Номер: 306304
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
Контрольная Статистика, вариант 49, номер: 306304
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Исходные данные (описание ситуации).
Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100).
№ региона Относительные расходы на продвижение Относительные объемы продаж
1 98 101
2 95 97
3 106 113
4 118 128
5 80 85
6 82 89
7 108 115
8 97 102
9 88 96
10 104 110
11 109 117
12 123 135
13 121 132
14 78 82
15 102 108
Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж.
2. Цель работы.
1) закрепить знания о назначении и методах корреляционного анализа данных;
2) научиться определять степень зависимости между переменными: а) «расходы на продвижение» и «объем продаж» на основании расчета коэффициента корреляции и делать выводы о характере связи;
3) приобрести профессиональную компетенцию ДПК-1 (способность предлагать и реализовывать подходы, направленные на более полное изучение потребительского рынка).
"