически значимой при уровне значимости 0,1?
    х1 х2 х3 n
    56 54 43 210
    Задача 10
    При проведении маркетинговых исследований были собраны данные о предпочтениях потребителей разных возрастных групп по отношению к кофе. Можно ли считать, что предпочтения зависят от возраста с уровнем значимости 0,01, если получены такие данные:
    Возраст:
    до 25 лет: Лате – х1, Экспрессо – х2, Американо – х3,
    от 25 до 50: Лате – y1, Экспрессо – y2, Американо – y3,
    старше 50: Лате – z1, Экспрессо – z2, Американо – z3.
    x1 x2 x3 y1 y2 y3 z1 z2 z3
    68 24 47 65 54 37 35 28 52
    "
logo

Другие работы