Номер: 306303
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
Контрольная Статистика, вариант 42, номер: 306303
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Исходные данные (описание ситуации).
Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100).
№ региона Относительные расходы на продвижение Относительные объемы продаж
1 69 89
2 55 73
3 68 75
4 59 75
5 79 100
6 51 63
7 57 70
8 67 81
9 88 92
10 81 98
11 87 97
12 99 107
13 66 73
14 73 85
15 70 76
Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж.
2. Цель работы.
1) закрепить знания о назначении и методах корреляционного анализа данных;
2) научиться определять степень зависимости между переменными: а) «расходы на продвижение» и «объем продаж» на основании расчета коэффициента корреляции и делать выводы о характере связи;
3) приобрести профессиональную компетенцию ДПК-1 (способность предлагать и реализовывать подходы, направленные на более полное изучение потребительского рынка).
"