352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, вариант 3 12, номер: 279127

Номер: 279127
Количество страниц: 5
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, вариант 3 12 , Вариант 3.

Задача 1.
За отчетный год имеются данные о кредитных операциях банков:
Вид кредита Банк 1 Банк 2
Годова...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, вариант 3 12
logo
Вариант 3.

Задача 1.
За отчетный год имеются данные о кредитных операциях банков:
Вид кредита Банк 1 Банк 2
Годова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 3.

    Задача 1.
    За отчетный год имеются данные о кредитных операциях банков:
    Вид кредита Банк 1 Банк 2
    Годовая процентная ставка Сумма кредита, млн. руб. Годовая процентная ставка Доход банка, млн. руб.
    Краткосрочный 20 500 21 126
    Долгосрочный 16 150 15 30
    Определите среднюю процентную ставку кредита:
    1) по каждому банку;
    2) по двум банкам.
    Задача 2.
    Имеются следующие данные об объёме пассажирооборота по автобусным предприятиям города:
    Год Пассажирооборот, млрд. пасс.-км Цепные показатели динамики
    Абсолютный прирост, млрд. пасс.-км Коэффициент роста Темпы прироста, % Абсолютное значение 1% прироста, млрд. пасс.-км
    1 2 3 4 5 6
    2003 127,0 - - - -
    2004 ? ? 1,102 ? ?
    2005 ? ? ? 7,1 ?
    2006 164,60 ? ? ? ?
    2007 ? ? ? ? ?
    2008 ? ? ? 9,9 1,75
    Вычислить и проставить в таблицу недостающие показатели.
    Задача 3.
    Имеются следующие данные о реализации продукции предприятия:
    Продукция Реализовано продукции, кг. Цена за 1 кг., тыс. руб.
    Базисный год Отчётный год Базисный год Отчётный год
    Чай индийский 2410 2830 16,5 21,0
    Чай цейлонский 1830 2450 29,2 32,0
    На основе приведенных табличных данных исчислите:
    1) индивидуальные и общий индексы цен;
    2) индивидуальные и общий индексы физического объема продаж;
    3) общий индекс товарооборота в фактических ценах;
    4) экономию или перерасходы средств населения в результате изменения цен.
logo

Другие работы