355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, вариант 42, номер: 306303

Номер: 306303
Количество страниц: 3
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, вариант 42 , "1. Исходные данные (описание ситуации).
Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение прода...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, вариант 42
logo
"1. Исходные данные (описание ситуации).
Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение прода...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Исходные данные (описание ситуации).
    Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100).
    № региона Относительные расходы на продвижение Относительные объемы продаж
    1 69 89
    2 55 73
    3 68 75
    4 59 75
    5 79 100
    6 51 63
    7 57 70
    8 67 81
    9 88 92
    10 81 98
    11 87 97
    12 99 107
    13 66 73
    14 73 85
    15 70 76
    Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж.

    2. Цель работы.
    1) закрепить знания о назначении и методах корреляционного анализа данных;
    2) научиться определять степень зависимости между переменными: а) «расходы на продвижение» и «объем продаж» на основании расчета коэффициента корреляции и делать выводы о характере связи;
    3) приобрести профессиональную компетенцию ДПК-1 (способность предлагать и реализовывать подходы, направленные на более полное изучение потребительского рынка).

    "
logo

Другие работы