355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, вариант 49, номер: 306304

Номер: 306304
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, вариант 49 , "1. Исходные данные (описание ситуации).
Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение прода...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, вариант 49
logo
"1. Исходные данные (описание ситуации).
Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение прода...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Исходные данные (описание ситуации).
    Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100).
    № региона Относительные расходы на продвижение Относительные объемы продаж
    1 98 101
    2 95 97
    3 106 113
    4 118 128
    5 80 85
    6 82 89
    7 108 115
    8 97 102
    9 88 96
    10 104 110
    11 109 117
    12 123 135
    13 121 132
    14 78 82
    15 102 108
    Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж.

    2. Цель работы.
    1) закрепить знания о назначении и методах корреляционного анализа данных;
    2) научиться определять степень зависимости между переменными: а) «расходы на продвижение» и «объем продаж» на основании расчета коэффициента корреляции и делать выводы о характере связи;
    3) приобрести профессиональную компетенцию ДПК-1 (способность предлагать и реализовывать подходы, направленные на более полное изучение потребительского рынка).

    "
logo

Другие работы